МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11580
26 декабря 2010 в 17:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - Ducati Corse

Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: Marlboro Ducati начала сезон с больших перемен, ими его и завершила - Алессандро Чиконьяни, Вито Гуарески, Никки Хейден и Кейси Стоунер о том, как для них сложился год 2010-й.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2010 - Осенью 2009 года, президент Ducati объявил о серьезных перестановках в руководстве гоночного департамента. Витториано Гуарески, бывший официальный тест-пилот проекта в MotoGP, перешел на работу "технического директора", хотя официально его должность называлась "менеджер проекта". Но истинным администратором гаража назначили одного из ветеранов гранприйного гаража Алессандро Чиконьяни. Генеральным директором Ducati Corse стал выдающийся инженер, создатель Desmosedici Филиппо Прециози. Втроем, им предстояло решить ряд сложных технических и политических вопросов.

К маю 2010 стало очевидно, что Кейси Стоунер планирует уход из проекта в одну из команд Honda - куда именно, стало известно только под занавес сезона. Но появилась надежда на воплощение давней мечты всех итальянцев - заполучить в Ducati 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси.

Ducati Corse: Алессандро Чиконьяни, Филиппо Прециози и Вито Гуарески

Алессандро Чиконьяни, менеджер проекта Ducati Corse MotoGP: "Я работаю в Ducati Corse с 2000 года, удалось поработать во многих отделах компании, также долгое время я плотно сотрудничал с Ливио Суппо [прежним руководителем команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], Филиппо Прециози и Клаудио Доменикали. После того, как летом 2009 Ливио решил покинуть проект, это место предложили мне. Огромная ответственность, надо сказать. Но, думаю, мы составили хорошую команду вместе с Вито. Его роль в команде неоценима. Он технарь, знал все детали устройства мотоцикла и тонкости разработки, доводки, тестирования. Вот почему ему предложили стать живым "переводчиком" с технического на итальянский, и он превосходно справился с ролью менеджера.

"С самого начала года у нас были два сильных пилота - Кейси и Никки, - начал Алессандро, - После того, как мы изменили настройки двигателя, мотоцикл получился более послушным, нежели раньше. Хейдену это особенно понравилось, поэтому его прогресс заметен невооруженным глазом. А вот для стиля Стоунера изменения не подошли. Мы делали все возможное, чтобы понять, в какой области искать решение - с того момента, как я в команде, столько Кейси еще не падал! В итоге, мы пришли к новой формуле: если Кейси и Вито знают, чего хотят добиться, у них будет зеленый свет на любые эксперименты. К августу, мы уже четко знали, что Стоунер покинет команду. Но он сделал свою работу до конца, и принес несколько высоких результатов.

"В последние месяцы мы испытывали на себе сильное давление, особенно, после официального объявления о приходе в команду Валентино. Мы знали, что фанаты, особенно итальянский, ожидали от первых тестов какого-то необычного эффекта - прорыва или чуда, но мы поставили перед собой иную задачу. Росси сделал все, как полагается: познакомился с мотоциклом, указал не несколько слабых мест. Но при этом не привез каких-то выдающихся результатов... Это нормально: мы-то знали, что за пилот с нами работал. Я уверен, что на следующих тестах, вокруг нашего гаража будет гораздо больше фотографов и телекамер."

Гуарески и Чиконьяни - менеджеры Marlboro Ducati

Витториано Гуарески: "В Мизано мы проехали худшую гонку сезона, это однозначно. Так что чемпионат начался для нас заново в Арагоне. После всех трудностей с шасси, у нас появился шанс найти решение. Мы прибыли на трассу, имея в кармане только карту, спутниковый снимок трека и настроенный модуль GPS. "Большая программа" должна была проанализировать все и выдать схему идеальной траектории для каждого поворота. Вычислить, на какой передаче проходить тот или ной вираж, определить скорости и все такое. Перенастроив байк, Кейси наконец-то почувствовал отклик от переднего колеса. У него появился держак! Затем, уже в Мотеги, мотоцикл вел себя отлично, особенно на жестком торможении - мы вернули стабильность. Но как? За счет чего? Если в Арагоне мы переместили вес назад, путем смещения двигателя, то в Мотеги Кейси попросил вернуть все обратно. В конце концов, мы увеличили толщину пенной подложки на сиденье... и, о чудо - Кейси сказал, что теперь все превосходно сбалансировано! Чуть позже, я испытал в Муджелло мотоцикл, настроенный Стоунером. Я впервые за весь год почувствовал удовлетворение от проделанной работы! Ну, а Кейси наконец-то смог ехать, как Кейси."

Ducati Corse: Никки Хейден

Никки Хейден: "Мы несколько раз сумели очень близко подобраться к подиуму в этом году. На самой первой гонке, в Катаре, а затем в Ле Мане. В Муджелло мы были уверены, что сможем войти в лидирующую группу и удержать позиции до финиша - ведь это домашняя гонка для Ducati! Прошлый год был кошмаром для всей команды, но этот гораздо успешнее. Индианаполис оставил очень неоднозначные впечатления. Там, в некоторых местах нужно очень четко контролировать наклон мотоцикла, потому что покрытие не идеальное. В начале заезда я потерял левый слайдер - он просто зацепился за что-то на асфальте и оторвался от комбинезона! После этого пришлось ехать очень аккуратно. Зато Гран-При Арагона вознаградило нам за все. Я старался изо всех сил, чтобы исправить ошибки, допущенные в Катаре, и, кажется, мне удалось это - подиум, взятый в равной, близкой борьбе с Хорхе! Я просто старался держать все калитки закрытыми, чувствовал, что он за спиной и ищет повода для атаки. В Валенсии у нас с Кейси были, вероятно, лучшие мотоциклы и мы хотели завершить сезон двойным подиумом. Я держался как можно ближе к Кейси, и, честно говоря, не могу точно сказать, как оказался на боку, в гравии... Но мне повезло: я не получил никаких травм и уже через день мы вместе с Валентино тестировали новый Desmosedici. Нам предстоит большая работа в межсезонье, чтобы начать новый год во всеоружии."

Ducati Corse: Кейси Стоунер

Кейси Стоунер: "Нам нужно было понять, что происходит и почему вдруг мотоцикл, который принес столько побед и подиумов, вдруг стал падать почти в каждой гонке. Только к июлю ситуация наладилась, и я насладился долгожданным подиумом в Ассене. Мое физическое состояние вернулось с прошлого года к 100%, но гонки стали гораздо жестче за этого время. Нужно было бороться за каждую позицию и возвращать потерянные в начале года очки. Индианаполис стал для нас катастрофой. Но затем, мы полностью изменили подход к настройке мотоцикла. В Арагоне мы изменили его конфигурацию полностью. Взяв часть прошлогодних деталей, мы просто собрали новый байк. Чутье не обмануло - мы взяли двойной подиум! Я наконец-то почувствовал мотоцикл на торможении, в поворотах, как он себя вел - все. После утреннего warm-up я понял одно: главное держаться подальше ограничительных линий, и все будет ОК. Валенсия - еще одна отличная гонка для команды и еще один хороший результат, достойное завершение сезона для Ducati. Я благодарен команде за все, и мне немного жаль с ними расставаться."

Фото: Ducati Press

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island