Японцы представили линейку мотоциклов Honda CB 750 куб.см, включая CBR750R
Японское издание Young Machine, которое регулярно публикует "утечки" и гипотезы, как будут выглядеть те или иные серийные мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, визуализировало информацию о наиболее вероятной эволюции среднекубатурных дорожных мотоциклов Honda на базе нового двигателя 750 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Класс «шестисоток» умер, возвращается кубатура, которую какие-то 25 лет назад называли «супербайками»! Но теперь ее назовут «суперспорт».
Официальный эскиз Honda Hornet CB750S (2022/2023)
Один из таких мотоциклов - Honda Hornet CB750S уже анонсирован заводом, есть масса "утечек" внешнего вида и даже официальных эскизов, но его технические характеристики станут известны только осенью. Мотоцикл должен пополнить модельный ряд 2023 года. Следом за ним все ждут возвращение на рынок Honda Transalp с таким же двигателем, как у Hornet.
Новая платформа Honda: 2-цилиндровый рядный двигатель 750 куб.см.
Honda делает платформу, подобную той, которая создана на базе CRF1100 Africa Twin, только с мотором попроще и поменьше - 2-цилиндровым рядным двигателем, поскольку Honda Motor Co. отказывается от дорогого, но не вписывающегося в новые жесткие экологические нормы Евро-5 рядных 4-цилиндровых моторов.
Визуализация Young Machine
Согласно идее Young Machine, за нейкедом Hornet и туристом Transalp 750 последует запуск неоклассика (условно, его назвали Hawk 75 по аналогии с представленным весной Hawk 11 на базе CRF1100), и, наконец, CBR650R окончательно уйдет в историю, и его место займет CBR750R (и версия 750RR для спорта).
Honda Transalp 750 (2023) - типа официальное фото-утечка
По поводу CBR гипотеза соответствует тренду в мировом мотоспорте: FIM в 2022 году открыла доступ в World Supersport мотоциклам с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см. По идее Федерации и промоутера чемпионата, «шестисотки» окончательно отомрут к 2024 году, их место займут мотоциклы с меньшей энерговооруженностью, более простыми моторами, но большего объема.
Hodna CBR750R/RR - концепт
Сейчас в чемпионате мира пока еще доминирует Yamaha R6, как мотоцикл с самым богатым гоночным наследием в WSS. Второй - и последней рядной «шестисоткой» в строю является Kawasaki ZX-6R, остальные японские заводы давно отступили. Им противостоят Ducati Panigale V2 (955), MV Agusta F3 800 RR (798) и Triumph Speed Triple RS (765). Больший объем двигателя обеспечивает лучшие показатели крутящего момента, но пока гоночные киты Ducati, MV и Triumph совсем новые, им предстоит сделать шаг вперед только в 2023 году.
Honda смотрит на мотоциклы, которые другие заводы хотели бы омологировать на будущее в World Supersport, и в этом списке уже есть Suzuki GSX-R750, младший брат флагманского супербайка GSX-R1000. Так почему бы не запустить в игру своего "трояна" - 750-кубовый 2-цилиндровый CBR?
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.