МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27897
9 июля 2022 в 12:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус раскритиковал ситуацию с новобранцами в MotoGP: у них нет шанса раскрыть себя

Сегодняшняя ситуация в MotoGP для новобранцев Королевского класса является «жерновами», в которых молодые гонщики перемалываются - у них нет возможности раскрыть свой потенциал, поскольку им дают только одну попытку, а затем выбрасывают на свалку истории, считает чемпион World Supersport и ветеран класса Moto2 Сэм Лоус.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Слишком быстрый путь в MotoGP является тупиковым, учитывая сегодняшние реалии. Королевский класс - последний пункт в карьере любого мотогонщика, однако, для подавляющего большинства этот путь завершается, не начавшись в полном смысле.

Сэм Лоус и сам оказался в подобной ситуации, совершив «одну из самых больших ошибок в карьере», когда сгоряча принял предложение Aprilia Racing в 2017 году.

Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...
Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...

Лоус стал чемпионом мира в World Supersport в 2013 году с российской командой Yakhnich Motorsport, команда Александра Яхнича предлагала ему хороший контракт на 2014 год, чтобы продолжать работу в World Superbike и затем перейти в Премьер-класс, но Сэму сделали предложение из Moto2: он мог войти в состав заводской команды SpeedUp... Лоус решился на смену чемпионата и, в целом, продемонстрировал отличный потенциал в Гран-При. Но его карьера едва не рухнула после того, как ему предложили вступить в MotoGP.

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Aprilia, раскрыть свой потенциал на борту RS-GP Лоусу не дали

Дебютный сезон Сэма Лоуса в MotoGP с Aprilia Racing стал провальным от и до: он не смог понять новый байк за первые 3 месяца, стал допускать все больше ошибок. За первые 10 гонок 2017 года Лоус заработал только 2 очка, тогда как Алеш Эспаргаро смог взять 40. В результате, Aprilia решила попрощаться с новобранцем еще до конца сезона, разорвав подписанный ранее 2-летний контракт. Сэм в 2018 году вернулся в Moto2, чтобы бороться за титул. В MotoGP его с тех пор больше никто не приглашал...

Сэм видит опасность сегодняшней ситуации в Королевском классе именно в этом: пилоты, хорошо показавшие себя в Moto2, теряют всякие шансы на продолжение пути в чемпионате, оказавшись «не в той позиции».

Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!
Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!

«Я хорошо знаю этот образ жизни, много тяжелой работы при скромной зарплате. Знаю, потому что сам прошел через это в 2017: у Aprilia были тяжелые времена, команда была не в состоянии добиться желаемых результатов. Но этот вид спорта ориентирован на результат, а когда вы не даете результатов, вас быстро меняют. Я рад за Алеша, что ему удалось пройти все круги ада и добиться желаемого. Но теперь таких, как он, нет и больше уже не будет - это уже невозможно».

Пример Алеша Эспаргаро должен был бы стать путеводителем для команд и их менеджеров - не менять пилотов каждый год, если у них что-то не получается

Сэм Лоус продолжает: «Думаю, что у Алеша реальные шансы что-то показать появились только в прошлом году. Для него всё начало складываться. Но чтобы прийти к этому, ему и команде пришлось поменять слишком многое. В других командах, отличных от Aprilia Racing, где нет первостепенной задачи - строить свой собственный прототип, таких шансов у пилотов нет. Если гонщик не показывает себя с первых же гонок, он выбывает, и его больше никто не хочет. Им приходится рисковать своей жизнью и здоровьем, чтобы выделиться».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Лоус рад, что в Aprilia дали редкий сегодня шанс - проявить себя - Маверику Виньялесу: «Команды, которые придерживаются такого подхода, добьются успеха. Виньялеса мы знаем, как одного из самых сильных гонщиков MotoGP. Да, у него были проблемы, но ссоры в команде не помогают их решать. Но потенциал у пилота остается, и сегодня Маверик его раскрывает. Подиум в Ассене - тому доказательство!»

Худший пример того, как выглядит сегодня MotoGP - ситуация с Tech3 KTM Factory Racing, в которую в 2022 году поместили Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, бывших напарников по Red Bull KTM Ajo в Moto2, но теперь похоже, что одного из них или даже обоих уволят:

«Мне трудно судить, насколько правы в KTM, поскольку я не внутри команды. Но меня шокирует, что оба пилота, которые доминировали в Moto2 в 2021 году, теперь на худших позициях, и это убивает их карьеру. Они могут вовсе потерять шансы на продолжение работы в чемпионате из-за отвратительного старта в MotoGP. Кажется, что Раулю это реально грозит - если он не найдет работу на 2023 год, его карьере в Гран-При конец! Я бы дал ему второй шанс. Но я понимаю, почему Эрве [Поншараль] и KTM опасаются: у них был подобный опыт с Икером Лекуоной и Петруччи, а они не хотят терять еще один сезон».

Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут
Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут

«Если бы я был менеджером команды, я бы более пристально отнесся к выбору пилота. Но дал бы ему обязательно 2-летний контракт, чтобы он смог освоиться и раскрыть себя. По-моему, невозможно выстрелить в MotoGP с первой попытки без риска сломать себе шею. Второй год в контракте - это реальная возможность достичь цели» - добавил Лоус.

P.S. Сэм понимает, что вероятно, сезон-2022 года является его последним в паддоке Больших Призов. Маркус Ван дер Штраттен подписал с ним контракт еще на год, чтобы дать Сэму еще один шанс - стать чемпионом Moto2. Но с самого начала года Лоус не блещет... И это продолжается уже третий сезон подряд.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island