Moto2: Подробности аварии Вилайро и Люти в Валенсии
Последний день официальных тестов Moto2/Moto3 в Валенсии омрачился аварией, в которую попали два ярких представителя чемпионата мира - Том Люти и Раттапарк Вилайро. Сегодня стали известны подробности происшествия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2013 - В результате столкновения двух мотоциклов на последних минутах сессии, Люти существенно пострадал. Позже, в госпитале врачи подтвердили переломы и смещения в левом плечевом суставе и открытый перелом правого предплечья - удар пришелся в левую часть мотоцикла швейцарца.
Менеджер команды Interwetten, за которую и выступает Томас - Альфред Виллике провел собственное расследование, и после изучения видео с камер безопасности, расположенных на треке, составил полную картину инцидента: "Мы отправились в контрольную башню и просмотрели записи с нескольких камер системы мониторинга, так что теперь ситуация немного прояснилась. Томас, определенно, случайная жертва аварии: в тот момент он уже возвращался в боксы, ехал медленно и не по траектории; когда он следовал пережду 2 и 3 поворотами, получил удар сзади. Видимо, Вилайро, догнавший его, не ожидал "встречи" и дал по тормозам, потерял контроль над передним колесом и уже падая, снес Тома".
При падении Том оказался зажат между мотоциклами, его правая рука попала между задним колесом и маятником, и при очередном перевороте сильно пострадала.
Interwetten Paddock теперь надолго выбывает из тестовой программы, по крайней мере, до официальных тестов IRTA в Хересе, намеченных на конец марта. Уже сегодня Люти будет сделана операция, восстановление после которой потребует от трех недель до двух месяцев, посмотрим что скажут врачи. Да и настроенное шасси мотоцикла повреждено.
"Это, конечно, сильный удар по тестовой программе, которую мы планировали продолжить в Хересе на следующей неделе, - говорит Виллике. - К счастью, мы хорошо знаем, что из себя представляет обновленный мотоцикл еще с ноябрьских тестов. Сейчас это, скорее, эволюция проекта, но все равно, работы над ним еще много. В четверг мы подошли к очень серьезному прорыву. Нашли очень интересные настройки геометрии, которые нужно было бы перепроверить".
Раттапарк Вилайро был оставлен в госпитале на обследование. Он получил сотрясение мозга и массу ушибов, чтобы подтвердить отсутствие скрытых травм, должен будет провести в палате еще сутки.
Обновление: около 4 часов утра спасательный вертолет доставил Люти в Берн, оттуда швейцарца перевезли в Мюнзинген. Операция по восстановлению связок и суставов продолжается до сих пор. Вполне вероятно, что реабилитационный период займет не месяц, а два или даже больше. По информации от Эппа, у Томаса сильно повреждены оба плечевых сустава, ключицы, хуже других травм выглядит открытый правый перелом правого предплечья.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.