МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36324
6 ноября 2017 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Ducati Panigale V4 Speciale (2018) - 226 л.с. при весе 174 кг

Ducati открыла юбилейный, 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 несколько заранее, даже не за день до старта выставки, а за два - в воскресенье, чтобы подчеркнуть: мы здесь хозяева! Все ждали появления на свет супербайка новой формации - Ducati V4.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2017 - И вот, он представлен!

Президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали по традиции лично представил серию новых моделей, среди которых главное место занял Ducati Panigale V4 и его версия V4 S (Speciale). Двигатель формата V4, близкий по технологиям не к супербайку, но к прототипу из MotoGP - Desmosedici, был представлен в рамках Гран-При Сан-Марино в начале сентября этого года.

Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло
Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло


На презентации в Милане для V4 был отведен настоящий "прайм-тайм" - в самом конце, чтобы сохранить интригу до последнего. И на сцену новый Panigale V4 выкатил тест-пилот Ducati Corse в MotoGP, чемпион Италии по супербайку Миккеле Пирро - чтобы подчеркнуть связь между поколениями и классами мотоциклов.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Двигатель V4 - это совершенно новая для компании из Борго-Панигале гражданская разработка. Прежде, такие двигатели производились только для прототипов MotoGP. Дорожная версия объемом 1103 куб.см. очень похожа на прототип: это 90° V4 с десмодромным механизмом газораспределения и поршнями диаметром 81 мм - это максимально разрешенный диаметр для World Superbike, но также и для MotoGP.

Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)


Ощущения от работы двигателя во многом напоминают 2-цилиндровый Panigale, поскольку здесь используется комбинация кривошипа со смещением в 70° и 90° расположения цилиндров, получается вибрирующий стиль работы мотора, который в Ducati называют "Twin Pulse": зажигание происходит на 0°, 90°, 290° и 380°.

Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)


Питание V4 осуществляется через четыре овальных дросселя диаметром 52 мм с впускным коллектором переменной длины (впервые в истории Ducati). Двигатель получился чуть более тяжелым, чем 1285-кубовый Superquadro, который используется в последнем поколении Panigale R - 64.9 кг. Но выдает просто невероятный объем мощности, который явно еще не полностью раскрыт.

В разных странах заявлены различные показатели мощности, но официальные - это 214 л.с. на 13000 об./мин при сухой массе в 174 кг (полная снаряженная масса 195 кг). Таким образом, достигнуто соотношение мощности к массе в 1.23 л.с./кг.

Но это был еще не самый яркий момент: когда речь зашла про версию Speciale, стало еще интересней.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Оснащенный в базовой комплектации близкой к гоночной из World Superbike титановой выхлопной системой Akrapovic, V4 Speciale выдает 226 л.с. и 134.4 Нм крутящего момента. Правда, с оговоркой: это при установленном на мотоцикле Racing Kit. Про цену и детали, которые в него входят, на презентации не сообщалось.

Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)
Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)


Шасси мотоцикла полностью сконструировано под особенности двигателя и в прямом смысле вокруг него. В Ducati назвали ее особенно - Front Frame: двигатель в ней по-прежнему является несущим элементом, к нему крепится консоль задней подвески. Рама-монокок из алюминия весит всего 4 кг и является "переходником" между передним блоком цилиндров и front-end, как было в Desmosedici до того, как в заводской проект MotoGP пришел Росси и испортил всю малину. Такой подход позволяет сделать шасси очень жестким, а мотоцикл податливым.

Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)
Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)


Стандартная версия V4 оснащается вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs, рулевым демпфером этой же фирмы, а также стандартным блоком управления двигателем с 6-осевой инерционной платформой, включающей в себя ABS Cornering Bosch EVO, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Slide Control (DSC), Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift up/down EVO (DQS EVO) и Engine Brake Control EVO (EBC EVO). Моноблочные тормоза Brembo Stylema и Pirelli Diablo Supercorsa SP (200/60 сзади) дополняют композицию, которая будет стоить около 21800 Eur.-

Ducati V4 S оснащается полуавтоматическими, управляемыми электронно подвесками Öhlins Smart EC 2.0 - вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX 36 и рулевым демпфером той же фирмы. Он также получит кованые алюминиевые колесные диски, легкую Li-Ion батарею, что позволит сэкономить еще пару кило и легкий подрамник. Ducati Panigale V4 S будет стоить порядка 27000 Eur.-

Ducati Panigale V4 Speciale (2018)
Ducati Panigale V4 Speciale (2018)


Наконец, Ducati Panigale V4 Speciale будет выпущен лимитированным тиражом в 1500 экз., каждый индивидуально пронумерован. Отличия от стандарта - в мелочах: много деталей заменены на карбоновые, установлены настраиваемые подножки, рычаги, гоночная крышка бензобака и так далее. Также, стандартный набор электроники расширен Ducati Data Analyser+ GPS (DDA + GPS).

Как и в случае с серией Superleggera, всех покупателей V4 S ждет набор дополнительных ништяков, вроде приглашения на специальные сборы в Муджелло в рамках эксклюзивных Ducati Riding Experience с участием пилотов WSBK и MotoGP.

Ducati Panigale V4 (2018) и команда
Ducati Panigale V4 (2018) и команда


В качестве заманухи, господин Доменикали назвал имя одной из звезд... в общем, если вы хотите встретиться лично и пообщаться с 2-кратным чемпионом MotoGP Кейси Стоунером - срочно заказывайте V4 Speciale! Ценник начинает с 39800 Eur.-

Именно Кейси выкатил на сцену Ducati Panigale V4 Speciale. Стоунер принимал участие в испытаниях финальной версии V4 в конце августа и сентябре.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.52 МЛН
годовая
аудитория
818075
посетителей
в месяц
104176
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island