Росси и Меландри - новые главные соперники сезона. В Катаре, полном непредсказуемых атак, обгонов и сходов, именно Росси и Меландри столкнулись лицом к лицу на последних кругах, после того, как Сет Жибернау потерял лидерство в гонке. Никки Хейден дополнил подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2005 - Колин Эдвардс, который так надеялся на победу в гонке, приехал четвертым, проиграв Росси более 15 секунд. Сет Жибернау, дважды выходиыший в лидеры гонки, в результате финишировал пятым. Джон Хопкинс дважды начинал гонку после технических проблем с мотоциклом. Почти две минуты он провел в боксах, после чего вернулся в строй и финишировал. Последним. Все лучше, чем Макс Бьяджи, котому не удалось рестартовать после заезда в паддок - техника подвела.
Официальные результаты ГранПри Катара, MotoGP, 1/10/2005:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team 43:33.759 2. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 43:35.429 3. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team 43:39.295 4. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team 43:48.496 5. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 43:54.19 6. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team 44:5.191 7. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 44:6.742 8. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team 44:13.647 9. Alex Barros BRA Camel Honda 44:15.551 10. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team 44:18.011 11. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP 44:22.504 12. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 44:35.75 13. Shane Byrne GBR Camel Honda 44:38.564 14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team 44:47.583 15. James Ellison GBR Blata WCM 45:42.401 16. Franco Battaini ITA Blata WCM 45:59.063 17. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 44:38.818
Сходы: Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 34:21.723 Max Biaggi ITA Repsol Honda Team 12:32.752
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.