Новая индустриальная революция: Honda и Hitachi создали глобальную производственную корпорацию
Новость, которую портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал ровно два года назад о планах слияния бизнеса Honda Motor Co. и Hitachi Ltd. в области разработки, производства и дистрибуции запасных частей, получила продолжение: достигнуто первое соглашение о создании глобального поставщика с оборотом почти в $17 млрд.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Honda Motor Co., являющаяся вторым крупнейшим в мире производителем автомобилей и первым производителем мотоциклов, а также Hitachi пришли к первому соглашению в рамках совместной работы: Hitachi Automotive Systems и афилированные с Honda производители топливных и электронных систем Keihin Corp., производитель приводов и подвесок Showa Corp. и производитель тормозных систем Nissin Kogyo Co. будут объединены в единую компанию. Hitachi получит долю в 67%, Honda - 33%.
Мир на пороге новой индустриальной революции
Решение о слиянии было принято под влиянием активности других крупнейших игроков, которые стараются объединиться в преддверии [вероятного] скорого революционного, а не эволюционного развития индустрии электротранспорта. Это создает угрозу сотням тысяч рабочих мест по всему миру, так что крупные компании ищут способы стать еще крупнее, чтобы пережить период вероятных катаклизмов на рынке с минимальными потерями.
Буквально в один день появились новости о вероятном скором слиянии Fiat Chrysler Automobiles NV и PSA Group (Peugeot-Citroen), а также о том, что Toyota существенно увеличит свою долю в Subaru Corp.
Объединение бизнесов Honda и Hitachi создаст глобального игрока с годовым товарооборотом в 1.8 триллиона йен ($16.5 млрд). Оборот Hitachi Automotive Systems в прошлом операционном году составил 971 млрд йен, суммарный оборот Keihin, Nissin и Showa - 825.6 млрд йен.
Показатели производства и продаж выросли в 2019, однако Honda и Toyota были вынуждены урезать маржинальность на двух самых больших рынках - в США и Китае, и новые показатели хуже прошлогодних из-за возросшей конкуренции и множества новых вводных.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.