МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20936
30 января 2022 в 08:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Разлан Разали - о вере в шансы Андреа Довициозо побиться за титул MotoGP в 2022 году

Основатель, владелец и директор новой команды Мото Гран-При - WithU RNF Yamaha MotoGP Разлан Разали в интервью после презентации в Вероне заявил, что у него нет никаких сомнений в уровне Андреа Довициозо, достойном схватки за чемпионский титул в 2022 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2022 - Команда WithU RNF Yamaha MotoGP появилась на базе распущенного проекта Sepang Racing Team. SRT как полноценный гоночный проект просуществовал в паддоке почти 8 лет, а в Королевском классе он был представлен в 2019 году как саттелит Yamaha Racing. Разлан Разали всегда возглавлял SRT, даже когда совмещал обязанности директора Sepang International Circuit и директора команды. Но в 2018 году отказался от поста руководителя автодрома, чтобы вплотную заняться развитием гоночной команды. К сожалению, в июле 2021 года Petronas, титульный партнер SRT подтвердил, что компания сокращает непрофильные активы и закрывает ряд проектов, в число которых попала и команда в MotoGP. Вместе с ней Разали пришлось закрыть и обе команды в младших классах (Moto3 и Moto2), с собой в MotoGP он смог унести большую часть административно-технического состава команды и лишь одного гонщика - Даррина Биндера. Причем, Даррин выступал в Moto3, но сразу же перешел в MotoGP. Решение принималось совместно я Yamaha Racing после "секретных" тестов на Automotodrom Brno в августе 2021 года.

Закрыв старый проект, Разлан Разали сразу же открыл новый. База команды переехала в Италию, поближе к центральному офису Yamaha Racing - в Верону. Чтобы вопросы логистики не стояли так остро, и презентацию команда провела в Веронском Оперном Театре. После презентации Разали ответил на ряд интересующих всех вопросов.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team - Андреа Довициозо и Даррин Биндер
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team - Андреа Довициозо и Даррин Биндер
перейти в фотогалерею

Какие важные моменты вы увидели на тестах в Хересе, где оба пилота команды впервые встретились вместе в одном гараже и испытали новые Yamaha M1?

Разлан Разали: «Ну, думаю, что главное, что у нас будет такой же package, как у заводских пилотов в 2022 году. Мы его как раз в Хересе и тестировали, и увидели ряд заметных улучшений в сравнении с теми байками, что мы использовали в 2021. Что касается Андреа, видя его реакцию, его мотивацию и его вдохновленность, у меня нет сомнений - он сможет! Он будет там с самого начала чемпионата. Опыт, полученный осенью прошлого года, даст ему возможность бороться за титул. Он вернулся в строй с тем же настроем, как все топовые пилоты в MotoGP».

Почему вы выбрали именно Даррина, пилота без какого-либо опыта в MotoGP? Не опасно ли это с точки зрения репутации команды?

Разлан Разали: «Мы следуем некой традиции, отличной от многих независимых команд - стараемся брать молодых пилотов и развивать их, чтобы они росли вместе с командой. Думаю, что три года, которые мы работаем в MotoGP, продемонстрировали, что это не спроста. Мы - другие, потому что мы готовы брать на себя риски, осознавая возможные последствия».

Какие надежды вы возлагаете на Даррина?

Разлан Разали: «Уверен, что он станет успешным гонщиком MotoGP. Мы собрали для него очень сильную команду, а наш многоопытный менеджер Вилко Зиленберг поможет ему важным советом в трудную минуту. Однажды он может стать чемпионом».

Зиленберг был менеджером у Хорхе Лоренцо, как и некоторые инженеры и механики из вашей команды - они работали с Хорхе в 2010, когда он стал чемпионом MotoGP...

Разлан Разали: «Да, Вилко был с ним, а затем с нами, и я знаю его много лет - выдающийся организатор и очень сильный спортивный менеджер, от глаза которого ничто не ускользает. Не он один вступил в наш коллектив [в 2019] по договоренности с Yamaha, но и Рамон [Форкада, шеф-механик Лоренцо, выигравший с ним все 3 титула в MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Рамон теперь на стороне Довициозо, как минимум, в 2022 году - это сильнейшая команда, команда чемпионов».

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island