МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26868
5 марта 2013 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CARDO scala rider идет на гоночный трек и... в мотошколы

Спектр применения инновационных систем коммуникации, ранее использовавшихся исключительно в индивидуальных целях, существенно расширился в последние пару лет, благодаря максимальной их "социализации". Вот как можно повысить скорость обучения в мотошколах и на гоночном треке с помощью продукции CARDO scala rider.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2013 - CARDO - американская компания, ставшая пионером на рынке мобильных систем коммуникации. Благодаря подходу предвосхищения потребностей пользователей, практически каждый год scala rider улучшается. CARDO совершает прорывной шаг вперед, создавая технологию, которая становится новым стандартом. "Интересно, что большинство технологий в коммуникациях мы создали и вывели на рынок сами, без давления со стороны пользователей, - отметила директор отдела продаж CARDO Татьяна Волошина в разговоре с МОТОГОНКИ.РУ. - Только теперь, когда рынок существенно расширился, мы получаем гораздо более активный feedback от клиентов. И все же, изменений, внесенных в scala rider по просьбам пользователей, не так много - почти все уже воплощенные в железе идеи опередили их желания!"

Топовая модель универсальных мобильных коммуникаторов CARDO scala rider G9 - это больше, чем Bluetooth гарнитура, связывающая мотоциклетный шлем с телефоном или MP3-плеером. Сегодня это очень гибкая платформа, позволяющая создать сеть общения, найти попутчика для путешествия, собрать группу до 9 райдеров и связать их еще до того, как состоится первая встреча.

Предприимчивые руководители мотошкол Израиля и Европы вовсю используют разработки CARDO в тренировках по совершенствованию водительского мастерства, в том числе, на гоночных треках. Вот как это происходит.

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9


Помимо самих "девайсов", CARDO выпускает так называемые "Instructor Set" - качественные звукоизолирующие наушники с чувствительным микрофоном, специально разработанные для стандартных гарнитур. Совместимость технологий обеспечивается CARDO сверху-вниз в полном объеме: гарнитуры G9 полностью совместимы и работают с G4 прошлого поколения, и наоборот. С появлением модели G9, функционал системы значительно расширился. Основным преимуществом "девятки" является увеличенное до 9 число соединенных в группу устройств, а радиус действия беспроводного интеркома (читайте - миниатюрной полнодуплексной рации с прямой связью) обеих моделей составляет 1.6 км. Два инструктора (при работе на площадке или картодроме) способны вести две группы по 8 учеников, либо вдвоем координировать работу группы из 7 учеников.

Как работают большинство мотошкол, выгуливающих учеников на гоночные треки и картодромы, особенно, в России? Когда начинается сессия, инструктор и ученик выезжают с пит-лейна и следуют друг за другом, пока сессия не завершится. Затем они встречаются в гараже и проводят "разбор полетов". Фактически, работу над ошибками можно провести только в ходе следующего выезда (сессии) - время теряется, учитывая, что продолжительность сессии 20 минут, а выезды чередуются между группами "A" (быстрые), "B" (продвинутые) и "C" (начинающие), так что один ученик проводит на треке не больше 20 минут в час, пребывая, зачастую, в определенном стрессовом состоянии. На картодромах та же система: ученики предпочитают покататься подольше, нежели вести реальную работу по улучшению посадки, техники и так далее, а лишь потом обсуждают, что сделали неверно. Зачастую повторные выезды приводят к резким переменам в технике и незапланированным падениям.

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии


В школе Advanced Riding School инструкторы могут давать советы своим ученикам и сообщать об ошибках прямо во время езды, благодаря прямой связи через scala rider! Шлемы учеников оснащены системой G9, так что новообращенные мотоциклисты могут постоянно находиться в информационном потоке. Если группа работает на небольшой площадке, инструктор может наблюдать за учеником со стороны, пользуясь Instructor Set. Когда инструктор выезжает вместе с учениками на трек, одевает такой же шлем, как остальные.

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша


В этом году мы наблюдали, как эту технологию используют некоторые европейские мотошколы. В Испании на трек-днях одного известного оператора инструктор "выгуливал" по автодрому группу из трех учеников. Вся группа была оснащена CARDO scala rider G9, так что ведущий всегда был в контакте с последователями. Они менялись позициями в ходе сессии. Прогресс этой группы в ходе трекдня был заметней, чем у других инструкторов.

Технологии CARDO не являются новинкой и для некоторых российских школ. Так, одна из лучших мотошкол России - "ПРТ Мото" давно использует технологию ведения ученика при помощи scala rider: "Мы уже три года так и работаем! Особенно, на площадке, - рассказал директор "Пилот Рейсинг" Александр Рябикин. - А наши стантрайдеры - Марик и другие парни в своих выступлениях работают в команде, общаются, не снимая шлемов - через scala rider".

Важные новости
 
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island