MotoGP: Марк Маркес выразил надежду на примирение с Валентино Росси
До Гран-При Австралии 2015 года отношения Росси и Маркеса можно было назвать достаточно дружелюбными. По крайней мере, они никогда не сталкивались и не конфликтовали напрямую. Первый выпад сделал Валентино... он испортил все... Но ситуация в Аргентине 2018 года - это история другого плана.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Перед началом уикенда в Мизано Маркес оказался в студии Sky Sport MotoGP - эксклюзивном партнере Dorna Sports на территории Италии. После 2015 года испанцам не рекомендовали визиты в Муджелло и Мизано, и в Dorna приложили массу сил, чтобы исправить ситуацию. Маркес пытался примириться с Валентино. В какой-то момент, где-то в середине 2017 года появилась надежда: они пожали друг другу руки - впервые со словесной перепалки на пресс-конфереции в Phillip Island...
Маркес сказал: «Сегодня, больше всего я бы примириться с ним, просто поговорить, решить все вопросы между нами. Знаете, у меня нет никаких претензий к Валентино. До Аргентины все было тихо, но я допустил ошибку, это было крайней неудачное стечение обстоятельств, особенно, с Росси. Но ведь я же пытался извиниться!..»
Маркес чувствует свою вину в эпизоде с Росси в Аргентине. Но никак не может смириться с тем, как относятся к нему итальянские фанаты MotoGP: его бесит, когда его и Лоренцо освистывают на подиуме!
«Меня действительно беспокоит весь этот неодобрительный свист на подиуме... По-моему, это совершенно некорректно по отношению - не только ко мне! - к другим пилотам, которые рискуют ради шоу, ради победы, ради красивой борьбы, - сказал Маркес. - Это ведь не сильно отличается от футбола, да? Знаете, я поддерживаю Barca, но если побеждает Real Madrid - просто потому, что они играют лучше, - я их приветствую, потому что они заслуживают взятия этих трех очков. Мы же пролетаем мимо трибун на скорости в 300 км/ч, рискуем жизнью каждый раз. Если вы поклонник мотогонок, думаю, больше всего вы цените красивый обгон, а не те цвета, в которых выступает пилот. Я всегда просил своих фанатов уважать всех гонщиков в паддоке, потому что после финиша гонки жизнь продолжается».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.