МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Сэм Лоус раскритиковал ситуацию с новобранцами в MotoGP: у них нет шанса раскрыть себя

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июля 2022 | 26566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодняшняя ситуация в MotoGP для новобранцев Королевского класса является «жерновами», в которых молодые гонщики перемалываются - у них нет возможности раскрыть свой потенциал, поскольку им дают только одну попытку, а затем выбрасывают на свалку истории, считает чемпион World Supersport и ветеран класса Moto2 Сэм Лоус.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Слишком быстрый путь в MotoGP является тупиковым, учитывая сегодняшние реалии. Королевский класс - последний пункт в карьере любого мотогонщика, однако, для подавляющего большинства этот путь завершается, не начавшись в полном смысле.

Сэм Лоус и сам оказался в подобной ситуации, совершив «одну из самых больших ошибок в карьере», когда сгоряча принял предложение Aprilia Racing в 2017 году.

Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...
Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...

Лоус стал чемпионом мира в World Supersport в 2013 году с российской командой Yakhnich Motorsport, команда Александра Яхнича предлагала ему хороший контракт на 2014 год, чтобы продолжать работу в World Superbike и затем перейти в Премьер-класс, но Сэму сделали предложение из Moto2: он мог войти в состав заводской команды SpeedUp... Лоус решился на смену чемпионата и, в целом, продемонстрировал отличный потенциал в Гран-При. Но его карьера едва не рухнула после того, как ему предложили вступить в MotoGP.

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Aprilia, раскрыть свой потенциал на борту RS-GP Лоусу не дали

Дебютный сезон Сэма Лоуса в MotoGP с Aprilia Racing стал провальным от и до: он не смог понять новый байк за первые 3 месяца, стал допускать все больше ошибок. За первые 10 гонок 2017 года Лоус заработал только 2 очка, тогда как Алеш Эспаргаро смог взять 40. В результате, Aprilia решила попрощаться с новобранцем еще до конца сезона, разорвав подписанный ранее 2-летний контракт. Сэм в 2018 году вернулся в Moto2, чтобы бороться за титул. В MotoGP его с тех пор больше никто не приглашал...

Сэм видит опасность сегодняшней ситуации в Королевском классе именно в этом: пилоты, хорошо показавшие себя в Moto2, теряют всякие шансы на продолжение пути в чемпионате, оказавшись «не в той позиции».

Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!
Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!

«Я хорошо знаю этот образ жизни, много тяжелой работы при скромной зарплате. Знаю, потому что сам прошел через это в 2017: у Aprilia были тяжелые времена, команда была не в состоянии добиться желаемых результатов. Но этот вид спорта ориентирован на результат, а когда вы не даете результатов, вас быстро меняют. Я рад за Алеша, что ему удалось пройти все круги ада и добиться желаемого. Но теперь таких, как он, нет и больше уже не будет - это уже невозможно».

Пример Алеша Эспаргаро должен был бы стать путеводителем для команд и их менеджеров - не менять пилотов каждый год, если у них что-то не получается

Важные новости
 
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


Сэм Лоус продолжает: «Думаю, что у Алеша реальные шансы что-то показать появились только в прошлом году. Для него всё начало складываться. Но чтобы прийти к этому, ему и команде пришлось поменять слишком многое. В других командах, отличных от Aprilia Racing, где нет первостепенной задачи - строить свой собственный прототип, таких шансов у пилотов нет. Если гонщик не показывает себя с первых же гонок, он выбывает, и его больше никто не хочет. Им приходится рисковать своей жизнью и здоровьем, чтобы выделиться».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Лоус рад, что в Aprilia дали редкий сегодня шанс - проявить себя - Маверику Виньялесу: «Команды, которые придерживаются такого подхода, добьются успеха. Виньялеса мы знаем, как одного из самых сильных гонщиков MotoGP. Да, у него были проблемы, но ссоры в команде не помогают их решать. Но потенциал у пилота остается, и сегодня Маверик его раскрывает. Подиум в Ассене - тому доказательство!»

Худший пример того, как выглядит сегодня MotoGP - ситуация с Tech3 KTM Factory Racing, в которую в 2022 году поместили Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, бывших напарников по Red Bull KTM Ajo в Moto2, но теперь похоже, что одного из них или даже обоих уволят:

«Мне трудно судить, насколько правы в KTM, поскольку я не внутри команды. Но меня шокирует, что оба пилота, которые доминировали в Moto2 в 2021 году, теперь на худших позициях, и это убивает их карьеру. Они могут вовсе потерять шансы на продолжение работы в чемпионате из-за отвратительного старта в MotoGP. Кажется, что Раулю это реально грозит - если он не найдет работу на 2023 год, его карьере в Гран-При конец! Я бы дал ему второй шанс. Но я понимаю, почему Эрве [Поншараль] и KTM опасаются: у них был подобный опыт с Икером Лекуоной и Петруччи, а они не хотят терять еще один сезон».

Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут
Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут

«Если бы я был менеджером команды, я бы более пристально отнесся к выбору пилота. Но дал бы ему обязательно 2-летний контракт, чтобы он смог освоиться и раскрыть себя. По-моему, невозможно выстрелить в MotoGP с первой попытки без риска сломать себе шею. Второй год в контракте - это реальная возможность достичь цели» - добавил Лоус.

P.S. Сэм понимает, что вероятно, сезон-2022 года является его последним в паддоке Больших Призов. Маркус Ван дер Штраттен подписал с ним контракт еще на год, чтобы дать Сэму еще один шанс - стать чемпионом Moto2. Но с самого начала года Лоус не блещет... И это продолжается уже третий сезон подряд.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
5784
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message