МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2018 - Версия 2.0 была опубликована МОТОГОНКИ.РУ после Гран-При Германии. В ней можно проследить эволюцию «охоты за головами».
Reale Avintia Racing, саттелит Ducati оставалась последней, не подписавшей контракты с пилотами до наступления осени: выбор был богатейший во всех смыслах! После Гран-При Германии приходилось 3 опытных пилота на 1 свободное место, и в Avintia просто выбирали самый выгодный вариант. Таким вариантом оказался Абрахам и стоящий за ним Automotodrom Brno, а также частник Тито Рабат. Официально команда еще не анонсировала контракт с Тито, учитывая, что гонщик находится в больнице после жуткой аварии на FP4 в Сильверстоуне. Когда он сможет вернуться в паддок MotoGP, неизвестно. Этот факт в некоторой степени поддерживает интригу, однако в самой Avintia о подписании договора с Рабатом не обсуждают - это что-то вроде свершившегося факта. В любом случае, если Рабат (вдруг, по какой-то очень серьезной причине) не сможет выступать, ему будет легко найти замену: без работы на данный момент сидят еще 2-3 пилота, включая Брадли Смита из заводской KTM.
А вот Альваро Баутиста ждать не стал и подписал контракт с заводской командой Ducati в WorldSBK.
В рамках Гран-При Британии прошла запланированная презентация гоночной программы SIC Racing (Sepang International Circuit) при поддержке титульного спонсора Petronas. Проект представлен во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP. Правда, презентация осталась в тени последовавших событий и отмены BritishGP. В состав команды вошли Франко Морбиделли и новобранец из Moto2 Фабио Куартараро. Представлено и новое коммерческое название коллектива - Petronas Yamaha Sepang Racing.
Новая команда займет место Aspar Racing Team, то есть коллектив Хорхе "Аспара" Мартинеса передаст новой команде две лицензии пилотов в Королевском классе, сам Мартинес выступит в роли советника и наставника для пилотов нового гаража, а Aspar Racing возвращается в Moto2.
Заводские команды
Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)
Yamaha Factory
Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)
Ducati Factory
Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)
KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)
Aprilia Racing Team
Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)
Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)
Саттелиты
LCR Honda
Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)
Tech 3 KTM
Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)
Pramac Ducati
Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)
Avintia Ducati
Тито Рабат (2019) и Карел Абрахам (2019-2020)
В игру вступает новая команда-саттелит Yamaha:
Petronas Yamaha Sepang Racing
Франко Морбиделли и Фабио Куартараро (2019-2020)
И две команды покидают MotoGP, поэтому в следующем сезоне будет на 2 пилотов меньше:
Angel Nieto Team (Ducati)
Marc VDS Racing (Honda)
Итого: 22 пилота на старте, 4 новобранца