МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12881
1 сентября 2010 в 21:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин: Этого предугадать не мог никто...

37 очков преимущества над ближайшим преследователем. Казалось бы, нет ничего проще, чем доехать два заезда хотя бы в десятке лидеров и ты - уже чемпион! Ан нет, на этот раз судьба сыграла злую шутку с Дмитрием Паршиным на заключительном этапе чемпионата Европы в Болгарии, прошедшем 28-29 августа. На данном этапе по решению UEM, спортсменам давались двойные очки за каждый заезд.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2010 - В первом заезде первым со старта ушел чех Петер Бартош, а Паршин вторым. Дмитрий вёл борьбу с Бартошем весь заезд, несколько раз садился ему на «хвост», но в попытке обогнать лидера, совершал ошибки, и Бартош снова уходил в отрыв. Евгений Михайлов уехал со старта пятым, но за пять кругов вышел на третье место. На финише Бартош и Паршин оторвались от Михайлова, занявшему третье место, более 30 секунд. Разрыв в очковом диапазоне между Паршиным и Михайловым увеличился до 41 очка.

Дмитрий Паршин, чемпионат Европы 2010 emx open
Во втором заезде старт выиграл Евгений Тылецский, но его лидерство было не долгим, на первом же круге его одновременно обошли Петер Бартош и Дмитрий Паршин. Сценарий первого заезда начал повторяться, Бартош и Паршин, вновь увлекшись борьбой, снова стали уезжать от всех. Но случилось непредвиденное: не доехав до конца третьего круга всего одну прямую, у Паршина клинит мотор, и он выбывает из гонки.
Дополнительное изображение к новости Дмитрий Паршин: Этого предугадать не мог никто...
Когда Дима проходил мимо трибун, уже без мотоцикла, все зрители приветствовали его стоя. Бартош, тем временем, спокойно доводит гонку до победы, а Михайлов финиширует вторым, тем самым зарабатывает 44 очка за второй заезд и становится чемпионом Европы с преимуществом всего в три очка. И это именно тот самый случай, когда мастерство и опыт гонщика не сыграли никакой роли, такова была воля случая.
итоговый подиум чемпионата Европы EMX-OPEN 2010
Дмитрий Паршин: «Это Трагедия… Могло случиться всякое: завал, падение, вылет за трассу... Но чтобы заклинил шатун во время решающего заезда!!! Этого предугадать не мог никто. Все были в шоке - зрители, механики и даже спортсмены. Когда они подходили меня поздравить с победой, то никто не мог поверить, что меня отодвинули на второе место.
Дополнительное изображение к новости Дмитрий Паршин: Этого предугадать не мог никто...
Я очень расстроен. Я держал лидерство с первого этапа и наращивал отрыв, но до этапа Европы в Нелидово начались мои «злоключения». Немецкий гонщик Кристов Хенхен, должен был привезти мой запасной мотоцикл, но из-за травмы не смог приехать, и тут начались проблемы с моим единственным мотоциклом. В субботу в Нелидово у меня начались проблемы с электроникой, но эту неисправность удалось устранить. В воскресенье во втором заезде пошел сильный дождь и в выхлопной трубе образовалась большая дыра, и мотор закипел, и финишировал без тосола. После гонки пришлось перебирать мотор целиком.
Нелидово
В Болгарии всё было хорошо, мотоцикл работал отлично, и я себя чувствовал на трассе замечательно и был полностью настроен на победу. В первом заезде я несколько раз пытался обогнать Бартоша, но ошибался на трассе, и он отъехал от меня. И тогда я решил не рисковать и спокойно доехать до финиша, но темп не сбавлял. Во втором заезде я снова устремился за Петерем и сразу пошел в атаку, но уже на третьем круге в прыжке я почувствовал, что-то с мотоциклом неладное, а после приземления мотор просто заглох и уже не подавал никаких признаков движения.

Очень печально, что сложилось именно так, но в душе, я себя чувствую чемпионом.

Хочу поблагодарить мою команду из Вологды "Харовск Экстрим", руководителя команды Леонида Старостина, Компанию Ликви Моли, Компанию Double EE, моего менеджера Анастасию Прудникову и группу механиков из Калининграда за помощь в достижении
этого результата."

Текст и фото Анастасия Прудникова

Дмитрий Паршин

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island