Новая индустриальная революция: Honda и Hitachi создали глобальную производственную корпорацию
Новость, которую портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал ровно два года назад о планах слияния бизнеса Honda Motor Co. и Hitachi Ltd. в области разработки, производства и дистрибуции запасных частей, получила продолжение: достигнуто первое соглашение о создании глобального поставщика с оборотом почти в $17 млрд.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Honda Motor Co., являющаяся вторым крупнейшим в мире производителем автомобилей и первым производителем мотоциклов, а также Hitachi пришли к первому соглашению в рамках совместной работы: Hitachi Automotive Systems и афилированные с Honda производители топливных и электронных систем Keihin Corp., производитель приводов и подвесок Showa Corp. и производитель тормозных систем Nissin Kogyo Co. будут объединены в единую компанию. Hitachi получит долю в 67%, Honda - 33%.
Мир на пороге новой индустриальной революции
Решение о слиянии было принято под влиянием активности других крупнейших игроков, которые стараются объединиться в преддверии [вероятного] скорого революционного, а не эволюционного развития индустрии электротранспорта. Это создает угрозу сотням тысяч рабочих мест по всему миру, так что крупные компании ищут способы стать еще крупнее, чтобы пережить период вероятных катаклизмов на рынке с минимальными потерями.
Буквально в один день появились новости о вероятном скором слиянии Fiat Chrysler Automobiles NV и PSA Group (Peugeot-Citroen), а также о том, что Toyota существенно увеличит свою долю в Subaru Corp.
Объединение бизнесов Honda и Hitachi создаст глобального игрока с годовым товарооборотом в 1.8 триллиона йен ($16.5 млрд). Оборот Hitachi Automotive Systems в прошлом операционном году составил 971 млрд йен, суммарный оборот Keihin, Nissin и Showa - 825.6 млрд йен.
Показатели производства и продаж выросли в 2019, однако Honda и Toyota были вынуждены урезать маржинальность на двух самых больших рынках - в США и Китае, и новые показатели хуже прошлогодних из-за возросшей конкуренции и множества новых вводных.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.