Крис Фермюлен снова на поул-позишне WSBK в Имоле! Режис Лакони вернулся в строй и сразу же показывает класс в Италии - второе время, на 0.1 лучше, чем у Троя Корсера, вчерашнего обладателя нового рекорда трассы.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2005 - Результаты квалификации супер-поул WSBK, Имола:
1 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:48.075 2 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 - 1:48.506 3 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:48.649 4 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 - 1:48.867 5 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F05 - 1:48.923 6 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:49.094 7 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 1:49.271 8 Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 1:49.3 9 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:49.601 10 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:49.845 11 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:49.977 12 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:49.994 13 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:50.247 14 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:50.588 15 Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:50.649 16 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:50.749 17 Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:50.554 19 Gianluca Vizziello ITA Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 - 1:50.636 20 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:50.666 21 Ivan Silva ESP DFXtreme Yamaha YZF R1 - 1:51.348 22 Mauro Sanchini ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 1:51.395 23 Garry McCoy AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:51.417 24 Ivan Clementi ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 1:51.599 25 Marco Borciani ITA DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 1:51.794 26 Mauro Lucchiari ITA DFXtreme Yamaha YZF R1 - 1:52.238 27 Luca Pini ITA Emmebi Team CBR 1000RR - 1:52.267 31 Alessio Velini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:52.55 32 Giuseppe Zannini ITA Ducati SC Carrachi 999RS - 1:52.567 33 Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:52.743 34 Alex Gramigini ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:52.991 35 Marurizio Prattichizzo ITA PapaMoto Sport ZX10 - 1:53.628 36 Michel Nickmans BEL Zone Rouge Yamaha YZR R1 - 1:53.891 37 Jiri Mrkyvka CZE SBK Team JM Ducati 999RS - 1:54.12 38 Andrea Mazzali ITA Mazzali Racing MV Agusta F4 - 1:54.738
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.