МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - Участие японца подтверждено сегодня. Ранее, сообщалось о том, что в Мотеги на старт выйдет третий заводской Yamaha YZR-M1 под управлением официального заводского испытателя Катсуаки Накасуги, который прославился, взойдя на подиум Гран-При Валенсии в 2012 году. Накасуга в той гонке финишировал 2-м, опередив на финише чемпиона мира Кейси Стоунера, который замкнул подиум в своей последней гонке в карьере.
Такуми Такахаси будет выступать на прототипе в особой заводской комплектации с тормозами NISSIN, партнером Honda Racing и Honda Motor Co. Пока не сообщается, какую подвеску в Гран-При Японии будет использовать гонщик: ведь заводским партнером HRC является Showa, тогда как все остальные команды чемпионата используют амортизаторы Ohlins, включая Педросу и Маркеса из Repsol Honda.
В этом году, в качестве пилота, представляющего HRC, Такуми Такахаси провел полный сезон в MFJ All Japan Road Race JSB1000 (чемпионате Японии по Супербайку) с командой MuSASHi RT HARC-PRO. На его счету три победы в знаменитой гонке Suzuka 8 Hours в 2010, 2013 и 2014 годах. В то же время, Такахаси является главным разработчиком Honda RC213V в Японии. Но он никогда прежде не вступал в борьбу с другими соперниками на спортпрототипах.
Вступление в Гран-При Японии Такуми Такахаси будет первым подобным случаем с появления в паддоке MotoGP Синичи Ито в 2011.