MotoGP: Марк Маркес выразил надежду на примирение с Валентино Росси
До Гран-При Австралии 2015 года отношения Росси и Маркеса можно было назвать достаточно дружелюбными. По крайней мере, они никогда не сталкивались и не конфликтовали напрямую. Первый выпад сделал Валентино... он испортил все... Но ситуация в Аргентине 2018 года - это история другого плана.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Перед началом уикенда в Мизано Маркес оказался в студии Sky Sport MotoGP - эксклюзивном партнере Dorna Sports на территории Италии. После 2015 года испанцам не рекомендовали визиты в Муджелло и Мизано, и в Dorna приложили массу сил, чтобы исправить ситуацию. Маркес пытался примириться с Валентино. В какой-то момент, где-то в середине 2017 года появилась надежда: они пожали друг другу руки - впервые со словесной перепалки на пресс-конфереции в Phillip Island...
Маркес сказал: «Сегодня, больше всего я бы примириться с ним, просто поговорить, решить все вопросы между нами. Знаете, у меня нет никаких претензий к Валентино. До Аргентины все было тихо, но я допустил ошибку, это было крайней неудачное стечение обстоятельств, особенно, с Росси. Но ведь я же пытался извиниться!..»
Маркес чувствует свою вину в эпизоде с Росси в Аргентине. Но никак не может смириться с тем, как относятся к нему итальянские фанаты MotoGP: его бесит, когда его и Лоренцо освистывают на подиуме!
«Меня действительно беспокоит весь этот неодобрительный свист на подиуме... По-моему, это совершенно некорректно по отношению - не только ко мне! - к другим пилотам, которые рискуют ради шоу, ради победы, ради красивой борьбы, - сказал Маркес. - Это ведь не сильно отличается от футбола, да? Знаете, я поддерживаю Barca, но если побеждает Real Madrid - просто потому, что они играют лучше, - я их приветствую, потому что они заслуживают взятия этих трех очков. Мы же пролетаем мимо трибун на скорости в 300 км/ч, рискуем жизнью каждый раз. Если вы поклонник мотогонок, думаю, больше всего вы цените красивый обгон, а не те цвета, в которых выступает пилот. Я всегда просил своих фанатов уважать всех гонщиков в паддоке, потому что после финиша гонки жизнь продолжается».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.