МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36313
6 ноября 2017 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Ducati Panigale V4 Speciale (2018) - 226 л.с. при весе 174 кг

Ducati открыла юбилейный, 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 несколько заранее, даже не за день до старта выставки, а за два - в воскресенье, чтобы подчеркнуть: мы здесь хозяева! Все ждали появления на свет супербайка новой формации - Ducati V4.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2017 - И вот, он представлен!

Президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали по традиции лично представил серию новых моделей, среди которых главное место занял Ducati Panigale V4 и его версия V4 S (Speciale). Двигатель формата V4, близкий по технологиям не к супербайку, но к прототипу из MotoGP - Desmosedici, был представлен в рамках Гран-При Сан-Марино в начале сентября этого года.

Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло
Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло


На презентации в Милане для V4 был отведен настоящий "прайм-тайм" - в самом конце, чтобы сохранить интригу до последнего. И на сцену новый Panigale V4 выкатил тест-пилот Ducati Corse в MotoGP, чемпион Италии по супербайку Миккеле Пирро - чтобы подчеркнуть связь между поколениями и классами мотоциклов.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Двигатель V4 - это совершенно новая для компании из Борго-Панигале гражданская разработка. Прежде, такие двигатели производились только для прототипов MotoGP. Дорожная версия объемом 1103 куб.см. очень похожа на прототип: это 90° V4 с десмодромным механизмом газораспределения и поршнями диаметром 81 мм - это максимально разрешенный диаметр для World Superbike, но также и для MotoGP.

Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)


Ощущения от работы двигателя во многом напоминают 2-цилиндровый Panigale, поскольку здесь используется комбинация кривошипа со смещением в 70° и 90° расположения цилиндров, получается вибрирующий стиль работы мотора, который в Ducati называют "Twin Pulse": зажигание происходит на 0°, 90°, 290° и 380°.

Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)


Питание V4 осуществляется через четыре овальных дросселя диаметром 52 мм с впускным коллектором переменной длины (впервые в истории Ducati). Двигатель получился чуть более тяжелым, чем 1285-кубовый Superquadro, который используется в последнем поколении Panigale R - 64.9 кг. Но выдает просто невероятный объем мощности, который явно еще не полностью раскрыт.

В разных странах заявлены различные показатели мощности, но официальные - это 214 л.с. на 13000 об./мин при сухой массе в 174 кг (полная снаряженная масса 195 кг). Таким образом, достигнуто соотношение мощности к массе в 1.23 л.с./кг.

Но это был еще не самый яркий момент: когда речь зашла про версию Speciale, стало еще интересней.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Оснащенный в базовой комплектации близкой к гоночной из World Superbike титановой выхлопной системой Akrapovic, V4 Speciale выдает 226 л.с. и 134.4 Нм крутящего момента. Правда, с оговоркой: это при установленном на мотоцикле Racing Kit. Про цену и детали, которые в него входят, на презентации не сообщалось.

Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)
Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)


Шасси мотоцикла полностью сконструировано под особенности двигателя и в прямом смысле вокруг него. В Ducati назвали ее особенно - Front Frame: двигатель в ней по-прежнему является несущим элементом, к нему крепится консоль задней подвески. Рама-монокок из алюминия весит всего 4 кг и является "переходником" между передним блоком цилиндров и front-end, как было в Desmosedici до того, как в заводской проект MotoGP пришел Росси и испортил всю малину. Такой подход позволяет сделать шасси очень жестким, а мотоцикл податливым.

Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)
Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)


Стандартная версия V4 оснащается вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs, рулевым демпфером этой же фирмы, а также стандартным блоком управления двигателем с 6-осевой инерционной платформой, включающей в себя ABS Cornering Bosch EVO, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Slide Control (DSC), Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift up/down EVO (DQS EVO) и Engine Brake Control EVO (EBC EVO). Моноблочные тормоза Brembo Stylema и Pirelli Diablo Supercorsa SP (200/60 сзади) дополняют композицию, которая будет стоить около 21800 Eur.-

Ducati V4 S оснащается полуавтоматическими, управляемыми электронно подвесками Öhlins Smart EC 2.0 - вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX 36 и рулевым демпфером той же фирмы. Он также получит кованые алюминиевые колесные диски, легкую Li-Ion батарею, что позволит сэкономить еще пару кило и легкий подрамник. Ducati Panigale V4 S будет стоить порядка 27000 Eur.-

Ducati Panigale V4 Speciale (2018)
Ducati Panigale V4 Speciale (2018)


Наконец, Ducati Panigale V4 Speciale будет выпущен лимитированным тиражом в 1500 экз., каждый индивидуально пронумерован. Отличия от стандарта - в мелочах: много деталей заменены на карбоновые, установлены настраиваемые подножки, рычаги, гоночная крышка бензобака и так далее. Также, стандартный набор электроники расширен Ducati Data Analyser+ GPS (DDA + GPS).

Как и в случае с серией Superleggera, всех покупателей V4 S ждет набор дополнительных ништяков, вроде приглашения на специальные сборы в Муджелло в рамках эксклюзивных Ducati Riding Experience с участием пилотов WSBK и MotoGP.

Ducati Panigale V4 (2018) и команда
Ducati Panigale V4 (2018) и команда


В качестве заманухи, господин Доменикали назвал имя одной из звезд... в общем, если вы хотите встретиться лично и пообщаться с 2-кратным чемпионом MotoGP Кейси Стоунером - срочно заказывайте V4 Speciale! Ценник начинает с 39800 Eur.-

Именно Кейси выкатил на сцену Ducati Panigale V4 Speciale. Стоунер принимал участие в испытаниях финальной версии V4 в конце августа и сентябре.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island