МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2020 - Хотя сами гонки MotoE представляют пока еще небольшой интерес для зрителей на трибунах, как телешоу они неплохо вписались в телевизионную программу MotoGP.

Итальянская компания Energica является официальным поставщиком и разработчиком прототипов для Кубка MotoE. В качестве единого электромотоцикла для нового чемпионата выбран сильно модифицированный Energica Ego Corsa. Мотоцикл, построенный вокруг электромотора с жидкостным охлаждением мощностью более 120 кВт и крутящим моментом 200 Нм, способен разогнаться до 270 км/ч. Правда, весит он при этом тоже порядка 250 кг. Мотоцикл снабжен энергоблоком на базе Li-Ion батарей суммарной ёмкостью 20 кВт-ч. Зарядка обеспечивается по технологии Fast Charge DC / Mode 4 (0-80% зарядки АКБ за 30 минут).
В MotoE теперь делегируют райдеров, которые не попали ни в Moto2, ни в MotoGP, или же упустили шанс выступать в World Superbike, но Dorna не хочет терять их из вида. Таких, в качестве поддержки размещают в команды MotoE. Среди заметных персон, получивших приглашение от команд - официальный тест-пилот и разработчик Aprilia Racing Брадли Смит, один из претендентов на Кубок 2019 года, ветеран MotoGP Алекс Де Анжелис, Никколо Канепа, Мария Эррера, Джош Хук, Ксавье Симеон, Жорди Торрес, Майк ди Меглио, а теперь еще Ники Туули из WorldSSP и Доминик Эгертер из Moto2.
Список участников изменился после подписания поздних контрактов командами Aspar Racing, назвавшей своим пилотом Алессандро Медину, а также PONS Racing, заявившей Жорди Торреса.