МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12415
26 декабря 2010 в 17:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - FIAT Yamaha

Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: команда двух чемпионов - величайшего и действующего; FIAT Yamaha - это, прежде всего, Лин Джарвис, затем Хорхе Лоренцо и, наконец, Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2010 - Почему в такой последовательности? Многие считают, что после ухода руководителя гоночного департамента Yamaha Масао Фурусавы и пилота №1 Валентино, команда изменится, возможно, не в лучшую сторону. Но Джарвис считает иначе. Он верит в силу Лоренцо, хотя и сожалеет о потере столь замечательного гонщика - Росси.

Гран-При Нидерландов, Ассен: TOP-3

В 2010 году Yamaha добилась невероятных высот и вправе записать все достижения на свой счет: титул чемпионов в личном и командном зачете, еще один кубок конструкторов и несколько рекордом всех времен, которые принадлежат впервые не Росси, а Лоренцо. Хорхе без всяких сомнений бел хедлайнером чемпионата. На его счету 9 побед (еще 2 за Росси), 5 вторых мест, еще две "бронзы", а также 7 поулов и непобиваемый рекорд в 383 заработанных очка. Он стартовал и финишировал во всех 18 гонках. Валентино несколько раз пытался скинуть с его головы "золотую папаху", но в итоге признал, что на некоторых гонках, например, в Хересе и Ле Мане "у него не было шансов" догнать испанца. Затем последовал ужасный крэш, в котором Росси потерял все шансы на новый титул - сломал ногу, впервые в своей карьере не вышел на старт сразу трех Гран-При... Но FIAT Yamaha из-за этого не перестала "дышать" и не впала в кому, хотя соперники, особенно напарники по Repsol Honda, уже потирали руки - они рассчитывали, что без своего поводыря, без Росси, Лоренцо не сможет держать взятый ранее темп, потеряет ориентиры.

Нет, все прошло с точностью наоборот. Лоренцо, вдохновленный идеей "легкого" титула, устремился вперед и наверх. Лишь слегка сбавив темп в Муджелло, ошарашенный новостью о сходе напарника, уже в Сильверстоуне он был недосягаем. Как и в Ассене, Каталонии, Заксене, Лагуне...

FIAT Yamaha, Лин Джарвис

"Мы получили все, о чем могли только мечтать: для Yamaha сезон 2010 года прошел сверхпродуктивно! - заявил Джарвис, - Лоренцо - наш новый топовый пилот, он доказал свое право на эту позицию. Глядя на его продуктивность, на то, как он доминировал весь сезон, ни у кого не возникало сомнений - перед нами новый чемпион! Я абсолютно счастлив не только тем, как он провел год, но и тем, как нам удалось улучшить мотоцикл.

"В середине лета, мы смогли повысить мощность двигателя, а затем сделали это еще раз осенью. И хотя мы решили не использовать новый мотор в Валенсии, все равно были на верху табелей. Мы начнем следующую битву за чемпионат с чрезвычайно сильной позиции вместе с Хорхе и нашим новобранцем Беном Списом.

Вилко Зиленберг с кубком Лоренцо за победу в Ассене

"Видеть Валентино верхом на мотоцикле Ducati, для меня это что-то невообразимое. Я не могу смириться с мыслью, что он теперь в другой команде. Но, все своим путем. Думаю, Бен, ставший лучшим новичком 2010 года, быстро разберется с новыми задачами. Хорхе завершил свой первый сезон четвертым, Бен - шестым, но уровень борьбы в 2008 и 2010 годах был совершенно иным, вот почему я считаю, что начали они примерно одинаково - хорошо!"

Номер 1 - для Yamaha!

Хорхе Лоренцо: "Первая гонка в Катаре началась с очень близкой и тяжелой борьбы, с полным баком мотоцикл не так хорошо рулился. С Педросой мы несколько раз обменивались позициями, но как только я почувствовал, что байк поехал уверенней, моя голова переключилась на следующую передачу. Фантастическое начало сезона! В Каталонии меня преследовал только Довициозо, но после того, как он вылетел в гравий на 15-м круге, мой отрыв от остальных составил почти 7 секунд. Трибуны оказали очень горячий прием, и мы вместе со всей командой ответили им поклоном. В Арагоне я пытался финишировать на подиуме, но Никки шел быстрее, чем обычно. Я не был доволен тем, как он меня подвинул с подиума, но исправить положение уже не смог. Ну, и наконец, Сепанг. Там я достиг максимума, которого может только желать мотогонщик в своей карьере - победы в чемпионате мира, причем досрочной. Мы хотели насладиться моментом, будто победили в какой-то войне. Но тут же я почувствовал и усталость. Спасибо всем фанатам за поддержку! Она была невероятной в 2010 году! Финал в Валенсии - что-то с чем-то. Назвать гонку "превосходной" я не могу, потому что практически "сделал это": едва не вылетел в самом начале... Но, в целом сезон просто грандиозный. Не считая финиша в Арагоне, все остальные этапы мы финишировали на подиуме. Это заслуга всей команды, вне всякого сомнения. Мы можем гордиться этим достижением."

Обзор сезона от Валентино Росси читайте в ближайшие дни!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island