Мотокросс: Евгений Бобрышев - новый сезон начинается!
Honda World Motocross рапортует о готовности к Гран-При Катара. Евгений Бобрышев и Макс Нагл успешно прошли курс зимней подготовки, после чего проехали ряд гонок в Италии. В чемпионате Италии Евгений занял третье место. Для Макса первый же выезд завершился травмой руки, так что по сути MXGP и будет его дебютным соревнованием в этом сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2013 - Гран-При Катара - не только первый этап чемпионата мира по мотокроссу, но и первая ночная гонка для большинства пилотов. Что думают от этом Бобрышев и Нагл?
Евгений Бобрышев: "Первый Гран-При после долгого перерыва - всегда волнительный момент. Позади время подготовки и тренировок, вся команда готова и интересно посмотреть на уровень подготовки конкурентов по MX1. Я ощущаю полную готовность и позитивно настроен. Мотоцикл - просто фантастический! Не буду заглядывать вперед - сезон большой... сейчас важно "оставаться на двух колесах" и стремиться к тому, ради чего работали до этого. Мы никогда не гоняли при искусственном освещении, но для меня однозначно лучше ехать здесь ночью, чем днем - будет менее жарко. А насчет борьбы с собственной тенью и чего-то вроде этого... у нас есть время это проверить, а также выбрать линзы для очков."
Начало сезона для Жени ознаменовалось еще одним важным событием. В воскресенье у Бобрышевых родилась дочка. Девочку назвали Ева. Поздравляем!!
Макс Нагл: "У меня нет больших ожиданий из-за недавней травмы руки. Если посчитать с прошлого года, то с Мотокросса Наций в Ломмеле я лишь пару недель полноценно поездил на мотоцикле. Это ничто по сравнению с тем, чего я хотел бы. Мотоцикл пока на тех же настройках, которые были сделаны в ноябре в Японии, я пропустил все тесты из-за травмы, но был заложен серьезный фундамент, от которого мы будем идти дальше. Очевидно, мы будем вносить изменения по ходу гонок. Я воодушевлен ночной гонкой, и рад быть здесь."
Напомним, тренировки пройдут сегодня, в пятницу, а гонки - в субботу, 2 марта. Следите за новостями!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.