МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11971
15 марта 2018 в 10:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пит Байер - о договоре KTM с Tech 3

KTM может стать партнером Tech 3 не только в MotoGP, но и в Moto2. Директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал, о чем удалось договориться с Эрве Поншаралем и почему Marc VDS оставили без ответа.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Презентация обновленного проекта KTM в MotoGP прошла позавчера в Зальцбурге. Это была вечеринка для немногих избранных журналистов, которых Red Bull и австрийский завод пригласили для освещения мероприятия. Вот почему материалов с презентации не так много. Но зато те, что есть - истинно - на вес золота и каждый бьет в точку!

Немецкий Speedweek был в числе приглашенных и получил аудиенцию Пита Байера. Опытный менеджер дал исчерпывающие ответы на самые горячие вопросы, волновавшие миллионы фанатов MotoGP, внимательно следивших за быстро меняющейся ситуацией на рынке гоночных услуг. Прежде всего, насчет партнерства с Tech 3 - французской командой, которая более 20 лет дружила только с Yamaha.

От прямого ответа на вопрос, как произошел первый контракт и прошли переговоры, Байер с улыбкой уходит в сторону: «Честно? Не помню!.. Вдруг, контракт оказался у меня на столе и я его подписал. [смеется] Конечно, переговоры были. Они были короткие, но интенсивные. Все произошло очень быстро. Знаете, когда вдруг находишь партнера, с которым все ясно и быстро налаживается общий язык, искать второго нет смысла. Мы даже не торговались».

То есть, ваше предложение каким-то образом было предвосхищено Поншаралем?

Пит Байер: «Ну, конечно, мы встретились не случайно и не в первый раз. Во-первых, мы долго следили за Tech 3, думаю, все 20 лет. Я давно думал, что - вот он, наш партнер всей жизни! Только бы его заполучить. А затем мы встретились впервые. Когда мы находите, что ваш собеседник предельно вежлив, аккуратен, но при этом открыт, между вами возникает искра. Такая, полагаю, возникла и в нашем случае. А потом, мы знали, в чем главная проблема их японского партнера. Мы предложили то, чего не было у них, а Эрве пообещал дать нам то, на что мы так надеялись».

Речь о создании гоночной «вертикали» - от Moto3 до MotoGP?

Пит Байер: «Осенью мы предлагали мотоциклы многим командам, но мы не планировали раздавать их направо и налево просто так. Kalex имеет серьезное влияние в Moto2, поэтому мы хотели привлечь к сотрудничеству сильнейшую оппозиционную команду, чтобы никто не мог сказать, что KTM перекупил все топовые гаражи, как в Moto3! Нет, чтобы этого не было, мы хотели найти сильного партнера, заинтересованного в дальнейшем росте вместе с нами. А нам нужна мощная самостоятельная структура в чемпионате. Сегодня у Поншараля в Moto2 есть собственный байк, свой прототип. Но насчет 2019 года, да, мы будем обсуждать переход его на KTM. Как минимум, мы обсудим переход Tech 3 на использование подвесок WP, участии их в разработке. Сегодня мы знаем четко, что в MotoGP у нас будет 4 байка, и два из них будут принадлежать Tech 3».

Почему же сбросили со счетов Marc VDS? Как выяснилось, в декабре между командой и KTM возник первый контакт: Майкл Бартоломью прислал Байеру sms с вопросом, не хотел бы тот передать два байка, подготовленных для Kiefer Racing, его гаражу. Это произошло практически сразу после острой ситуации, возникшей со срывом продажи немецкого гаража новому владельцу Дэвиду Пикворту.

Но все было так спонтанно, а вопрос настолько прямолинеен, что Пит Байер не совсем понял, о какой команде говорит менеджер Marc VDS. В итоге, контакт так и не стал полноценным - стороны просто не поняли друг друга.

«Мы ценим Marc VDS, как одну из сильнейших частных команда в чемпионате. Думаю, это большая ошибка, что мы с ними ни разу не встретились за столом переговоров» - коротко прокомментировал ситуацию Байер.

Важные новости
 
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP

Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025

Главная гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в Королевском классе MotoGP стартует в 15:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park

Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025

Гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в классе Moto2 стартует в 13:15 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов

В эти выходные 17-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 встречают Нидерланды. В рамках Гран-При проходят также этап Чемпионата Мира по мотокроссу среди женщин и этап Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.28 МЛН
годовая
аудитория
690116
посетителей
в месяц
47782
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island