МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24512
31 января 2022 в 20:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Луиджи Даль′Инья - Ducati Desmosedici GP22 будет еще мощнее!

В интервью телеканалу Sky Sports босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подтвердил, что мотор 2022 года будет еще мощнее предыдущего! «Нам еще предстоит сильно постараться, чтобы вернуть себе титул, так что мы готовы на всё» - заявил он.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Сегодня в Сепанге стартовал ежегодный шейкдаун MotoGP, где тест-пилоты и разработчики заводских команд впервые выкатили на трек прототипы, спецификации которых с большой вероятностью станут финальными. До старта чемпионата осталось совсем немного, чуть больше месяца: сезон-2022 начнется с Гран-При Катара 6 марта. Так что моторы, которые мы увидели сегодня в Малайзии, скорее всего, это та самая - рабочая версия!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

«Да, двигатель совершенно новый: больше лошадиных сил и еще лучше управляемость. Тесты в Сепанге будут для нас важным экзаменом: увидим, удалось ли нам улучшить близкий к идеалу мотоцикл... хотя, для меня, как инженера, идеал недостижим. Каждый раз мы находим что-то новое, что оказывается лучше предыдущих разработок. В этом плане и аэродинамика сильно эволюционировала» - сказал Даль′Инья.

Ducati Lenovo Team - цвета заводского Ducati Desmosedici GP22
Ducati Lenovo Team - цвета заводского Ducati Desmosedici GP22

«Мы действительно полностью переделали мотор. Нашей философией всегда было - превосходить возможности сегодняшнего дня. Идея была такова, чтобы сохранить лучшие качества мотора 2021 года - его подконтрольность и передачу энергии, благодаря чему наши пилоты доминировали осенью, но разогнать его еще немного. Стендовые испытания показали выдающиеся результаты. Теперь мы хотим сравнить трековые показатели. 5-6 января наши призовые пилоты испытают новый мотор. Но я думаю, что мы достигли прогресса, потому что всё время шли в правильном направлении».

Дизайн заводских мотоциклов Ducati Джека Миллера и Пекко Баньяи был представлен в понедельник, 31 января. Во многом, он остается прежним. Но в игру возвращается эстетика красных Ducati - «красной армии», как прозвали их в паддоке. Глубокий красный с белым логотипом на баке - это «хорошая новость, потому что уже несколько лет этого не было на наших байках», подметил Джиджи.

Пекко Баньяя - очевидное будущее Ducati с точки зрения Луиджи
Пекко Баньяя - очевидное будущее Ducati с точки зрения Луиджи

Как насчет пилотов? Говорили, что теперь всё будет вращаться вокруг Баньяи: мы созданы друг для друга - такие слова мы слышали в паддоке в прошлом году... Миллер?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, это безусловно так. Я часто говорил, что инженер ничего стоит, если рядом нет пилота, способного реализовать весь заложенный в мотоцикле потенциал, воплотить идеи инженера в жизнь. Мы работаем в Ducati Corse, но пилоты - на трассе, и без них мы ничего не значим. Баньяя выиграл 4 из 6 последних Гран-При, и он значительно прогрессировал четыре месяца подряд. Сегодня он один из лучших на стартовой решетке. Для Джека сезон будет тоже очень важным, потому что ему придется хорошо выступить. Но в этом нет ничего нового: все пилоты MotoGP выкладываются, все инженеры и механики выкладываются. Без этого нет MotoGP».

Кубок производителей MotoGP достался Ducati за явным преимуществом
Кубок производителей MotoGP достался Ducati за явным преимуществом

Цель на сезон-2022 только одна: выиграть титул в личном зачете, защитив Кубок производителей: «...и это будет непросто, поскольку наши соперники не стоят на месте. Сепанг покажет, кто чего наработал за эти пару месяцев. Но как я уже говорил, гонщик теперь играет большую роль. Если пару лет Кубок конструкторов был важен, теперь личный титул - ценнейший трофей. Для нас. Нам нужно постараться, чтобы вернуть его».

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island