Крис Фермюлен снова на поул-позишне WSBK в Имоле! Режис Лакони вернулся в строй и сразу же показывает класс в Италии - второе время, на 0.1 лучше, чем у Троя Корсера, вчерашнего обладателя нового рекорда трассы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2005 - Результаты квалификации супер-поул WSBK, Имола:
1 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:48.075 2 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 - 1:48.506 3 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:48.649 4 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 - 1:48.867 5 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F05 - 1:48.923 6 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:49.094 7 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:49.271 8 Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 1:49.3 9 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:49.601 10 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:49.845 11 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:49.977 12 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:49.994 13 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:50.247 14 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:50.588 15 Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:50.649 16 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:50.749 17 Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:50.554 19 Gianluca Vizziello ITA Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 - 1:50.636 20 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:50.666 21 Ivan Silva ESP DFXtreme Yamaha YZF R1 - 1:51.348 22 Mauro Sanchini ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:51.395 23 Garry McCoy AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:51.417 24 Ivan Clementi ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:51.599 25 Marco Borciani ITA DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 1:51.794 26 Mauro Lucchiari ITA DFXtreme Yamaha YZF R1 - 1:52.238 27 Luca Pini ITA Emmebi Team CBR 1000RR - 1:52.267 31 Alessio Velini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:52.55 32 Giuseppe Zannini ITA Ducati SC Carrachi 999RS - 1:52.567 33 Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:52.743 34 Alex Gramigini ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:52.991 35 Marurizio Prattichizzo ITA PapaMoto Sport ZX10 - 1:53.628 36 Michel Nickmans BEL Zone Rouge Yamaha YZR R1 - 1:53.891 37 Jiri Mrkyvka CZE SBK Team JM Ducati 999RS - 1:54.12 38 Andrea Mazzali ITA Mazzali Racing MV Agusta F4 - 1:54.738
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.