37 очков преимущества над ближайшим преследователем. Казалось бы, нет ничего проще, чем доехать два заезда хотя бы в десятке лидеров и ты - уже чемпион! Ан нет, на этот раз судьба сыграла злую шутку с Дмитрием Паршиным на заключительном этапе чемпионата Европы в Болгарии, прошедшем 28-29 августа. На данном этапе по решению UEM, спортсменам давались двойные очки за каждый заезд.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2010 - В первом заезде первым со старта ушел чех Петер Бартош, а Паршин вторым. Дмитрий вёл борьбу с Бартошем весь заезд, несколько раз садился ему на «хвост», но в попытке обогнать лидера, совершал ошибки, и Бартош снова уходил в отрыв. Евгений Михайлов уехал со старта пятым, но за пять кругов вышел на третье место. На финише Бартош и Паршин оторвались от Михайлова, занявшему третье место, более 30 секунд. Разрыв в очковом диапазоне между Паршиным и Михайловым увеличился до 41 очка.
Во втором заезде старт выиграл Евгений Тылецский, но его лидерство было не долгим, на первом же круге его одновременно обошли Петер Бартош и Дмитрий Паршин. Сценарий первого заезда начал повторяться, Бартош и Паршин, вновь увлекшись борьбой, снова стали уезжать от всех. Но случилось непредвиденное: не доехав до конца третьего круга всего одну прямую, у Паршина клинит мотор, и он выбывает из гонки.
Когда Дима проходил мимо трибун, уже без мотоцикла, все зрители приветствовали его стоя. Бартош, тем временем, спокойно доводит гонку до победы, а Михайлов финиширует вторым, тем самым зарабатывает 44 очка за второй заезд и становится чемпионом Европы с преимуществом всего в три очка. И это именно тот самый случай, когда мастерство и опыт гонщика не сыграли никакой роли, такова была воля случая.
Дмитрий Паршин: «Это Трагедия… Могло случиться всякое: завал, падение, вылет за трассу... Но чтобы заклинил шатун во время решающего заезда!!! Этого предугадать не мог никто. Все были в шоке - зрители, механики и даже спортсмены. Когда они подходили меня поздравить с победой, то никто не мог поверить, что меня отодвинули на второе место.
Я очень расстроен. Я держал лидерство с первого этапа и наращивал отрыв, но до этапа Европы в Нелидово начались мои «злоключения». Немецкий гонщик Кристов Хенхен, должен был привезти мой запасной мотоцикл, но из-за травмы не смог приехать, и тут начались проблемы с моим единственным мотоциклом. В субботу в Нелидово у меня начались проблемы с электроникой, но эту неисправность удалось устранить. В воскресенье во втором заезде пошел сильный дождь и в выхлопной трубе образовалась большая дыра, и мотор закипел, и финишировал без тосола. После гонки пришлось перебирать мотор целиком.
В Болгарии всё было хорошо, мотоцикл работал отлично, и я себя чувствовал на трассе замечательно и был полностью настроен на победу. В первом заезде я несколько раз пытался обогнать Бартоша, но ошибался на трассе, и он отъехал от меня. И тогда я решил не рисковать и спокойно доехать до финиша, но темп не сбавлял. Во втором заезде я снова устремился за Петерем и сразу пошел в атаку, но уже на третьем круге в прыжке я почувствовал, что-то с мотоциклом неладное, а после приземления мотор просто заглох и уже не подавал никаких признаков движения.
Очень печально, что сложилось именно так, но в душе, я себя чувствую чемпионом.
Хочу поблагодарить мою команду из Вологды "Харовск Экстрим", руководителя команды Леонида Старостина, Компанию Ликви Моли, Компанию Double EE, моего менеджера Анастасию Прудникову и группу механиков из Калининграда за помощь в достижении
этого результата."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.