МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28078
6 января 2010 в 22:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ5 - Копьяпо - Антофагаста, итоги дня

Чилийский рейдист, многократный чемпион Латинской Америки Франчиско Лопес Контардо принес первую победу итальянскому заводу Aprilia в марафоне "Дакар 2010". Его основным соперником в гористой местности Антофагасты стал француз Сирил Депре (KTM), лидер абсолютного зачета класса "МОТО". Итоги пятого дня ралли и положение в абсолюте.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Антафагаста - настоящий чилийский Клондайк, богатый золотом и медью. Эти горные районы не даром приглянулись организаторам "Дакара" из-за скоростных гравийных дорог и небольших каменных равнин, где нужно концентрировать свое внимание на каждом квадратном метре. Прямые и быстрые, но полные ловушек ложбины в первой части спец.участка изматывают гонщиков больше всего, ибо лишь кажутся прямыми и ровными, а на самом деле представляют из себя настоящую "стиральную доску", так что ехать по ней приходится в положении стоя от и до. Вот почему во второй половине СУ5 лидеры меняются. Так было год назад, так случилось и на этот раз - гадать, кто же доедет до конца, и уж точно, кто может рассчитывать на победу в "Дакаре 2010" - пустое!

Марк Кома, начавший день с первой позиции, вновь стал заложником технических проблем. На 376 км спец.участка он был вынужден остановиться из-за пробоя задней покрышки на острых камнях. Техническая бригада KTM всю прошлую ночь возилась с его мотоциклом из-за проблем с перегревом, впервые возникших в понедельник, 4 января. Но победить гравитацию и особенности ландшафта не могут даже гуру инженерии! На помощь Кома пришел итальянский райдер Лука Манка, ехавший следом: он одолжил Марку одну из своих запасных покрышек. К сожалению, стратегического запаса времени у Марка не было, так что все время, потраченное на перебортовку колеса, ушло в "минус", который, вкупе с 22-минутным штрафом за скорость, теперь составляет 1 час 16 минут. Но, это еще не финал, а значит, есть шансы догнать уходящий поезд.

Гораздо хуже обстоят дела с лидером категории "450 куб.см." Давидом Касто. Самый перспективный пилот "четверсоток", управлявший Sherco 450 Rally попал в аварию на 395-м км гористого спец.участка и получил травму ноги. Подробности происшествия и статус пилота уточняются. Касто стал уже вторым профессиональным гонщиком, покинувшим марафон. Вчера, при похожих обстоятельствах выбыл из борьбы гонщик KTM из Испании Хорди Вилладомс.

Франциско Лопес Контардо, ApriliaНу, а основная битва в пятый день шла между лидером абсолютного зачета класса "МОТО" Сирилом Депре и чилийским гонщиком Франциско Лопесом Контардо. Внимание к Лопесу Контардо особенное, потому что он выступает на 450-кубовом Aprilia RXV450. Первые четыре дня чилиец показывал очень сильные результаты, постоянно улучшая их: дважды финишировал пятым, а вчера приехал на финиш четвертым. 10-кратный национальный чемпион по мотокроссу, постоянный участник международных ралли-рейдов и марафонов теперь может рассчитывать не только на место в тройке лидеров абсолютного зачета, но и побороться за победу в своей категории.

Вот как прокомментировал результат дня он сам: "Я счастлив вернуться домой, в Чили. Хотя он был и очень длинный, но сегодняшний этап пролетел незаметно: вместе с Касто мы гнали изо всех сил. После того, как у Марка Кома начались проблемы с покрышками, мне удалось догнать и опередить Сирила Депре. Раньше, в Аргентине у меня были кое-какие трудности, но теперь я рад, что вернулся на хорошо знакомый мне рельеф местности. Теперь я думаю о своем положении в абсолютном зачете. В Чили все гораздо лучше, уверяю вас. Даже бензин гораздо качественней! Но, опять же: пусть я и выиграл один этап, чтобы подняться в абсолюте, предстоит проделать трудоемкую работу".

Все вторую половину дня, дуэлянтов преследовал Давид Фретиньи, справившийся с техническими неполадками и вернувшийся в тройку быстрейших пилотов. После схода Касто, теперь за победу в категории "450" пилоту Yamaha придется бороться с чилийцем. Несмотря на досадный проигрыш в Антофагасте, Сирил Депре продолжает увеличивать свой отрыв от соперников. Кроме Контардо, в пятерке сохраняют позиции Гельдер Родригес, Элейн Дюкло и Пол Андерс Уллевальсеттер. Но ни одному из них не удалось пока улучшить свое время относительно француза, а лишь позиции. А значит, пока Депре уверенной походкой следует по пути от "номера второго" к "номеру первому", для большинства преследователей француза исправить ситуацию могут только непредвиденные обстоятельства. В этом ключе даже восхождение Контардо на второе, а Уллевальсеттера на пятое место не выглядит сенсацией: все может измениться уже завтра, в дюнах Икикё, на берегу Тихого океана.

Результаты СУ5 в классе "МОТО" (TOP-5):
1. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA
2. #002 DESPRES (FRA) KTM +00:01:30  
3. #012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA +00:13:13  
4. #019 FARIA (PRT) KTM +00:15:09  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +00:18:24

Положение в абсолютном зачете "МОТО" по итогам СУ5 (TOP-5):
1. #002 DESPRES (FRA) KTM - 16:38:26
2. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:37:37  
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:44:01  
4. #014 DUCLOS (FRA) KTM +01:01:34  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:08:07

В зачете "ATV" первые результаты поступили буквально несколько минут назад: финиш пересекли первые три квадроцикла. Первым, с огромным запасом по времени на финише оказался Маркос Патронелли, лишь Сантамариа и Гонсалес Короминас отстали от абсолютного лидера в классе на 29 и 32 минуты. Новых данных пока не поступало.

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island