SIPO Китая (офис по регистрации интеллектуальной собственности) опубликовал регистрацию патента на дизайн нового BMW S1000RR, который будет представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2018.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Как сообщается, заявка в Китае была подана через полгода после того, как патент был зарегистрирован в Германии (23 августа 2017) - 23 февраля 2018. Изображения, опубликованные китайцами практически полностью подтверждают внешний вид мотоцикла, который в июле был пойман на тестах в Европе.
Новый дизайн BMW S1000RR 2019 (утечка)
На изображения видно, что на S1000RR 2019 года будет использован другой двигатель. Это все та же рядная «четверка», но даже не вид она уже и короче. Выпускная система 4-в-1 состоит из двух колен: 4-в-2 перед основным коллектором, и 2-в-1 перед катализатором, а завершается очень компактным концевиком.
Новый дизайн BMW S1000RR 2019 (утечка)
Под двигатель изменена и рама. Иное крепление двигателя. Подрамник имеет новый дизайн, а маятник заднего колеса радикально отличается от прошлогодней версии.
Новый дизайн BMW S1000RR 2019 (утечка)
Дизайн переднего обтекателя также полностью изменен. Асимметричный стиль головного света ушел в прошлое, форма фар больше походит на Ducati или Honda: две симметрично расположенных светодиодных фары небольшого размера по обе стороны центрального воздухозаборника.
Когда именно будет представлен новый BMW S1000RR, пока неизвестно. Поскольку в этом году первой выставкой будет INTERMOT-2018 в Кёльне, ожидается, что BMW Motorrad покажет какие-то из новинок 2019 года уже там. Но гарантированно, на мотоцикл живьем можно будет посмотреть в Милане, в ноябре.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.