МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27156
5 марта 2013 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CARDO scala rider идет на гоночный трек и... в мотошколы

Спектр применения инновационных систем коммуникации, ранее использовавшихся исключительно в индивидуальных целях, существенно расширился в последние пару лет, благодаря максимальной их "социализации". Вот как можно повысить скорость обучения в мотошколах и на гоночном треке с помощью продукции CARDO scala rider.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2013 - CARDO - американская компания, ставшая пионером на рынке мобильных систем коммуникации. Благодаря подходу предвосхищения потребностей пользователей, практически каждый год scala rider улучшается. CARDO совершает прорывной шаг вперед, создавая технологию, которая становится новым стандартом. "Интересно, что большинство технологий в коммуникациях мы создали и вывели на рынок сами, без давления со стороны пользователей, - отметила директор отдела продаж CARDO Татьяна Волошина в разговоре с МОТОГОНКИ.РУ. - Только теперь, когда рынок существенно расширился, мы получаем гораздо более активный feedback от клиентов. И все же, изменений, внесенных в scala rider по просьбам пользователей, не так много - почти все уже воплощенные в железе идеи опередили их желания!"

Топовая модель универсальных мобильных коммуникаторов CARDO scala rider G9 - это больше, чем Bluetooth гарнитура, связывающая мотоциклетный шлем с телефоном или MP3-плеером. Сегодня это очень гибкая платформа, позволяющая создать сеть общения, найти попутчика для путешествия, собрать группу до 9 райдеров и связать их еще до того, как состоится первая встреча.

Предприимчивые руководители мотошкол Израиля и Европы вовсю используют разработки CARDO в тренировках по совершенствованию водительского мастерства, в том числе, на гоночных треках. Вот как это происходит.

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9


Помимо самих "девайсов", CARDO выпускает так называемые "Instructor Set" - качественные звукоизолирующие наушники с чувствительным микрофоном, специально разработанные для стандартных гарнитур. Совместимость технологий обеспечивается CARDO сверху-вниз в полном объеме: гарнитуры G9 полностью совместимы и работают с G4 прошлого поколения, и наоборот. С появлением модели G9, функционал системы значительно расширился. Основным преимуществом "девятки" является увеличенное до 9 число соединенных в группу устройств, а радиус действия беспроводного интеркома (читайте - миниатюрной полнодуплексной рации с прямой связью) обеих моделей составляет 1.6 км. Два инструктора (при работе на площадке или картодроме) способны вести две группы по 8 учеников, либо вдвоем координировать работу группы из 7 учеников.

Как работают большинство мотошкол, выгуливающих учеников на гоночные треки и картодромы, особенно, в России? Когда начинается сессия, инструктор и ученик выезжают с пит-лейна и следуют друг за другом, пока сессия не завершится. Затем они встречаются в гараже и проводят "разбор полетов". Фактически, работу над ошибками можно провести только в ходе следующего выезда (сессии) - время теряется, учитывая, что продолжительность сессии 20 минут, а выезды чередуются между группами "A" (быстрые), "B" (продвинутые) и "C" (начинающие), так что один ученик проводит на треке не больше 20 минут в час, пребывая, зачастую, в определенном стрессовом состоянии. На картодромах та же система: ученики предпочитают покататься подольше, нежели вести реальную работу по улучшению посадки, техники и так далее, а лишь потом обсуждают, что сделали неверно. Зачастую повторные выезды приводят к резким переменам в технике и незапланированным падениям.

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии


В школе Advanced Riding School инструкторы могут давать советы своим ученикам и сообщать об ошибках прямо во время езды, благодаря прямой связи через scala rider! Шлемы учеников оснащены системой G9, так что новообращенные мотоциклисты могут постоянно находиться в информационном потоке. Если группа работает на небольшой площадке, инструктор может наблюдать за учеником со стороны, пользуясь Instructor Set. Когда инструктор выезжает вместе с учениками на трек, одевает такой же шлем, как остальные.

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша


В этом году мы наблюдали, как эту технологию используют некоторые европейские мотошколы. В Испании на трек-днях одного известного оператора инструктор "выгуливал" по автодрому группу из трех учеников. Вся группа была оснащена CARDO scala rider G9, так что ведущий всегда был в контакте с последователями. Они менялись позициями в ходе сессии. Прогресс этой группы в ходе трекдня был заметней, чем у других инструкторов.

Технологии CARDO не являются новинкой и для некоторых российских школ. Так, одна из лучших мотошкол России - "ПРТ Мото" давно использует технологию ведения ученика при помощи scala rider: "Мы уже три года так и работаем! Особенно, на площадке, - рассказал директор "Пилот Рейсинг" Александр Рябикин. - А наши стантрайдеры - Марик и другие парни в своих выступлениях работают в команде, общаются, не снимая шлемов - через scala rider".

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island