МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 июля 2022 в 12:36 | 27531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус раскритиковал ситуацию с новобранцами в MotoGP: у них нет шанса раскрыть себя

Сегодняшняя ситуация в MotoGP для новобранцев Королевского класса является «жерновами», в которых молодые гонщики перемалываются - у них нет возможности раскрыть свой потенциал, поскольку им дают только одну попытку, а затем выбрасывают на свалку истории, считает чемпион World Supersport и ветеран класса Moto2 Сэм Лоус.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Слишком быстрый путь в MotoGP является тупиковым, учитывая сегодняшние реалии. Королевский класс - последний пункт в карьере любого мотогонщика, однако, для подавляющего большинства этот путь завершается, не начавшись в полном смысле.

Сэм Лоус и сам оказался в подобной ситуации, совершив «одну из самых больших ошибок в карьере», когда сгоряча принял предложение Aprilia Racing в 2017 году.

Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...
Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...

Лоус стал чемпионом мира в World Supersport в 2013 году с российской командой Yakhnich Motorsport, команда Александра Яхнича предлагала ему хороший контракт на 2014 год, чтобы продолжать работу в World Superbike и затем перейти в Премьер-класс, но Сэму сделали предложение из Moto2: он мог войти в состав заводской команды SpeedUp... Лоус решился на смену чемпионата и, в целом, продемонстрировал отличный потенциал в Гран-При. Но его карьера едва не рухнула после того, как ему предложили вступить в MotoGP.

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Aprilia, раскрыть свой потенциал на борту RS-GP Лоусу не дали

Дебютный сезон Сэма Лоуса в MotoGP с Aprilia Racing стал провальным от и до: он не смог понять новый байк за первые 3 месяца, стал допускать все больше ошибок. За первые 10 гонок 2017 года Лоус заработал только 2 очка, тогда как Алеш Эспаргаро смог взять 40. В результате, Aprilia решила попрощаться с новобранцем еще до конца сезона, разорвав подписанный ранее 2-летний контракт. Сэм в 2018 году вернулся в Moto2, чтобы бороться за титул. В MotoGP его с тех пор больше никто не приглашал...

Сэм видит опасность сегодняшней ситуации в Королевском классе именно в этом: пилоты, хорошо показавшие себя в Moto2, теряют всякие шансы на продолжение пути в чемпионате, оказавшись «не в той позиции».

Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!
Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!

«Я хорошо знаю этот образ жизни, много тяжелой работы при скромной зарплате. Знаю, потому что сам прошел через это в 2017: у Aprilia были тяжелые времена, команда была не в состоянии добиться желаемых результатов. Но этот вид спорта ориентирован на результат, а когда вы не даете результатов, вас быстро меняют. Я рад за Алеша, что ему удалось пройти все круги ада и добиться желаемого. Но теперь таких, как он, нет и больше уже не будет - это уже невозможно».

Пример Алеша Эспаргаро должен был бы стать путеводителем для команд и их менеджеров - не менять пилотов каждый год, если у них что-то не получается

Сэм Лоус продолжает: «Думаю, что у Алеша реальные шансы что-то показать появились только в прошлом году. Для него всё начало складываться. Но чтобы прийти к этому, ему и команде пришлось поменять слишком многое. В других командах, отличных от Aprilia Racing, где нет первостепенной задачи - строить свой собственный прототип, таких шансов у пилотов нет. Если гонщик не показывает себя с первых же гонок, он выбывает, и его больше никто не хочет. Им приходится рисковать своей жизнью и здоровьем, чтобы выделиться».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Лоус рад, что в Aprilia дали редкий сегодня шанс - проявить себя - Маверику Виньялесу: «Команды, которые придерживаются такого подхода, добьются успеха. Виньялеса мы знаем, как одного из самых сильных гонщиков MotoGP. Да, у него были проблемы, но ссоры в команде не помогают их решать. Но потенциал у пилота остается, и сегодня Маверик его раскрывает. Подиум в Ассене - тому доказательство!»

Худший пример того, как выглядит сегодня MotoGP - ситуация с Tech3 KTM Factory Racing, в которую в 2022 году поместили Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, бывших напарников по Red Bull KTM Ajo в Moto2, но теперь похоже, что одного из них или даже обоих уволят:

«Мне трудно судить, насколько правы в KTM, поскольку я не внутри команды. Но меня шокирует, что оба пилота, которые доминировали в Moto2 в 2021 году, теперь на худших позициях, и это убивает их карьеру. Они могут вовсе потерять шансы на продолжение работы в чемпионате из-за отвратительного старта в MotoGP. Кажется, что Раулю это реально грозит - если он не найдет работу на 2023 год, его карьере в Гран-При конец! Я бы дал ему второй шанс. Но я понимаю, почему Эрве [Поншараль] и KTM опасаются: у них был подобный опыт с Икером Лекуоной и Петруччи, а они не хотят терять еще один сезон».

Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут
Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут

«Если бы я был менеджером команды, я бы более пристально отнесся к выбору пилота. Но дал бы ему обязательно 2-летний контракт, чтобы он смог освоиться и раскрыть себя. По-моему, невозможно выстрелить в MotoGP с первой попытки без риска сломать себе шею. Второй год в контракте - это реальная возможность достичь цели» - добавил Лоус.

P.S. Сэм понимает, что вероятно, сезон-2022 года является его последним в паддоке Больших Призов. Маркус Ван дер Штраттен подписал с ним контракт еще на год, чтобы дать Сэму еще один шанс - стать чемпионом Moto2. Но с самого начала года Лоус не блещет... И это продолжается уже третий сезон подряд.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message