МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 апреля 2018 в 10:28 | 13907
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси о битве за 10-й титул в MotoGP: мы можем добиться большего, чем в 2017

Перед отлетом в Аргентину, где в эти выходные состоится 2-й этап чемпионата MotoGP 2018 года, Валентино Росси дал большое интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, в котором рассказал о своих впечатлениях от начала сезона в Катаре и о своих ожиданиях.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2018 - Росси теперь самый опытный из всех ветеранов Королевского класса - ему 39 лет, но он в великолепной форме и продолжает радовать армию своих фанатов достижениями.

Свою карьеру он сравнил с карьерой другой итальянской легенды - Луиджи Буффона - капитана «Ювентуса» и национальной сборной Италии по футболу, который на год старше Валентино. Кто еще в той же лиге? Пожалуй, Роджер Федерер, которому удается переписывать книгу рекордов мирового тенниса в 36.

«И он [Буффон] должен продолжать [выступать], если у него есть такая внутренняя потребность, - сказал Росси. - По-моему, сказать "я ухожу" гораздо проще, чем осознать, что у тебя есть яйца, чтобы остаться и пытаться добиться большего».

Одной из причин, по которой Валентино не бросает свое дело, является признание - и армия поклонников, которая не становится меньше, несмотря на то, что свой крайний - 9-й титул Росси взял в 2009 году, почти 10 лет назад.

«Такое количество фанатов делает меня по-настоящему счастливым. Да, люди здорово ко мне привязались. Ну, и с моим Фан-клубом мы продолжаем делать большую работу: привлекаем ребятишек, работаем в госпиталях, даем им возможность попадать на гонки, узнавать этот мир... это важно для меня. Думаю, что [любой] фан-клуб должен вести работу, вроде этой».

Главные соперники в битве за титул остаются прежними - мы знаем их имена. Но кого Vale видит наиболее серьезным конкурентом?

«По моему мнению, Довициозо и Маркес - оба пилота, которых мне предстоит превзойти, но... может быть, Довициозо сегодня чуть сильнее. Я бы поставил его на один уровень с Маркесом, потому что Марк всегда находит силы, чтобы оказываться на высоте. По этой причине, я счастлив исходом первой гонки: мы, к сожалению, пока не на том же [высоком] уровне, как они оба».

Гонка в Катаре по началу шла под диктовку Жоана Зарко, и Росси пытался оставить француза за спиной, но вовремя одернул себя: в такой длинной гонке была важна четко продуманная стратегия, и Зарко допустил ошибку, слишком рано рванув вперед. Росси описывает эту ситуацию так:

«Мы знали, что кто-то возглавит заезд. Я по началу гадал: кто же это может быть? Ну, очевидно, Зарко! Но никто не лез атаковать его в первой половине заезда. Мы-то хорошо знали, что агрессивно атаковать сразу, на первых же кругах нельзя - длинный заезд, нужно беречь резину для решающей схватки. Я предполагал, что она состоится на последнем круге, поэтому в определенный момент просто постарался занять верную позицию. Не то, чтобы мне очень хотелось обогнать именно Зарко, нет. С ним все еще опасно вести дуэль - он не совсем хорошо чувствует дистанцию [между мотоциклами], все еще не перестроил свое мышление с Moto2 под MotoGP».

Удалось ли Yamaha и Росси в частности решить проблему с настройками и найти тот самый верный держак на заднем колесе? В этот раз, он оказался лучше, чем на тестах!

«Будут еще другие треки, где мы прежде сталкивались с проблемами из-за отсутствия держака на заднем колесе, где мы окажемся в легком проигрыше с первого же дня, так что работы снова будет больше обычного. Но я надеюсь, что байк 2018 года даст нам больше возможностей. Очевидно, что Ducati и Honda лучше провели это межсезонье и подготовились более основательно, достигли прогресса: всегда здорово, когда у тебя больше времени, больше денег и больше людей, вовлеченных в работу, особенно, с электроникой. В Yamaha должны понять это и работать над этим более скрупулезно. Впрочем, полагаю, что они прекрасно знают все нюансы, и все же, мы лишь замыкаем эту группу и пытаемся извлечь максимум».

И все же, какие перспективы относительно победы в чемпионате? Что насчет взятия 10-го титула?

«Разумеется, я думаю об этом, и я хотел бы добиться этого успеха! Еще ничто не потеряно. В том году, в определенный момент мы потеряли некоторую "силу" нашего байка, остались один на один с его недостатками. Они [недостатки] еще есть, но мы нашли массу позитивных сторон. В 2017 Маверик и я завершили сезон на 3-м и 5-м местах, очевидно, что в этом мы можем добиться большего. По крайней мере, мы можем бороться за это».

MotoGP едет в Termas de Rio Hondo, где Росси с 2014 года не упустил ни одного подиума. На его счету также удивительно хорошо разыгранная комбинация 2015 года, в которой он одержал безоговорочную победу надо всеми соперниками, включая Маркеса. Но все соперники хорошо учатся на своих ошибках, особенно Марк. Гонка 2018 года будет совсем иной.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message