МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Впрочем, гонка не стала для Миллера легкой прогулкой. Бред Биндер на Mahindra сел на хвост австралийцу и преследовал его на протяжении 17 кругов. Чемпион Германии в классе GP125, Джек Миллер не допустил ни единой ошибки на Sachsenring Circuit, где в 2010 году он стал чемпионом в первый раз в своей карьере. Попытка Биндера атаковать в последнем повороте оказалась неуверенной, Миллер этого даже не заметил, взяв победу, которая определяет его лидирующую позицию в чемпионате мира до следующей гонки в Индианаполисе, запланированной только через месяц.
"Если честно, этот момент наступил на пару лет позднее, чем я ожидал, - сказал Биндер, который впервые в своей карьере оказался на подиуме. - Я немного расстроен тем, что мне не удалось провести атаку на Джека, но только чуть-чуть, потому что весь заезд я шел в отличном темпе, я был готов поспорить с ним".
Алекс Ринс, один из главных соперников в битве за титул, вылетел во втором повороте на первом же круге, коснувшись Гранады. Итальянская надежда, Романо Фенати также выбыл из борьбы на первом круге.
Только Алекс Маркес из "большой четверки" смог продолжить преследование. Но его задача существенно осложнилась, так как Алексис Масбоу, Бред Биндер и Денни Кент взяли отличный старт и, начиная с 4-го круга гонки, не теряли надежды взять места на подиуме. 4-сторонняя битва продолжалась весь заезд за спиной у Миллера. В основном, это была схватка между Денни Кентом, Масбоу и Маркесом за 3-е место. Алекс Миллер допустил две критические ошибки, обе - в последнем повороте за два круга до финиша и на последнем круге, которые лишили его шансов бороться за бронзу.
В результате последней, на третьей место прошел Алексис Масбоу, который сразу после финиша сказал: "Я знал, что наш темп хорош для борьбы за подиум. Но я пытался его [Маркеса] пройти в других местах, но это было практически невозможно: Алекс хорошо защищался в поворотах. Только в конце, на торможении мне удалось его обойти, затем он вернул позицию, но в последнем повороте Алекс промазал, и тут я понял, что надо атаковать наверняка".
Всего до финиша не доехали одиннадцать пилотов, включая напарника Джека Миллера по команде Карела Ханику. Ханика вел очень уверенный спор за главенство во второй группе, в состав которой входили 10 пилотов, но за 8 кругов до финиша, в 12-м повороте (после спуска с холма) чех упустил переднее колесо своего KTM и "уплыл" прямо под колеса главному сопернику, Мигелю Оливьере, который обходил его в этот момент по внешнему радиусу - оба выбыли из борьбы, открыв путь вперед Эфрену Васкесу и Джону МакФи. Однако вторая группа пересекла финишную линию, спустя 26 секунд после лидера!
Отсутствие "заработка" в Германии отбросило Романо Фенати, занимавшего до визита в Sachsenring 2-е место, на 4-е, а Васкес и Маркес продвинулись вперед. Миллер теперь лидирует с очень комфортной "подушкой" в 19 очков.
Итак, первая половина сезона для пилотов Moto3 завершена, они отправляются на летние каникулы! А вот как выглядит теперь чемпионат мира:
1 Jack MILLER KTM AUS 142 очка
2 Alex MARQUEZ Honda SPA 123
3 Efren VAZQUEZ Honda SPA 112
4 Romano FENATI KTM ITA 110
5 Alex RINS Honda SPA 107
6 Isaac VIÑALES KTM SPA 90
7 Alexis MASBOU Honda FRA 79
8 Miguel OLIVEIRA Mahindra POR 53
9 Brad BINDER Mahindra RSA 49
10 Jakub KORNFEIL KTM CZE 48