МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26705
5 марта 2013 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CARDO scala rider идет на гоночный трек и... в мотошколы

Спектр применения инновационных систем коммуникации, ранее использовавшихся исключительно в индивидуальных целях, существенно расширился в последние пару лет, благодаря максимальной их "социализации". Вот как можно повысить скорость обучения в мотошколах и на гоночном треке с помощью продукции CARDO scala rider.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2013 - CARDO - американская компания, ставшая пионером на рынке мобильных систем коммуникации. Благодаря подходу предвосхищения потребностей пользователей, практически каждый год scala rider улучшается. CARDO совершает прорывной шаг вперед, создавая технологию, которая становится новым стандартом. "Интересно, что большинство технологий в коммуникациях мы создали и вывели на рынок сами, без давления со стороны пользователей, - отметила директор отдела продаж CARDO Татьяна Волошина в разговоре с МОТОГОНКИ.РУ. - Только теперь, когда рынок существенно расширился, мы получаем гораздо более активный feedback от клиентов. И все же, изменений, внесенных в scala rider по просьбам пользователей, не так много - почти все уже воплощенные в железе идеи опередили их желания!"

Топовая модель универсальных мобильных коммуникаторов CARDO scala rider G9 - это больше, чем Bluetooth гарнитура, связывающая мотоциклетный шлем с телефоном или MP3-плеером. Сегодня это очень гибкая платформа, позволяющая создать сеть общения, найти попутчика для путешествия, собрать группу до 9 райдеров и связать их еще до того, как состоится первая встреча.

Предприимчивые руководители мотошкол Израиля и Европы вовсю используют разработки CARDO в тренировках по совершенствованию водительского мастерства, в том числе, на гоночных треках. Вот как это происходит.

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9


Помимо самих "девайсов", CARDO выпускает так называемые "Instructor Set" - качественные звукоизолирующие наушники с чувствительным микрофоном, специально разработанные для стандартных гарнитур. Совместимость технологий обеспечивается CARDO сверху-вниз в полном объеме: гарнитуры G9 полностью совместимы и работают с G4 прошлого поколения, и наоборот. С появлением модели G9, функционал системы значительно расширился. Основным преимуществом "девятки" является увеличенное до 9 число соединенных в группу устройств, а радиус действия беспроводного интеркома (читайте - миниатюрной полнодуплексной рации с прямой связью) обеих моделей составляет 1.6 км. Два инструктора (при работе на площадке или картодроме) способны вести две группы по 8 учеников, либо вдвоем координировать работу группы из 7 учеников.

Как работают большинство мотошкол, выгуливающих учеников на гоночные треки и картодромы, особенно, в России? Когда начинается сессия, инструктор и ученик выезжают с пит-лейна и следуют друг за другом, пока сессия не завершится. Затем они встречаются в гараже и проводят "разбор полетов". Фактически, работу над ошибками можно провести только в ходе следующего выезда (сессии) - время теряется, учитывая, что продолжительность сессии 20 минут, а выезды чередуются между группами "A" (быстрые), "B" (продвинутые) и "C" (начинающие), так что один ученик проводит на треке не больше 20 минут в час, пребывая, зачастую, в определенном стрессовом состоянии. На картодромах та же система: ученики предпочитают покататься подольше, нежели вести реальную работу по улучшению посадки, техники и так далее, а лишь потом обсуждают, что сделали неверно. Зачастую повторные выезды приводят к резким переменам в технике и незапланированным падениям.

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии


В школе Advanced Riding School инструкторы могут давать советы своим ученикам и сообщать об ошибках прямо во время езды, благодаря прямой связи через scala rider! Шлемы учеников оснащены системой G9, так что новообращенные мотоциклисты могут постоянно находиться в информационном потоке. Если группа работает на небольшой площадке, инструктор может наблюдать за учеником со стороны, пользуясь Instructor Set. Когда инструктор выезжает вместе с учениками на трек, одевает такой же шлем, как остальные.

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша


В этом году мы наблюдали, как эту технологию используют некоторые европейские мотошколы. В Испании на трек-днях одного известного оператора инструктор "выгуливал" по автодрому группу из трех учеников. Вся группа была оснащена CARDO scala rider G9, так что ведущий всегда был в контакте с последователями. Они менялись позициями в ходе сессии. Прогресс этой группы в ходе трекдня был заметней, чем у других инструкторов.

Технологии CARDO не являются новинкой и для некоторых российских школ. Так, одна из лучших мотошкол России - "ПРТ Мото" давно использует технологию ведения ученика при помощи scala rider: "Мы уже три года так и работаем! Особенно, на площадке, - рассказал директор "Пилот Рейсинг" Александр Рябикин. - А наши стантрайдеры - Марик и другие парни в своих выступлениях работают в команде, общаются, не снимая шлемов - через scala rider".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии