Roehr eSuperbike - 96 л.с. и 284 Нм... на батарейках
Американские производители всерьез намерены развивать экологически чистое направление своей деятельности. На днях, независимый завод Roehr Motorcycles объявил о создании линейки электрических спортбайков в 2010 году. На базе этих мотоциклов компания планирует сделать так называемый eSuperbike для национального чемпионата TTXGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Понятие eSuperbike (т.е. электрический супербайк) появилось буквально полгода назад, после большой презентации "электричек" на ежегодном турист-трофи острова Мэн, в июне 2009. С тех пор, в FIM взяли курс на "озеленение" технологий производства техники. Федерацию поддержали власти нескольких стран. В этом году в Великобритании, США, Канаде и еще нескольких странах состоятся первые титульные чемпионаты серии TTXGP, будут разработаны и утверждены регламенты, а затем, возможно уже в 2011, состоится мировой чемпионат.
Roehr не стоит в стороне и спешит рассказать о своем "мощном и быстром" электрическом байке, питаемым сверхэнергоемкой Li-Ion батареей. В пресс-релизе компании указаны мощность и крутящий момент, которые мотоцикл должен показывать на динамометрическом стенде - 96 л.с. и 284 Нм, а также развивать скорость свыше 200 км/ч! Вот почему компания предпочитает употреблять термин eSuperbike. Второй проект Roehr - для "начинающих": 48-сильный eSupersport, способный достичь крутящего момента в 142 Нм. Этот аппарат, по планам, должен развивать скорость до 160 км/ч.
Пока же, Roehr предпочитает серийно собирать традиционные "супербайки". После закрытия проекта Buell, на американском рынке для производителей спортивных мотоциклов с движками V-Twin и объемом более 1000 куб.см. - раздолье. Roehr 1250SC построен на базе 1250-кубового 180-сильного мотора V-Twin Harley-Davidson Revolution с развалом цилиндров 60 градусов, заявленный максимальный крутящий момент 155 Нм достигается уже при 7600 об./мин.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.