МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Японцы представили линейку мотоциклов Honda CB 750 куб.см, включая CBR750R

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июля 2022 | 34188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Японское издание Young Machine, которое регулярно публикует "утечки" и гипотезы, как будут выглядеть те или иные серийные мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, визуализировало информацию о наиболее вероятной эволюции среднекубатурных дорожных мотоциклов Honda на базе нового двигателя 750 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Класс «шестисоток» умер, возвращается кубатура, которую какие-то 25 лет назад называли «супербайками»! Но теперь ее назовут «суперспорт».

Официальный эскиз Honda Hornet CB750S (2022/2023)
Официальный эскиз Honda Hornet CB750S (2022/2023)

Один из таких мотоциклов - Honda Hornet CB750S уже анонсирован заводом, есть масса "утечек" внешнего вида и даже официальных эскизов, но его технические характеристики станут известны только осенью. Мотоцикл должен пополнить модельный ряд 2023 года. Следом за ним все ждут возвращение на рынок Honda Transalp с таким же двигателем, как у Hornet.

Новая платформа Honda: 2-цилиндровый рядный двигатель 750 куб.см.
Новая платформа Honda: 2-цилиндровый рядный двигатель 750 куб.см.

Honda делает платформу, подобную той, которая создана на базе CRF1100 Africa Twin, только с мотором попроще и поменьше - 2-цилиндровым рядным двигателем, поскольку Honda Motor Co. отказывается от дорогого, но не вписывающегося в новые жесткие экологические нормы Евро-5 рядных 4-цилиндровых моторов.

Визуализация Young Machine
Визуализация Young Machine

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Согласно идее Young Machine, за нейкедом Hornet и туристом Transalp 750 последует запуск неоклассика (условно, его назвали Hawk 75 по аналогии с представленным весной Hawk 11 на базе CRF1100), и, наконец, CBR650R окончательно уйдет в историю, и его место займет CBR750R (и версия 750RR для спорта).

Honda Transalp 750 (2023) - типа официальное фото-утечка
Honda Transalp 750 (2023) - типа официальное фото-утечка

По поводу CBR гипотеза соответствует тренду в мировом мотоспорте: FIM в 2022 году открыла доступ в World Supersport мотоциклам с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см. По идее Федерации и промоутера чемпионата, «шестисотки» окончательно отомрут к 2024 году, их место займут мотоциклы с меньшей энерговооруженностью, более простыми моторами, но большего объема.

Hodna CBR750R/RR - концепт
Hodna CBR750R/RR - концепт

Сейчас в чемпионате мира пока еще доминирует Yamaha R6, как мотоцикл с самым богатым гоночным наследием в WSS. Второй - и последней рядной «шестисоткой» в строю является Kawasaki ZX-6R, остальные японские заводы давно отступили. Им противостоят Ducati Panigale V2 (955), MV Agusta F3 800 RR (798) и Triumph Speed Triple RS (765). Больший объем двигателя обеспечивает лучшие показатели крутящего момента, но пока гоночные киты Ducati, MV и Triumph совсем новые, им предстоит сделать шаг вперед только в 2023 году.

Honda смотрит на мотоциклы, которые другие заводы хотели бы омологировать на будущее в World Supersport, и в этом списке уже есть Suzuki GSX-R750, младший брат флагманского супербайка GSX-R1000. Так почему бы не запустить в игру своего "трояна" - 750-кубовый 2-цилиндровый CBR?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1152790
годовая
аудитория
85435
читателей
за месяц
6053
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message