Лидеру чемпионата Moto3 Денни Кенту предстоит очень трудное воскресенье: во-первых, в Сепанге он квалифицировался 6-м, пропустив вперед всех серьезных соперников; во-вторых, он вновь оштрафован и должен будет уступить 3 позиции на старте за "опасное поведение".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - В итоге, лидер чемпионата, который опережает ближайшего преследователя (Мигеля Оливьеру из Red Bull KTM Ajo Racing) на 40 очков, стартует в Гран-При Малайзии только с 9-й позиции (конец третьей линии решетки). Суть претензий к Денни в том, что он многократно возвращался на пит-лейн и проезжал через него, после чего вновь выкатывался на трек, и пару раз создал угрозу проезжавшим мимо пилотам (статья 1.21.2 Административного Регламента FIM MotoGP).
В итоге, впереди него завтра стартуют: Никколо Антонелли, Хорхе Наварро, Мигель Оливьера, Эфрен Васкес, Якуб Корнфейл, Романо Фенати и Франческо Баньяя, а также - после штрафа - Энеа Бастианини. Вот такая конфигурация. Все пилоты из первой восьмерки бились с Кентом последние два сезона и частенько били его на разных трассах.
В Сепанге Денни никогда не выигрывал гонок и не поднимался на подиум. Его лучшим результатом стала прошлогодняя гонка Moto3, где он уступил призовую позицию Алексу Ринсу, хотя и смог защититься от атаки Алекса Маркеса.
Вот как видит ситуацию юный британец: "Пока мы не узнали о штрафе, позиция на 2-й линии решетки нам казалась не такой уж и плохой для старта столь длинной гонки, - сказал Кент после вынесения вердикта Дирекцией гонок MotoGP. - В основном, я удручен. Квалификация не складывалась. Слишком многие пытались следовать за мной, чтобы разогнаться, я спасался от них, возвращаясь на пит-лейн. К сожалению, моя стратегия не сработала, а лишь осложнила ситуацию. Что гораздо хуже, мой напарник - Эфрен Васкес воспользовался этим с огромной пользой для себя: он никогда не отставал от меня на этой квалификации, и теперь он будет впереди. Вот что меня огорчило больше всего. К счастью, у нас отличный темп для гонки. Постараюсь его реализовать завтра. Это все".
Чтобы стать чемпионом мира в Малайзии в любом случае, Кенту нужно финишировать не ниже 5-й позиции. Если в этой конфигурации у него возникнут проблемы, расклад будет следующим: а) Оливьера выигрывает гонку, тогда Кенту нужно обязательно финишировать не ниже 11-го места; б) Если Оливьера не попадет на подиум, опасность миновала.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.