МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
186513
27 декабря 2021 в 15:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги мотосезона 2021: KTM стремительно восстанавливает позиции на российском рынке

Новый дистрибьютор мотоциклов KTM на российском рынке - компания KTM АВТОDOM, вступившая в права 1 января 2021 года, отчиталась о возвращении части утраченных в 2018-2020 годах позиций. Говорить о возвращении KTM к былому величию 2013-2014 годов еще рано, но рост продаж мотоциклов увеличился пятикратно на фоне общего дефицита техники на рынке.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2021 - Руководитель отдела импорта KTM АВТОDOM Дмитрий Смоляков рассказал, что компания ввезла в Россию 845 мотоциклов с января 2021 года, и 551 из них были проданы (на 27 декабря). По сравнению с показателями 2019-2020 годов, когда продавалось чуть более ста KTM по всей стране, это грандиозный отскок.

Дмитрий Смоляков, KTM АВТОДОМ
Дмитрий Смоляков, KTM АВТОДОМ

«В этом году мы укрепили позиции бренда КТМ на российском моторынке. Мы настроили процесс поставок мотоциклов KTM и запчастей, что позволило реализовать 531 [по информации на 20 декабря 2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ] мотоцикл, а также обеспечить качественный сервис и своевременное обслуживание. Нашей приоритетной задачей остается расширение дилерской сети KTM в России, в том числе за счет сотрудничества с новыми надежными партнерами в регионах. В 2022 году мы планируем увеличить объем поставок и реализовать по всей России более 800 мотоциклов», – сказал Смоляков.

К 2014 году предыдущий дистрибьютор KTM в России довел уровень продаж до 1500-1700 мотоциклов, и планы были - преодолеть отметку в 3000. Но декабрьский кризис перечеркнул их, после чего продажи стремительно стали падать и опустились до критических отметок в 2018.

План АВТОDOM′а - к концу 2022 года импортировать 1000 новых мотоциклов и, благодаря расширению дилерской сети, вернуть позиции марки.

KTM АВТОДОМ Химки
KTM АВТОДОМ Химки

В 2021, согласно контракту с производителем, АВТОДОМ импортировал практически весь модельный ряд мотоциклов KTM, включая флагманские KTM 1290 Super Adventure S и 1290 Super Adventure R, 890 Adventure, 890 Adventure R, 890 Adventure R Rally и 890 Duke, а также ранее не поставлявшийся в Россию 250 Adventure. В середине года в Москву прибыл и эксклюзивный KTM 1290 Super Duke RR Limited Edition, выпущенный серией всего в 500 экз. на весь мир - АВТОDOM получил квоту в два мотоцикла на Россию. Один был продан "с колес", второй пока еще можно лицезреть в Химках.

Самым популярным мотоциклом KTM в 2021 году стал младший Adventure с 390-кубовым двигателем - их было продано 84 мотоцикла. Бестселлер последних лет, 390 Duke уступил вторую позицию (58 мотоциклов), а третьим идет флагманская модель - KTM 1290 Super Adventure S (43 мотоцикла). Среди кроссовой и эндуро техники лидерами продаж являются 300 EXC TPI и 500 EXC-F.

KTM 200 Duke
KTM 200 Duke

Чисто спортивные (кроссовые) мотоциклы KTM теперь в России новыми практически не продаются, а ведь несколько лет подряд KTM поставлял по контракту с МФР для нужд гоночных команд и спортивных клубов более 120 единиц кроссовой техники.

Фактическая деятельность ГК АВТОDOM началась только в марте 2021 года, когда компания открыла первый официальный салон KTM АВТОDOM. Именно в этом салоне было реализовано большее количество мотоциклов - почти две сотни. Затем, открылся второй московский салон АВТОDOM на Каширке, а позже - в Краснодаре.

Приобрести мотоциклы KTM также можно в мультибрендовых дилерских центрах, таких как MAJOR MOTO в Москве, Мотополе в Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Казани, а теперь и в Южно-Сахалинске.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island