МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26606
9 сентября 2015 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический обзор Misano World Circuit - #SanMarinoGP

Проедем круг по трассе Misano World Circuit "Marco Simoncelli" вместе с Марком Маркесом (Repsol Honda) и проведем технический анализ особенностей предстоящей гонки за Гран-При Сан-Марино на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 -

00:01:05

MotoGP: On-board - Круг по Misano World Circuit с Марком Маркесом
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Автодром имени Марко Симончелли является совсем неоднородным с точки зрения пилотов Королевского класса. Трек, состоящий из очень быстрых прямых, связанных между собой медленными шпильками, перед которыми прототипы делают стоппи каждый раз, что выглядит завораживающе, особенно, на slow motion видео. Скорость в конце прямых достигает 265-285 км/ч, в то же время, самый медленный поворот проходится на 65. Знаменитая ломанная линия Curvone, где установлена скоростная ловушка с радаром, выдает среднюю топовую скорость 275 км/ч. Совокупная длина прямых составляет ровно половину круга.

Другая сторона медали, прямая противоположность быстрых прострелов - медленные повороты, которые, по версии Yamaha Factory нужно проходить на 1-й передаче: их в Мизано четыре. Данные телеметрии Honda Racing отличаются незначительно: только 8-й поворот (Quercia) проходится на второй передаче, остальные, так же, на первой. Все медленные повороты Misano World Circuit в совокупности составляют 800 метров, а это достаточно много. Это места, где можно допустить ошибку или совершить прорыв.

Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года
Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года


Если оценивать Мизано с точки зрения cornering speed, у Yamaha здесь преимущество в медленных поворотах. Пилоты Honda могли конкурировать на торможении перед шпильками и на ускорении в середине прямых, но это преимущество теперь в прошлом - только Маркес способен использовать моменты на грани аварии, чтобы оказаться на апексе впереди соперника. Дани Педроса и другие пилоты HRC теперь не рискуют.

Поворот за поворотом

Стартовая прямая в Мизано длинная, но совершить обгон в первом повороте можно только при полной уверенности отсутствия угрозы выезда в зону безопасности. Скорость прототипа MotoGP в конце прямой более 270 км/ч, оттормаживаться приходятся за 225 метров до апекса, прилагая к рычагу тормоза усилие в 5.2 кг. Вход в первый правый поворот осуществляется на скорости 131 км/ч, мотоцикл тут же перекладывается налево.

Шикана достаточно медленная и техничная, в ее середине скорости не слишком высокие (порядка 150-160 км/ч), ехать приходится в полном наклоне, но на разгоне в моменте скорость может достигать 210-212 км/ч. Перед входом в Rio, новое торможение и переход на 1-ю передачу. Из Rio начинается обратная прямая, а на деле - связка очень плавных дуг 6-7-8 поворотов, но за ними следует Quercia - 180-градусная шпилька, перед которой все без исключения гонщики MotoGP могут попрактиковаться в исполнении rolling-stoppie. В 2014 году к повороту пилоты Ducati и Honda подлетали на скорости 285-288 км/ч, а входили на 90 км/ч, жестко осаживая свои байки: время торможения здесь 5.7 секунды. Правда, первая точка торможения располагается в 267 метрах от апекса, так что здесь большую роль играют точные настройки front-end и решительность спортсменов.

Небольшая прямая и еще один разворот на 180 градусов. Снова Stop-n-Go: с 265 до 94 за 5 секунд.

Второе испытание для физики и техники спортсменов - вход в пятую связку, который завершает серию скоростных правосторонних дуг, где пелетон разгоняется до 274-275 км/ч. Этот поворот не столь крут, но чтобы вписаться в следующую за ним шпильку, нужно сбросить ход до 162 км/ч, занять позицию и оттормозиться до 94 км/ч уже на траектории. Средняя перегрузка в этих виражах - 1.3G.

Медленная права шпилька выводит группу к финишному повороту, где было множество падений в прошлом. Это почти 90-градусный левый поворот, который проходится на 120 км/ч. Но чтобы войти в него первым, нужно разогнаться до 200, выжать тормоз с максимально возможным усилием в 6кг и повернуть. На всю операцию - только 3 секунды!

В поворотах у Yamaha больше стабильности - реальное преимущество перед Honda в этом году.

Скорости Honda и Yamaha перед точками торможения в 2014 году отличались на 3-5 км/ч в пользу RC213V, но Валентино Росси мастерски использовал особенности шасси Yamaha M1, чтобы компенсировать эту незначительную разницу внутри дуги, обеспечивая более высокую cornering speed, чем Маркес. Когда Марк решил ускориться и догнать Валентино, он тут же проследовал на боку в гравий. Точно также, на секунду задумавшись, что у него есть возможность ускориться в 7-м повороте Silverstone Circuit, он потерял контроль над RC213V и поймал хай-сайд на скользком и мокром асфальте двумя неделями ранее.

А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)
А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)


Новый асфальт и "layout", то есть профиль покрытия Misano World Circuit гарантируют тотальное ускорение во всех трех классах Больших Призов, особенно, в MotoGP. Ожидается побитие рекордов скорости и времени круга. Поможет ли это Honda или, напротив, ускорит Yamaha?

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island