МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28989
6 января 2010 в 22:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ5 - Копьяпо - Антофагаста, итоги дня

Чилийский рейдист, многократный чемпион Латинской Америки Франчиско Лопес Контардо принес первую победу итальянскому заводу Aprilia в марафоне "Дакар 2010". Его основным соперником в гористой местности Антофагасты стал француз Сирил Депре (KTM), лидер абсолютного зачета класса "МОТО". Итоги пятого дня ралли и положение в абсолюте.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Антафагаста - настоящий чилийский Клондайк, богатый золотом и медью. Эти горные районы не даром приглянулись организаторам "Дакара" из-за скоростных гравийных дорог и небольших каменных равнин, где нужно концентрировать свое внимание на каждом квадратном метре. Прямые и быстрые, но полные ловушек ложбины в первой части спец.участка изматывают гонщиков больше всего, ибо лишь кажутся прямыми и ровными, а на самом деле представляют из себя настоящую "стиральную доску", так что ехать по ней приходится в положении стоя от и до. Вот почему во второй половине СУ5 лидеры меняются. Так было год назад, так случилось и на этот раз - гадать, кто же доедет до конца, и уж точно, кто может рассчитывать на победу в "Дакаре 2010" - пустое!

Марк Кома, начавший день с первой позиции, вновь стал заложником технических проблем. На 376 км спец.участка он был вынужден остановиться из-за пробоя задней покрышки на острых камнях. Техническая бригада KTM всю прошлую ночь возилась с его мотоциклом из-за проблем с перегревом, впервые возникших в понедельник, 4 января. Но победить гравитацию и особенности ландшафта не могут даже гуру инженерии! На помощь Кома пришел итальянский райдер Лука Манка, ехавший следом: он одолжил Марку одну из своих запасных покрышек. К сожалению, стратегического запаса времени у Марка не было, так что все время, потраченное на перебортовку колеса, ушло в "минус", который, вкупе с 22-минутным штрафом за скорость, теперь составляет 1 час 16 минут. Но, это еще не финал, а значит, есть шансы догнать уходящий поезд.

Гораздо хуже обстоят дела с лидером категории "450 куб.см." Давидом Касто. Самый перспективный пилот "четверсоток", управлявший Sherco 450 Rally попал в аварию на 395-м км гористого спец.участка и получил травму ноги. Подробности происшествия и статус пилота уточняются. Касто стал уже вторым профессиональным гонщиком, покинувшим марафон. Вчера, при похожих обстоятельствах выбыл из борьбы гонщик KTM из Испании Хорди Вилладомс.

Франциско Лопес Контардо, ApriliaНу, а основная битва в пятый день шла между лидером абсолютного зачета класса "МОТО" Сирилом Депре и чилийским гонщиком Франциско Лопесом Контардо. Внимание к Лопесу Контардо особенное, потому что он выступает на 450-кубовом Aprilia RXV450. Первые четыре дня чилиец показывал очень сильные результаты, постоянно улучшая их: дважды финишировал пятым, а вчера приехал на финиш четвертым. 10-кратный национальный чемпион по мотокроссу, постоянный участник международных ралли-рейдов и марафонов теперь может рассчитывать не только на место в тройке лидеров абсолютного зачета, но и побороться за победу в своей категории.

Вот как прокомментировал результат дня он сам: "Я счастлив вернуться домой, в Чили. Хотя он был и очень длинный, но сегодняшний этап пролетел незаметно: вместе с Касто мы гнали изо всех сил. После того, как у Марка Кома начались проблемы с покрышками, мне удалось догнать и опередить Сирила Депре. Раньше, в Аргентине у меня были кое-какие трудности, но теперь я рад, что вернулся на хорошо знакомый мне рельеф местности. Теперь я думаю о своем положении в абсолютном зачете. В Чили все гораздо лучше, уверяю вас. Даже бензин гораздо качественней! Но, опять же: пусть я и выиграл один этап, чтобы подняться в абсолюте, предстоит проделать трудоемкую работу".

Все вторую половину дня, дуэлянтов преследовал Давид Фретиньи, справившийся с техническими неполадками и вернувшийся в тройку быстрейших пилотов. После схода Касто, теперь за победу в категории "450" пилоту Yamaha придется бороться с чилийцем. Несмотря на досадный проигрыш в Антофагасте, Сирил Депре продолжает увеличивать свой отрыв от соперников. Кроме Контардо, в пятерке сохраняют позиции Гельдер Родригес, Элейн Дюкло и Пол Андерс Уллевальсеттер. Но ни одному из них не удалось пока улучшить свое время относительно француза, а лишь позиции. А значит, пока Депре уверенной походкой следует по пути от "номера второго" к "номеру первому", для большинства преследователей француза исправить ситуацию могут только непредвиденные обстоятельства. В этом ключе даже восхождение Контардо на второе, а Уллевальсеттера на пятое место не выглядит сенсацией: все может измениться уже завтра, в дюнах Икикё, на берегу Тихого океана.

Результаты СУ5 в классе "МОТО" (TOP-5):
1. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA
2. #002 DESPRES (FRA) KTM +00:01:30  
3. #012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA +00:13:13  
4. #019 FARIA (PRT) KTM +00:15:09  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +00:18:24

Положение в абсолютном зачете "МОТО" по итогам СУ5 (TOP-5):
1. #002 DESPRES (FRA) KTM - 16:38:26
2. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:37:37  
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:44:01  
4. #014 DUCLOS (FRA) KTM +01:01:34  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:08:07

В зачете "ATV" первые результаты поступили буквально несколько минут назад: финиш пересекли первые три квадроцикла. Первым, с огромным запасом по времени на финише оказался Маркос Патронелли, лишь Сантамариа и Гонсалес Короминас отстали от абсолютного лидера в классе на 29 и 32 минуты. Новых данных пока не поступало.

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island