МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Чемпион World Superbike Карлос Чека дебютирует на ралли-марафоне Дакар-2022

Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
27 декабря 2021 | 39286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Чемпион мира по Супербайку 2011 года Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022, спустя 8 лет после завершения профессиональной карьеры в WSBK и MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2021 - Карьера Карлоса Чеки в Больших Призах началась и 1993 году с GP125, с конца 90-х по середину 2000-ных он выступал за заводские команды Honda, Yamaha и Ducati. В 2008 году началась новая история, уже в World Superbike, где Карлос оказался по протекции Honda, но успеха добился с Ducati, став чемпионом мира в 2011 году с Althea Racing.

Карлос Чека, пилот заводской команды MotoGP Ducati Marlboro Team
Карлос Чека, пилот заводской команды MotoGP Ducati Marlboro Team

Сейчас Карлосу 49 лет, он уже давно не выступает на профессиональных и любительских гонках в мотоспорте - всё из-за травмы, которая поставила точку в его многолетней карьере в августе 2013 года. Однако активности Чеке не занимать: он пилотирует самолет и участвует в любительских раллийных гонках на джипах. Последние четыре года Карлос является комментатором испанского телеканала DAZN и вернулся в паддок MotoGP. Но настало время для большого вызова!

Карлос Чека, Althea Ducati: битва выиграна - с удовольствием!
Карлос Чека, Althea Ducati: битва выиграна - с удовольствием!
перейти в фотогалерею

Звезда кольцевых мотогонок вступает в клуб, членами которого являются Жаки Икс, Жан Луи Шлессер, Анри Паскароло, Йоган Масс и Фернандо Алонсо... Вместе с другим известным мотогонщиком, экс-пилот MotoGP Данило Петруччи, чемпион Супербайка Карлос Чека испытает себя в песках Саудовской Аравии. Для обоих это своеобразный подарок. Но если Данило его сделал завод KTM, то Чека сам решил подарить себе этот тур на «Дакар» к юбилею.

«Мне жизнь много вызовов бросала, и все их я принимал с открытым забралом, - говорит El Toro, - Пусть мне скоро полтинник, но я должен отметить, что почувствовал, как ржавею: уже 8 лет не гоняю всерьез. А Дакар всегда вдохновлял меня, и я хотел бы принять еще один вызов. К тому же, гонка отлично вписывается в мой рабочий календарь. Поэтому, решил сделать себе подарок на юбилей. Кто-то покупает себе Ferrari, а у меня будет воплощение давней мечты - Дакар».

Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
перейти в фотогалерею


«Была возможность вернуться в седло супербайка через World Endurance, но мне не удалось ее реализовать из-за пересечения календарей и совместить с основной работой. И я вижу, что с каждым годом подобное возвращение все труднее осуществить. Тем не менее, физически сейчас я чувствую себя лучше, чем лет 5-6 назад. Я активно занимаюсь велогонками, но мне хотелось чего-то более масштабного. Если MotoGP - это королевские шоссейные гонки, но Дакар - это уж точно, король мира ралли».

«На джипе я достаточно неплохо гоняю, могу назвать себя быстрым. Это чуть-чуть проще, чем на мотоцикле: то есть, здесь ты можешь оторвать колесо, вырвать полуось, засадить машину о валун, но ключицу при этом не сломаешь. И есть штурман, который направляет тебя. Так что есть возможность сконцентрироваться на езде, на поиске пределов возможностей - то, к чему мы, гонщики, всегда стремимся».

Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022 вместе с проектом Optimus MD
Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022 вместе с проектом Optimus MD

Карлос Чека поедет с собственной командой, состоящей из специалистов MD Rally Sport на 400-сильном багги Optimus MD. Стоимость «подарка» на 50-летие он раскрывать не хочет, но она явно превышает 350 тысяч евро.

Команда Карлоса Чеки на ралли-марафоне Дакар-2022
Команда Карлоса Чеки на ралли-марафоне Дакар-2022

Шансы начать новую карьеру на «Дакаре» оценивается достаточно скромно: «Все будет зависеть от того, понравится мне или нет, мотивирует меня это на новые подвиги или нет. Зацепит или нет. Я пока не знаю. Головой понимаю, что хотел бы вернуться. И еще я знаю, что это сильный наркотик, к которому появляется привыкание. Но это не дешевое занятие. Для этого нужно больше решимости и уверенности, с которой идешь к потенциальным спонсорам».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1196305
годовая
аудитория
113162
читателей
за месяц
9062
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message