Moto3: Данни Кент стал чемпионом после завала на финише
Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing Мигель Оливьера сделал все, что мог, чтобы выиграть Гран-При Валенсии и попытаться стать чемпионом, несмотря на то, что главному претенденту на титул - Денни Кенту из Leopard Racing нужно было взять всего 1 очко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Оливьера лидировал в гонках FIM Moto3 всю осень, выиграв или став 2-м в пяти Гран-При подряд до приезда в Валенсию. Разница в счете на старте между двумя претендентами составила 24 очка.
Но Кент стартовал с 18-й позиции из-за штрафа, который был выписан ему накануне Дирекцией гонок: Кента переместили назад, что существенно снизило его шансы на борьбу не только за подиум, но и за титул. Задача осложнилась, так как неожиданную оппозицию британцу составил один из его партнеров по Leopard Racing - японец Хироки Оно. На протяжении доброй половины гонки японец не пускал вперед будущего чемпиона, уверенно обороняя свою позицию. В тот момент, речь шла хотя бы о вхождении в TOP-14. Только после схода Карела Ханики (падение) и Фабио Куартараро (вернулся на пит-лейн), оба пилота Leopard оказались внутри TOP-12.
За 3 круга до финиша Оно увидел на пит-лейне очень красноречивые жесты команды и указание - пропустить напарника вперед. Нехотя, продолжая атаковать Кента, Хироки, все же пропустил партнера, помахав ему рукой. Но затем... снова обогнал! Хироки Оно лидировал в этой дуэли на последнем круге Гран-При Валенсии, и хотя 11-12 позиции, которые заняли оба пилота, обеспечивали Кенту достаточное количество очков, британец явно нервничал и осторожничал.
Дело в том, что все это время во главе пелетона шла очень плотная битва между Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0,0, Эфреном Васкесом из Leopard Racing, Романо Фенати из SKY Racing Team VR46, а также Мигелем Оливьерой, единственным соперником Кента в борьбе за титул.
На последнем круге лишь 3 очка отделяли Кента от победы в чемпионате: Оливьера занял позицию лидера в первом повороте за круг до финиша, и это спасло его от неожиданных последствий.
Гонка завершилась не менее драматично, чем началась: заходя в последний поворот, Никколо Антонелли потерял контроль над передним колесом и заскользил прямо в соперников, в плотно идущих рядом Романо Фенати и Эфрена Васкеса. Все произошло неожиданно, но гарантировало Денни Кенту и Мигелю Оливьеру победы. Мигель взял 6-ю победу с начала сезона, а Кент - свой первый чемпионский титул!
Кент вошел в историю Больших Мотоциклетных Призов, как первый чемпион мира из Великобритании за последние 38 лет: последним британцем, взявшим титул во всех классах чемпионата был легендарного Барри Шин, это произошло 1977 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.