Формирование составов команд MotoGP на 2019 год завершилось утром 5 сентября заявлением Avintia Racing о подписании 2-летнего контракта с чешским мотогонщиком Карелом Абрахамом. Итак, это финальная версия!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
Reale Avintia Racing, саттелит Ducati оставалась последней, не подписавшей контракты с пилотами до наступления осени: выбор был богатейший во всех смыслах! После Гран-При Германии приходилось 3 опытных пилота на 1 свободное место, и в Avintia просто выбирали самый выгодный вариант. Таким вариантом оказался Абрахам и стоящий за ним Automotodrom Brno, а также частник Тито Рабат. Официально команда еще не анонсировала контракт с Тито, учитывая, что гонщик находится в больнице после жуткой аварии на FP4 в Сильверстоуне. Когда он сможет вернуться в паддок MotoGP, неизвестно. Этот факт в некоторой степени поддерживает интригу, однако в самой Avintia о подписании договора с Рабатом не обсуждают - это что-то вроде свершившегося факта. В любом случае, если Рабат (вдруг, по какой-то очень серьезной причине) не сможет выступать, ему будет легко найти замену: без работы на данный момент сидят еще 2-3 пилота, включая Брадли Смита из заводской KTM.
В рамках Гран-При Британии прошла запланированная презентация гоночной программы SIC Racing (Sepang International Circuit) при поддержке титульного спонсора Petronas. Проект представлен во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP. Правда, презентация осталась в тени последовавших событий и отмены BritishGP. В состав команды вошли Франко Морбиделли и новобранец из Moto2 Фабио Куартараро. Представлено и новое коммерческое название коллектива - Petronas Yamaha Sepang Racing.
Новая команда займет место Aspar Racing Team, то есть коллектив Хорхе "Аспара" Мартинеса передаст новой команде две лицензии пилотов в Королевском классе, сам Мартинес выступит в роли советника и наставника для пилотов нового гаража, а Aspar Racing возвращается в Moto2.
Заводские команды
Repsol Honda Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)
Yamaha Factory Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)
Ducati Factory Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)
KTM Factory Racing Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)
Aprilia Racing Team Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)
Suzuki Ecstar Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)
Саттелиты
LCR Honda Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)
Tech 3 KTM Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)
Pramac Ducati Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)
Avintia Ducati Тито Рабат (2019) и Карел Абрахам (2019-2020)
В игру вступает новая команда-саттелит Yamaha:
Petronas Yamaha Sepang Racing Франко Морбиделли и Фабио Куартараро (2019-2020)
И две команды покидают MotoGP, поэтому в следующем сезоне будет на 2 пилотов меньше:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.