MotoGP: Довициозо призывает не судить Лоренцо и Маркеса
Пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо призывает не судить лидеров Гран-При Валенсии - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по телевизионной трансляции: только пилот может точно знать, как работает его байк, как где находятся реальные пределы возможного, заявил Дови.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2015 - Неожиданно для Валентино Росси, в итальянском лагере нашелся человек, не готовый однозначно принять версию Vale, которую он навязывает большой армии фанатов.
Росси поднялся с последней стартовой позиции до 4-й за 14 кругов, и последним препятствием на этом пути для него был именно Довициозо. Андреа не чинил препятствий соотечественнику, ибо сам шел на пределе из-за проблем с настройками своего GP15. В итоге, Довициозо завершил гонку только 7-м.
"Очевидно, сегодняшними результатами я доволен быть не могу, потому что ехал совсем не так, как мне хотелось, не мог раскрыть потенциал байка", сказал Довициозо после финиша. Гонка других пилотов MotoGP осталась за кадром: весь мир следил за Росси, а также за тем, как едут Маркес и Лоренцо во главе пелетона.
В Валенсии Маркес преследовал Лоренцо на протяжении всей гонки, но к активным действиям так и не перешел, хотя явно имел лучший темп. Но и Марк, и Хорхе утверждали, что шли на пределе своих возможностей. Их очень задевали все новые и новые вопросы о том, почему не происходила атака. Все же ее так ждали!..
"Не хочу говорить слишком много об этом, - сказал Дови. - Да, это правда, что для нас привычно видеть Маркеса, борющегося до последнего. Так что это для нас было странным. Но... только гонщик знает, как именно он чувствует себя на мотоцикле. И я не могу утверждать за него, был ли он действительно на пределе, за пределами или просто контролировал гонку. Вы не знаете подробностей, которые знает пилот. Условия менялись с утра до вечера и команда регулировала мотоцикл, так что и мотоцикл менялся. И вот эти изменения - они могут изменить многое. Это нелегко понять, если вы не ездите на прототипе. Я сменил три разных, и знаю, о чем говорю".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.