После того, как команда Repsol CaixaCatalunya официально подтвердила, что Марк Маркес не выйдет на старт Гран-При Валенсии, стало очевидно, что испанец уже не сможет повлиять на ситуацию в абсолютном зачете Moto2. Сразу после завершения квалификации, на которой Брадль показал 4-е время, он был объявлен чемпионом. Штефан не скрывал своего волнения по поводу досрочной победы, и не переставал повторять, что "ему очень жаль, что Марка нет рядом". Но выяснять отношения с испанцем ему еще предстоит - в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2011 - Что ты чувствовал в Мотеги, когда Маркес обошел тебя по очкам? Штефан Брадль: Когда ты лидируешь с большим отрывом, а кто-то вот так тебя догоняет - это тяжелый момент в принципе. Честно говоря, тогда я совсем не думал о чемпионате. Марк очень сильный пилот и за ним стояла очень сильная команда. Он научился многому на своих ошибках и невероятно вырос с начала сезона: выиграл 7 гонок, 11 подиумов! Все, чего я тогда хотел, так это вынести пару уроков из этого. Гонка в Мотеги стала очень важным моментом, после которого я решил просто финишировать так высоко, как смогу, желательно, на подиуме. Но, все-таки, в Австралии я допустил одну очень глупую, но серьезную ошибку, которая могла мне дорого обойтись, если бы не Сепанг...
В Заксенринге ты сказал, что собираешься в MotoGP. Это случится? Штефан Брадль: Не думаю. Я обещал Kiefer Racing провести еще один сезон в Moto2. Да, пусть мой путь будет именно таким.
Когда изменилась ситуация с решением? Ведь до октября ты был в "коротком списке" пары-тройки команды, в том числе, в Tech3? Это твое решение о Moto2? Штефан Брадль: Коллегиальное (улыбается). Так сложилась ситуация, и мы приняли (все вместе) единственно правильное, вероятно, решение. Мне не о чем горевать: я нашел свою команду, свой байк и мне все нравится. Надеюсь, что в MotoGP мы вступим все-таки вместе с Kiefer Racing.
В 2012 году будешь использовать #1? Штефан Брадль: Вряд ли! Скорее всего, оставлю свой - 65. Почему? Наш спонсор предпочитает - 6,5%!
Команда поменяла мотоцикл в конце 2010. Почему? Вы сравнивали оба шасси? Штефан Брадль: Да. Мы провели большие сравнительные тесты в Hockenheim, а потом повторили их в Sachsenring. В межсезонье байк был еще сырым, и я не был совсем уверен, что мы сделали верный выбор. Но затем все изменилось. Да, Kalex легче во всем!
Твой отец - легендарный немецкий мотогонщик. Теперь и ты стал чемпионом... Что скажешь? Момент ведь важный! Штефан Брадль: Да, именно отец привел меня в мир мотогонок, и несколько сезонов я не мог добиться ничего серьезного. Не мог взять титул. Но теперь меня охватывает очень волнительное чувство, так, что я даже слов не могу подобрать... Эта победа - она ради отца, это точно. Но и ради команды, ради всех, кто помогал мне столько лет. Надеюсь, и для Германии это будет важным. Знаете, сейчас у нас есть такие люди, как Шумахер и Феттель... Хотелось бы, что бы фамилия Брадль также вошла в этот список.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.