MotoGP: Марк Маркес выразил надежду на примирение с Валентино Росси
До Гран-При Австралии 2015 года отношения Росси и Маркеса можно было назвать достаточно дружелюбными. По крайней мере, они никогда не сталкивались и не конфликтовали напрямую. Первый выпад сделал Валентино... он испортил все... Но ситуация в Аргентине 2018 года - это история другого плана.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Перед началом уикенда в Мизано Маркес оказался в студии Sky Sport MotoGP - эксклюзивном партнере Dorna Sports на территории Италии. После 2015 года испанцам не рекомендовали визиты в Муджелло и Мизано, и в Dorna приложили массу сил, чтобы исправить ситуацию. Маркес пытался примириться с Валентино. В какой-то момент, где-то в середине 2017 года появилась надежда: они пожали друг другу руки - впервые со словесной перепалки на пресс-конфереции в Phillip Island...
Маркес сказал: «Сегодня, больше всего я бы примириться с ним, просто поговорить, решить все вопросы между нами. Знаете, у меня нет никаких претензий к Валентино. До Аргентины все было тихо, но я допустил ошибку, это было крайней неудачное стечение обстоятельств, особенно, с Росси. Но ведь я же пытался извиниться!..»
Маркес чувствует свою вину в эпизоде с Росси в Аргентине. Но никак не может смириться с тем, как относятся к нему итальянские фанаты MotoGP: его бесит, когда его и Лоренцо освистывают на подиуме!
«Меня действительно беспокоит весь этот неодобрительный свист на подиуме... По-моему, это совершенно некорректно по отношению - не только ко мне! - к другим пилотам, которые рискуют ради шоу, ради победы, ради красивой борьбы, - сказал Маркес. - Это ведь не сильно отличается от футбола, да? Знаете, я поддерживаю Barca, но если побеждает Real Madrid - просто потому, что они играют лучше, - я их приветствую, потому что они заслуживают взятия этих трех очков. Мы же пролетаем мимо трибун на скорости в 300 км/ч, рискуем жизнью каждый раз. Если вы поклонник мотогонок, думаю, больше всего вы цените красивый обгон, а не те цвета, в которых выступает пилот. Я всегда просил своих фанатов уважать всех гонщиков в паддоке, потому что после финиша гонки жизнь продолжается».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.