MotoGP, Бривио: переход Ducati в Open ускоряет ход вещей
Еще одна причина, по которой Honda и Yamaha недолюбливают коллег из Болоньи заключается в том, что Ducati принимает несистемные решения, которые вносят некоторый хаос в сложившиеся отношения. Вместе с тем, это здорово ускоряет развитие новых институтов в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2014 - Одним из таких "сдвигов" в MotoGP может стать ранний переход чемпионата в рамки Open. То, против чего боролись Honda и Yamaha, может произойти не в 2016 или 2017 году, а уже в 2015, и заводчанам придется туго, если раскрепощенные Open-проекты начнут навязывать им свои правила и отбирать очки в чемпионате.
Переход Ducati Factory в Open, испытания нового программного обеспечения для "официальных" блоков управления Magneti Marelli, которыми оснащены все Open-прототипы, и результаты тестов в Сепанге показывают, что решение нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья и его команды, в целом, верное. И этим опытом могут воспользоваться другие.
Менеджер заводского проекта Suzuki Racing Давиде Бривио рассказал, что не исключает возможности принятия аналогичного решения его командой.
"Все что мы видим, переход Ducati - все это, кажется, здорово ускорило развитие ситуации [с Open], - сказал итальянец. - Пока Suzuki продолжает разработку собственной управляющей электроники [Mitsubishi], но мы близки к тому, чтобы принять решение о полном переходе в Open".
"Мы в очень удобной позиции сейчас, ибо можем заявляться в любой форме. Но хотим посмотреть, на каком уровне в гонках окажутся проекты Open, сравнить их производительность с заводскими. Но не только Suzuki сейчас в таком положении и оценивает ситуацию. Я знаю, что и HRC, и Yamaha также взвешивают варианты".
Бривио считает, что к 2015 году все определится на 100%, и уже в следующем сезоне все команды могут выйти на старт "в рамках одних технических правил", т.е. Open. С одной стороны, это полностью соответствует тренду и планам Dorna Sports.
С другой стороны, подобное уже происходило в истории MotoGP: 2002 год, переход чемпионата с 2-тактной формулы на 4-тактную. Тогда у всех участников был выбор, ехать в серии на 500-кубовых 2-тактных "пластиковых ракетах" или пересесть на 4-тактные 990-кубовые прототипы. К концу года почти все ведущие команды сменили парк и сезон 2003 года стал 100% 4-тактным, хотя в регламенте оставалась возможность использования и 2-тактных машин. Просто 4-тактные мотоциклы оказались лучше во всем. Эволюция.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.