МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 января 2010 в 22:53 | 26778
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ5 - Копьяпо - Антофагаста, итоги дня

Чилийский рейдист, многократный чемпион Латинской Америки Франчиско Лопес Контардо принес первую победу итальянскому заводу Aprilia в марафоне "Дакар 2010". Его основным соперником в гористой местности Антофагасты стал француз Сирил Депре (KTM), лидер абсолютного зачета класса "МОТО". Итоги пятого дня ралли и положение в абсолюте.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Антафагаста - настоящий чилийский Клондайк, богатый золотом и медью. Эти горные районы не даром приглянулись организаторам "Дакара" из-за скоростных гравийных дорог и небольших каменных равнин, где нужно концентрировать свое внимание на каждом квадратном метре. Прямые и быстрые, но полные ловушек ложбины в первой части спец.участка изматывают гонщиков больше всего, ибо лишь кажутся прямыми и ровными, а на самом деле представляют из себя настоящую "стиральную доску", так что ехать по ней приходится в положении стоя от и до. Вот почему во второй половине СУ5 лидеры меняются. Так было год назад, так случилось и на этот раз - гадать, кто же доедет до конца, и уж точно, кто может рассчитывать на победу в "Дакаре 2010" - пустое!

Марк Кома, начавший день с первой позиции, вновь стал заложником технических проблем. На 376 км спец.участка он был вынужден остановиться из-за пробоя задней покрышки на острых камнях. Техническая бригада KTM всю прошлую ночь возилась с его мотоциклом из-за проблем с перегревом, впервые возникших в понедельник, 4 января. Но победить гравитацию и особенности ландшафта не могут даже гуру инженерии! На помощь Кома пришел итальянский райдер Лука Манка, ехавший следом: он одолжил Марку одну из своих запасных покрышек. К сожалению, стратегического запаса времени у Марка не было, так что все время, потраченное на перебортовку колеса, ушло в "минус", который, вкупе с 22-минутным штрафом за скорость, теперь составляет 1 час 16 минут. Но, это еще не финал, а значит, есть шансы догнать уходящий поезд.

Гораздо хуже обстоят дела с лидером категории "450 куб.см." Давидом Касто. Самый перспективный пилот "четверсоток", управлявший Sherco 450 Rally попал в аварию на 395-м км гористого спец.участка и получил травму ноги. Подробности происшествия и статус пилота уточняются. Касто стал уже вторым профессиональным гонщиком, покинувшим марафон. Вчера, при похожих обстоятельствах выбыл из борьбы гонщик KTM из Испании Хорди Вилладомс.

Франциско Лопес Контардо, ApriliaНу, а основная битва в пятый день шла между лидером абсолютного зачета класса "МОТО" Сирилом Депре и чилийским гонщиком Франциско Лопесом Контардо. Внимание к Лопесу Контардо особенное, потому что он выступает на 450-кубовом Aprilia RXV450. Первые четыре дня чилиец показывал очень сильные результаты, постоянно улучшая их: дважды финишировал пятым, а вчера приехал на финиш четвертым. 10-кратный национальный чемпион по мотокроссу, постоянный участник международных ралли-рейдов и марафонов теперь может рассчитывать не только на место в тройке лидеров абсолютного зачета, но и побороться за победу в своей категории.

Вот как прокомментировал результат дня он сам: "Я счастлив вернуться домой, в Чили. Хотя он был и очень длинный, но сегодняшний этап пролетел незаметно: вместе с Касто мы гнали изо всех сил. После того, как у Марка Кома начались проблемы с покрышками, мне удалось догнать и опередить Сирила Депре. Раньше, в Аргентине у меня были кое-какие трудности, но теперь я рад, что вернулся на хорошо знакомый мне рельеф местности. Теперь я думаю о своем положении в абсолютном зачете. В Чили все гораздо лучше, уверяю вас. Даже бензин гораздо качественней! Но, опять же: пусть я и выиграл один этап, чтобы подняться в абсолюте, предстоит проделать трудоемкую работу".

Все вторую половину дня, дуэлянтов преследовал Давид Фретиньи, справившийся с техническими неполадками и вернувшийся в тройку быстрейших пилотов. После схода Касто, теперь за победу в категории "450" пилоту Yamaha придется бороться с чилийцем. Несмотря на досадный проигрыш в Антофагасте, Сирил Депре продолжает увеличивать свой отрыв от соперников. Кроме Контардо, в пятерке сохраняют позиции Гельдер Родригес, Элейн Дюкло и Пол Андерс Уллевальсеттер. Но ни одному из них не удалось пока улучшить свое время относительно француза, а лишь позиции. А значит, пока Депре уверенной походкой следует по пути от "номера второго" к "номеру первому", для большинства преследователей француза исправить ситуацию могут только непредвиденные обстоятельства. В этом ключе даже восхождение Контардо на второе, а Уллевальсеттера на пятое место не выглядит сенсацией: все может измениться уже завтра, в дюнах Икикё, на берегу Тихого океана.

Результаты СУ5 в классе "МОТО" (TOP-5):
1. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA
2. #002 DESPRES (FRA) KTM +00:01:30  
3. #012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA +00:13:13  
4. #019 FARIA (PRT) KTM +00:15:09  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +00:18:24

Положение в абсолютном зачете "МОТО" по итогам СУ5 (TOP-5):
1. #002 DESPRES (FRA) KTM - 16:38:26
2. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:37:37  
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:44:01  
4. #014 DUCLOS (FRA) KTM +01:01:34  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:08:07

В зачете "ATV" первые результаты поступили буквально несколько минут назад: финиш пересекли первые три квадроцикла. Первым, с огромным запасом по времени на финише оказался Маркос Патронелли, лишь Сантамариа и Гонсалес Короминас отстали от абсолютного лидера в классе на 29 и 32 минуты. Новых данных пока не поступало.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message