Yamaha может полностью пересмотреть свое отношение к участию в MotoGP
Как заявил директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, для завода не имеет значение, сколько мотоциклов YZR-M1 на старте гонки. Главное, сколько из них на подиуме. Таким образом, завод может полностью пересмотреть свое отношение к участию в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2018 - Речь идет как о возможном расширении количества саттелитов в 2019-2020 годах, так и о полном сокращении программы поддержки частных команд, возможно, временно.
В Катаре, отвечая на вопросы журналистов после гонки, в которой на подиум поднялся Валентино Росси, Джарвис подчеркнул, что для него лично и для заводской верхушки не важно, каким количеством мотоциклов представлена компания в гонке.
«В прошлом, если посмотрите, Yamaha была очень широко представлена в MotoGP: с WCM и Luis d′Antin Team мы выставляли до 8-ми мотоциклов! Но это никак не помогало брать победы в гонках, - сказал Джарвис. - И затем мы изменили свой подход. Мы сказал: если это не приносит победу, где конкретно мы проигрываем? И тогда мы поняли, что количество и качество - это не одно и то же. Мы изменили подход, стали работать только с одним саттелитом, выставляя 4 байка. Это было необходимо для разработки M1. Сейчас прототип в идеальном состоянии, его совершенствуют заводские пилоты и весьма успешно».
Чемпионат меняется на глазах, меняется подход к гонкам, к разработки прототипов и так далее: «Если мы не найдем достойного партнера, возможно, в 2019 году не будет и саттелита. Мы не можем поставлять более 4-х мотоциклов, но проблемы в этом не видим. Если их будет 2, но они будут подниматься на подиум и бороться за титул, этого будет достаточно. Изменится ситуация - изменится и подход. Вновь».
Итак, какие же все-таки перспективы с запуском саттелита Валентино Росси?
Джарвис попытался ответить на этот вопрос максимально политкорректно: «Валентино даже не знает наверняка, хочет ли он продолжать гонять в MotoGP после 2020 или нет! Когда появится какая-то определенность, можно будет начать обсуждение. Во-вторых, когда все это произойдет? Сколько пилотов он намерен выставить в команде? Много разных факторов... И это целых 3 года, за которые снова может измениться общая ситуация [в MotoGP]. Но не думаю, что есть какой-то реальный барьер для вступления в чемпионат новой структуры в рамках сотрудничества с Yamaha».
Наконец, когда будет определен новый саттелит Yamaha, если же такой коллектив будет выбран? Это произойдет не позднее июня. В любом случае, Yamaha даст ответ - это требуется и для IRTA, и для Dorna Sports. В конечном счете, это важно для планирования гоночной программы завода на 2019 год. «Запасные части, сколько, чего, структура, финансы, логистика, расчеты - все это...» - уточняет Джарвис.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.