МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12156
25 октября 2015 в 13:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Дирекция должна жестче наказывать агрессоров

Маркес все-таки помог Хорхе Лоренцо в этом году. Несмотря на заслуги, бренд и имя Валентино Росси, Дирекция MotoGP наказала его самым жестоким образом за агрессивную атаку на Марка Маркеса, которая привела к падению пилота Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Подробности, видео инцидента Росси и Маркеса и решение Дирекции.

После вынесения решения Дирекции, Росси покинул Sepang International Circuit и не вышел на общение с прессой. Поэтому на пресс-конференции отвечали на вопросы только победитель Гран-При Малайзии и финишировавший вторым Лоренцо. После финиша гонки Лоренцо сократил отставание от Росси до 7 очков. Но теперь судьба гонки в Валенсии, де-факто, предопределена: Росси будет стартовать с последней позиции на решетке. Мнения по поводу решения Дирекции разделились.

"Я слышал его [решение], но не думаю, что оно хорошее, - сказал Лоренцо. - Он [Росси] вынес Марка и тот не заработал ни одного очка, но Валентино заработал 16 очков. Думаю, это нечестно. Пилот с таким интеллектом, как Валентино просто не имел права допускать столкновения в таком повороте и на такой скорости. Но это произошло, и мы должны уважать решение Дирекции. Но я его не разделяю, потому что оно не достаточно честное и соответствует тому, что он [Росси] заслуживал".

В то же время, Лоренцо полностью согласен с жесткостью решения: "Как минимум, Дирекция должна была отобрать у Валентино его позицию и очки, - заявил Хорхе Лоренцо, который вышел из этой ситуации с максимальным профитом. Как минимум, он теперь получит почти 20 секунд преимущества перед Росси в финале чемпионата, на Гран-При Валенсии. - Я не уверен, что начисление очков достаточно честная пенализация в целом. Нужно действовать жестче в подобных ситуациях - пенализация должна быть более серьезная".

Выставив ногу, Валентино оттолкнул Маркеса, что и привело к падению - вот что увидел, в том числе, Лоренцо, просматривая повторы видео-записей с гонки. Те же самые записи видели в Дирекции MotoGP. Решение было почти единодушным - "виновен".

"Не только я, но и многие в паддоке потеряли веру в Валентино, и уважение к нему после этого, как к спортсмену, - добавил Лоренцо. - Он, вероятно, величайший пилот в истории, но как спортсмен, он утратил нашу веру".

В то же время, если в Валенсии будет дождливая погода, по мнению Лоренцо, старт с последней позиции не существенно изменит позицию Росси - он сможет бороться за титул. Вероятно, так же подумали и в Дирекции, вынося решение... Yamaha Factory будет защищать свою позицию, подаст протест на решение Дирекции о перемещении Росси на последнюю позицию в Валенсии. "Я об этом пока ничего не знаю, - также добавил Хорхе. - Не знаю, имеет ли смысл опротестовывать очевидное".

Дани Педроса не согласился: "Прежде всего, мне бы хотелось, чтобы Валентино был здесь с нами и объяснил ситуацию. В прошлом было полно таких ситуаций, и подобных жестких решений никто никогда не выносил. Гонки - это вот такие ситуации, полно таких! Мы все сталкивались с ними в прошлом. Это битва, это MotoGP, битва большая, на грани. Ну, произошло, да. Меня такие моменты, произошедшие в прошлом, многому научили. Я надеюсь, что Марк тоже сделает нужные выводы".

Не важно, где Валентино ответит на вопросы, связанные с этим инцидентом - в Сепанге или Валенсии, считает Лоренцо. Для него не важно, как именно произошел инцидент, важно, что он произошел и кто виновен.

Другая сторона вопроса. То, что мы видели в гонке: Маркес очень плотно насел на Росси и буквально подстрекал его к агрессивному ответу. Вынужденная провокация или план?

Педроса не атаковал Марка, но и не поддержал действия напарника в гонке: "Я никогда прежде не становился чемпионом MotoGP, но всегда был где-то близко. И я всегда уважительно боролся с соперниками. Надо оставаться человеком и надо поступать правильно. И нельзя так жестко лишать лидера чемпионата шансов на битву за титул. Валентино много лет провел в чемпионате, у него были сотни битв, и не все из них он провел чисто. Он допускал ошибки, и другие делали это. Но, определенно, гонки нужно вести более корректно" - добавил испанец.

Почему Лоренцо сбежал с подиума после награждения?

Хорхе ответил: "Я очень устал, мне нужно было глотнуть воды. Гонка была очень напряженная, физически требовательная, у меня просто не осталось сил, чтобы обливаться шампанским".

Могла ли быть договорная игра - Лоренцо и Маркес как партнеры? То, о чем говорил Росси на пресс-конференции...

Лоренцо постарался уйти от прямого ответа, ответив только: "К чему этот вопрос?"

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island