Roehr eSuperbike - 96 л.с. и 284 Нм... на батарейках
Американские производители всерьез намерены развивать экологически чистое направление своей деятельности. На днях, независимый завод Roehr Motorcycles объявил о создании линейки электрических спортбайков в 2010 году. На базе этих мотоциклов компания планирует сделать так называемый eSuperbike для национального чемпионата TTXGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Понятие eSuperbike (т.е. электрический супербайк) появилось буквально полгода назад, после большой презентации "электричек" на ежегодном турист-трофи острова Мэн, в июне 2009. С тех пор, в FIM взяли курс на "озеленение" технологий производства техники. Федерацию поддержали власти нескольких стран. В этом году в Великобритании, США, Канаде и еще нескольких странах состоятся первые титульные чемпионаты серии TTXGP, будут разработаны и утверждены регламенты, а затем, возможно уже в 2011, состоится мировой чемпионат.
Roehr не стоит в стороне и спешит рассказать о своем "мощном и быстром" электрическом байке, питаемым сверхэнергоемкой Li-Ion батареей. В пресс-релизе компании указаны мощность и крутящий момент, которые мотоцикл должен показывать на динамометрическом стенде - 96 л.с. и 284 Нм, а также развивать скорость свыше 200 км/ч! Вот почему компания предпочитает употреблять термин eSuperbike. Второй проект Roehr - для "начинающих": 48-сильный eSupersport, способный достичь крутящего момента в 142 Нм. Этот аппарат, по планам, должен развивать скорость до 160 км/ч.
Пока же, Roehr предпочитает серийно собирать традиционные "супербайки". После закрытия проекта Buell, на американском рынке для производителей спортивных мотоциклов с движками V-Twin и объемом более 1000 куб.см. - раздолье. Roehr 1250SC построен на базе 1250-кубового 180-сильного мотора V-Twin Harley-Davidson Revolution с развалом цилиндров 60 градусов, заявленный максимальный крутящий момент 155 Нм достигается уже при 7600 об./мин.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.