После того, как команда Repsol CaixaCatalunya официально подтвердила, что Марк Маркес не выйдет на старт Гран-При Валенсии, стало очевидно, что испанец уже не сможет повлиять на ситуацию в абсолютном зачете Moto2. Сразу после завершения квалификации, на которой Брадль показал 4-е время, он был объявлен чемпионом. Штефан не скрывал своего волнения по поводу досрочной победы, и не переставал повторять, что "ему очень жаль, что Марка нет рядом". Но выяснять отношения с испанцем ему еще предстоит - в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2011 - Что ты чувствовал в Мотеги, когда Маркес обошел тебя по очкам? Штефан Брадль: Когда ты лидируешь с большим отрывом, а кто-то вот так тебя догоняет - это тяжелый момент в принципе. Честно говоря, тогда я совсем не думал о чемпионате. Марк очень сильный пилот и за ним стояла очень сильная команда. Он научился многому на своих ошибках и невероятно вырос с начала сезона: выиграл 7 гонок, 11 подиумов! Все, чего я тогда хотел, так это вынести пару уроков из этого. Гонка в Мотеги стала очень важным моментом, после которого я решил просто финишировать так высоко, как смогу, желательно, на подиуме. Но, все-таки, в Австралии я допустил одну очень глупую, но серьезную ошибку, которая могла мне дорого обойтись, если бы не Сепанг...
В Заксенринге ты сказал, что собираешься в MotoGP. Это случится? Штефан Брадль: Не думаю. Я обещал Kiefer Racing провести еще один сезон в Moto2. Да, пусть мой путь будет именно таким.
Когда изменилась ситуация с решением? Ведь до октября ты был в "коротком списке" пары-тройки команды, в том числе, в Tech3? Это твое решение о Moto2? Штефан Брадль: Коллегиальное (улыбается). Так сложилась ситуация, и мы приняли (все вместе) единственно правильное, вероятно, решение. Мне не о чем горевать: я нашел свою команду, свой байк и мне все нравится. Надеюсь, что в MotoGP мы вступим все-таки вместе с Kiefer Racing.
В 2012 году будешь использовать #1? Штефан Брадль: Вряд ли! Скорее всего, оставлю свой - 65. Почему? Наш спонсор предпочитает - 6,5%!
Команда поменяла мотоцикл в конце 2010. Почему? Вы сравнивали оба шасси? Штефан Брадль: Да. Мы провели большие сравнительные тесты в Hockenheim, а потом повторили их в Sachsenring. В межсезонье байк был еще сырым, и я не был совсем уверен, что мы сделали верный выбор. Но затем все изменилось. Да, Kalex легче во всем!
Твой отец - легендарный немецкий мотогонщик. Теперь и ты стал чемпионом... Что скажешь? Момент ведь важный! Штефан Брадль: Да, именно отец привел меня в мир мотогонок, и несколько сезонов я не мог добиться ничего серьезного. Не мог взять титул. Но теперь меня охватывает очень волнительное чувство, так, что я даже слов не могу подобрать... Эта победа - она ради отца, это точно. Но и ради команды, ради всех, кто помогал мне столько лет. Надеюсь, и для Германии это будет важным. Знаете, сейчас у нас есть такие люди, как Шумахер и Феттель... Хотелось бы, что бы фамилия Брадль также вошла в этот список.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.