Yamaha может полностью пересмотреть свое отношение к участию в MotoGP
Как заявил директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, для завода не имеет значение, сколько мотоциклов YZR-M1 на старте гонки. Главное, сколько из них на подиуме. Таким образом, завод может полностью пересмотреть свое отношение к участию в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2018 - Речь идет как о возможном расширении количества саттелитов в 2019-2020 годах, так и о полном сокращении программы поддержки частных команд, возможно, временно.
В Катаре, отвечая на вопросы журналистов после гонки, в которой на подиум поднялся Валентино Росси, Джарвис подчеркнул, что для него лично и для заводской верхушки не важно, каким количеством мотоциклов представлена компания в гонке.
«В прошлом, если посмотрите, Yamaha была очень широко представлена в MotoGP: с WCM и Luis d'Antin Team мы выставляли до 8-ми мотоциклов! Но это никак не помогало брать победы в гонках, - сказал Джарвис. - И затем мы изменили свой подход. Мы сказал: если это не приносит победу, где конкретно мы проигрываем? И тогда мы поняли, что количество и качество - это не одно и то же. Мы изменили подход, стали работать только с одним саттелитом, выставляя 4 байка. Это было необходимо для разработки M1. Сейчас прототип в идеальном состоянии, его совершенствуют заводские пилоты и весьма успешно».
Чемпионат меняется на глазах, меняется подход к гонкам, к разработки прототипов и так далее: «Если мы не найдем достойного партнера, возможно, в 2019 году не будет и саттелита. Мы не можем поставлять более 4-х мотоциклов, но проблемы в этом не видим. Если их будет 2, но они будут подниматься на подиум и бороться за титул, этого будет достаточно. Изменится ситуация - изменится и подход. Вновь».
Итак, какие же все-таки перспективы с запуском саттелита Валентино Росси?
Джарвис попытался ответить на этот вопрос максимально политкорректно: «Валентино даже не знает наверняка, хочет ли он продолжать гонять в MotoGP после 2020 или нет! Когда появится какая-то определенность, можно будет начать обсуждение. Во-вторых, когда все это произойдет? Сколько пилотов он намерен выставить в команде? Много разных факторов... И это целых 3 года, за которые снова может измениться общая ситуация [в MotoGP]. Но не думаю, что есть какой-то реальный барьер для вступления в чемпионат новой структуры в рамках сотрудничества с Yamaha».
Наконец, когда будет определен новый саттелит Yamaha, если же такой коллектив будет выбран? Это произойдет не позднее июня. В любом случае, Yamaha даст ответ - это требуется и для IRTA, и для Dorna Sports. В конечном счете, это важно для планирования гоночной программы завода на 2019 год. «Запасные части, сколько, чего, структура, финансы, логистика, расчеты - все это...» - уточняет Джарвис.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.