MotoGP: Марк Маркес выразил надежду на примирение с Валентино Росси
До Гран-При Австралии 2015 года отношения Росси и Маркеса можно было назвать достаточно дружелюбными. По крайней мере, они никогда не сталкивались и не конфликтовали напрямую. Первый выпад сделал Валентино... он испортил все... Но ситуация в Аргентине 2018 года - это история другого плана.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Перед началом уикенда в Мизано Маркес оказался в студии Sky Sport MotoGP - эксклюзивном партнере Dorna Sports на территории Италии. После 2015 года испанцам не рекомендовали визиты в Муджелло и Мизано, и в Dorna приложили массу сил, чтобы исправить ситуацию. Маркес пытался примириться с Валентино. В какой-то момент, где-то в середине 2017 года появилась надежда: они пожали друг другу руки - впервые со словесной перепалки на пресс-конфереции в Phillip Island...
Маркес сказал: «Сегодня, больше всего я бы примириться с ним, просто поговорить, решить все вопросы между нами. Знаете, у меня нет никаких претензий к Валентино. До Аргентины все было тихо, но я допустил ошибку, это было крайней неудачное стечение обстоятельств, особенно, с Росси. Но ведь я же пытался извиниться!..»
Маркес чувствует свою вину в эпизоде с Росси в Аргентине. Но никак не может смириться с тем, как относятся к нему итальянские фанаты MotoGP: его бесит, когда его и Лоренцо освистывают на подиуме!
«Меня действительно беспокоит весь этот неодобрительный свист на подиуме... По-моему, это совершенно некорректно по отношению - не только ко мне! - к другим пилотам, которые рискуют ради шоу, ради победы, ради красивой борьбы, - сказал Маркес. - Это ведь не сильно отличается от футбола, да? Знаете, я поддерживаю Barca, но если побеждает Real Madrid - просто потому, что они играют лучше, - я их приветствую, потому что они заслуживают взятия этих трех очков. Мы же пролетаем мимо трибун на скорости в 300 км/ч, рискуем жизнью каждый раз. Если вы поклонник мотогонок, думаю, больше всего вы цените красивый обгон, а не те цвета, в которых выступает пилот. Я всегда просил своих фанатов уважать всех гонщиков в паддоке, потому что после финиша гонки жизнь продолжается».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.