МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 33 из 76

[1360250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
123767574...30313233343536...
Интервью

В Честе состоялась последняя пресс-конференция Хорхе Лоренцо в MotoGP. Возможно, последняя. Он как-то не загадывает. Однако, факт, что он действительно потерял интерес к гонкам, они тяготили его последние годы - но не сами гонки, сколько груз ответственности - Быть Хорхе Лоренцо в Мото Гран-При.

Интервью

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Honda в MotoGP заявил, что уход Хорхе Лоренцо из Repsol Honda после Гран-При Валенсии не нанесен существенного урона программе разработки RC213V.

Интервью

Хорхе Лоренцо объявил об уходе в отставку сразу по завершении сезона 2019 года. После пресс-конференции, где он ответил на ряд интересующих всех вопросов, журналисты Sky Sports MotoGP Гуидо Меда и Антонио Бозелли получили эксклюзивную аудиенцию с пилотом Repsol Honda. Вот, о чем они говорили без свидетелей.

Интервью

Хорхе Лоренцо официально заявил об уходе в отставку и завершении карьеры профессионального пилота MotoGP после Гран-При Валенсии.

[300600] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Давиде Тардоцци, сам в прошлом призовой пилот команд Мото Гран-При и World Superbike, почти всю карьеру посвятивший сотрудничеству с Ducati, поделился своими мыслями о том, какие вызовы бросает итальянской мотоиндустрии MotoGP сегодняшнего дня и какую роль во всем играет Мистер El Fenomeno - Марк Маркес.

Интервью

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

Интервью

Лучио Чеккинелло, основатель и босс команды LCR Honda MotoGP совершенно спокоен относительно будущего своих пилотов - Кэла Кратчлоу и Такааки Накагами, который в эти выходные отлеживается в японской клинике после сложной операции на правом плече.

Интервью

Кэлвину «Калу» Кратчлоу сегодня стукнуло 34 года. Последние 12 месяцев он прошел, активно выбираясь из небытия, в которое его могла отправить сокрушительная травма, полученная в Phillip Island. Но в минувшее воскресенье он вернулся на подиум - именно на Гран-При Австралии.

Интервью

Сегодня на пресс-конференции Гран-При Австралии Жоан Зарко, вернувшийся в паддок MotoGP вместе с LCR Honda, признался, что скорее всего, это будут три последние гонки в его карьере: ни будущего, ни работы, ни шанса ее найти. Только надежда, что неудачный дебют с KTM - не косяк пилота, и это должна показать работа с Honda.

[3006002] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
Интервью

Вице-президент KTM Motorsports, технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал, как вынашивалось оперативное решение о замене для преждевременно покинувшего заводскую команду Жоана Зарко.

Интервью

Выбор покрышек на Гран-При Японии был сделан на стартовой решетке! Это был тактический ход: Маркес выехал с пит-лейна на... дождевом комплекте, хотя асфальт явно был сухим и хорошо прогретым. Никто не знал, какие шины Repsol Honda спрятала в грелках... Фабио Куартараро не оглядывался на главного соперника в этот раз - у него была своя игра: стать лучшим Новичком MotoGP 2019 года.

Интервью

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло, общаясь с журналистами в Мотеги, уже после всего - объявления о продлении контракта на 2020 год с Такааки Накагами, подтверждения вступления на три гонки в команду Зарко, объявил, что не против того, чтобы принять француза к себе на постоянной основе. Но когда?

Интервью

Месяц назад Андреа Янноне заявил, что намерен стать менеджером пилотов в MotoGP, и первым контрактом, который он заключил, стал договор со скандально известным Романо Фенати - Андреа привел его в команду Макса Бьяджи... Что думает гонщик заводской команды Aprilia о своем будущем, карьере и какие ошибки не может себе простить?

Следующая страница >>
123767574...30313233343536...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message