Ведущая команда российского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам, RWT Motorsport вернулась в Москву после неоднозначного, но максимально продуктивного уикенда в Чешской Республике, на автодроме города Мост.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2010 - Сложнейшая конфигурация, обилие поворотов и недобрая репутация трека не помешали российским гонщикам добиться призовых мест в нескольких гоночных классах: Supersport, STK-1000 и STK-600.
Самым продуктивным стал выезд в Чехию для Сергея Крапухина, который без сомнений выиграл обе гонки в титульном классе SSP. В ходе уикенда, однако, не удалось улучшить абсолютное время круга, продемонстрированное Крапухиным на весенних тестах – 1:39.6. Из-за обилия на треке гонщиков-любителей и плотного трафика на тренировках и в квалификационных заездах, Сергей смог показать только 1:41.2. Но как только с трассы были удалены «любители», ускорился. Во втором воскресном заезде он улучшил время до 1:40.793, тогда как средний темп первой пятерки составил 1:43. В итоге, Сергей на финише догнал хвост пелотона STK-600. Эти победы вывели Крапухина на первое место в абсолютном зачете Чемпионата России.
В классе STK-1000 отличился Виталий Заруба, боровшийся весь заезд за место на подиуме с пилотом команды АртМото Андреем Виноградовым. В итоге, Виталию удалось закрепиться на третьем месте и финишировать. Гонка в классе STK-600 могла завершиться еще двумя подиумами для пилотов RWT Motorsport Виталия Кичигина и Татьяны Семеновой. Однако, из-за многочисленных нарушений результаты заезда были пересмотрены дирекцией гонок.
На заседании Комиссии МФР по ШКМГ, запланированной на 1 сентября 2010 года, должны быть расставлены все точки над «i» по поводу результатов 4-го этапа Чемпионата России и Кубка МФР.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.