МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2010 - Сложнейшая конфигурация, обилие поворотов и недобрая репутация трека не помешали российским гонщикам добиться призовых мест в нескольких гоночных классах: Supersport, STK-1000 и STK-600.
Самым продуктивным стал выезд в Чехию для Сергея Крапухина, который без сомнений выиграл обе гонки в титульном классе SSP. В ходе уикенда, однако, не удалось улучшить абсолютное время круга, продемонстрированное Крапухиным на весенних тестах – 1:39.6. Из-за обилия на треке гонщиков-любителей и плотного трафика на тренировках и в квалификационных заездах, Сергей смог показать только 1:41.2. Но как только с трассы были удалены «любители», ускорился. Во втором воскресном заезде он улучшил время до 1:40.793, тогда как средний темп первой пятерки составил 1:43. В итоге, Сергей на финише догнал хвост пелотона STK-600. Эти победы вывели Крапухина на первое место в абсолютном зачете Чемпионата России.
В классе STK-1000 отличился Виталий Заруба, боровшийся весь заезд за место на подиуме с пилотом команды АртМото Андреем Виноградовым. В итоге, Виталию удалось закрепиться на третьем месте и финишировать. Гонка в классе STK-600 могла завершиться еще двумя подиумами для пилотов RWT Motorsport Виталия Кичигина и Татьяны Семеновой. Однако, из-за многочисленных нарушений результаты заезда были пересмотрены дирекцией гонок.
На заседании Комиссии МФР по ШКМГ, запланированной на 1 сентября 2010 года, должны быть расставлены все точки над «i» по поводу результатов 4-го этапа Чемпионата России и Кубка МФР.
Фото: Motofoto.ru