МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2012 - Россия - большая, как и Америка. Перемещаться между городами на скорости в 100 км/ч, значит, терять время. Тем не менее, в самих городах ситуация иная. Новое поколение мотоциклистов куда более практично и покладисто, рост популяции обеспечивается более умным подходом ко всему - обучению, экипировке, выбору первого мотоцикла, затем второго... Для умно-жадных Honda и вернула на конвейер "четырехсотки". Именно в этом формате CB и CBR появятся на азиатском рынке. Ну, а в Европе и Америке это будут 470-кубовые CB500 и CBR500.
Стали известны кое-какие подробности о новинке, которая "рискует" оттянуть на себя часть покупателей, нацелившихся на приобретение кардинально обновленного Kawasaki Ninja 300:
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, 470 куб.см., жидкостного охл.
КПП: 6-скоростная, мануальная
Мощность: 46,8 л.с.
Крутящий момент: 41Нм
Максимальная скорость: 170 км/ч
Передний тормозной механизм: 2-поршневой суппорт, 1 диск
Задний тормозной механизм: 1-поршневой суппорт, 1 диск
Переднее колесо: 120/70-17
Заднее колесо: 160/60-17
Не слишком мощный? Ведь старый добрый RVF400R выдавал 59 л.с.! Шаг в сторону упрощения двигателя сделан намеренно, чтобы удовлетворить требованиям европейских властей: CBR500 сможет приобрести каждый, достигший 19 лет и получивший лицензию типа A2 (A1 - скутеры). При этом, мощность двигателя по этому типу прав ограничена 47 л.с. (35кВт). Проблема Honda CBR250R в гораздо худшем соотношении энерговооруженности к массе. Ninja 300 должен выдавать 39 л.с. и достигать 160 км/ч, на 10 км/ч быстрее, чем 250-кубовый предшественник. Но крутящий момент "нинзи" на 13Нм меньше. На лицо два преимущества.
Ожидается, что Honda представит новинку в Милане, 12 ноября. На следующий день, когда выставка откроется для всех желающих, лицезреть CBR500 можно будет на главном стенде компании.
P.S. Цифры производительности и мощности, представленные в обзоре могут отличаться от реальных и зависеть от комплектации мотоцикла в разных странах мира.