МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
9 сентября 2015 в 23:13 | 25975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический обзор Misano World Circuit - #SanMarinoGP

Проедем круг по трассе Misano World Circuit "Marco Simoncelli" вместе с Марком Маркесом (Repsol Honda) и проведем технический анализ особенностей предстоящей гонки за Гран-При Сан-Марино на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 -

00:01:05

MotoGP: On-board - Круг по Misano World Circuit с Марком Маркесом
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Автодром имени Марко Симончелли является совсем неоднородным с точки зрения пилотов Королевского класса. Трек, состоящий из очень быстрых прямых, связанных между собой медленными шпильками, перед которыми прототипы делают стоппи каждый раз, что выглядит завораживающе, особенно, на slow motion видео. Скорость в конце прямых достигает 265-285 км/ч, в то же время, самый медленный поворот проходится на 65. Знаменитая ломанная линия Curvone, где установлена скоростная ловушка с радаром, выдает среднюю топовую скорость 275 км/ч. Совокупная длина прямых составляет ровно половину круга.

Другая сторона медали, прямая противоположность быстрых прострелов - медленные повороты, которые, по версии Yamaha Factory нужно проходить на 1-й передаче: их в Мизано четыре. Данные телеметрии Honda Racing отличаются незначительно: только 8-й поворот (Quercia) проходится на второй передаче, остальные, так же, на первой. Все медленные повороты Misano World Circuit в совокупности составляют 800 метров, а это достаточно много. Это места, где можно допустить ошибку или совершить прорыв.

Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года
Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года


Если оценивать Мизано с точки зрения cornering speed, у Yamaha здесь преимущество в медленных поворотах. Пилоты Honda могли конкурировать на торможении перед шпильками и на ускорении в середине прямых, но это преимущество теперь в прошлом - только Маркес способен использовать моменты на грани аварии, чтобы оказаться на апексе впереди соперника. Дани Педроса и другие пилоты HRC теперь не рискуют.

Поворот за поворотом

Стартовая прямая в Мизано длинная, но совершить обгон в первом повороте можно только при полной уверенности отсутствия угрозы выезда в зону безопасности. Скорость прототипа MotoGP в конце прямой более 270 км/ч, оттормаживаться приходятся за 225 метров до апекса, прилагая к рычагу тормоза усилие в 5.2 кг. Вход в первый правый поворот осуществляется на скорости 131 км/ч, мотоцикл тут же перекладывается налево.

Шикана достаточно медленная и техничная, в ее середине скорости не слишком высокие (порядка 150-160 км/ч), ехать приходится в полном наклоне, но на разгоне в моменте скорость может достигать 210-212 км/ч. Перед входом в Rio, новое торможение и переход на 1-ю передачу. Из Rio начинается обратная прямая, а на деле - связка очень плавных дуг 6-7-8 поворотов, но за ними следует Quercia - 180-градусная шпилька, перед которой все без исключения гонщики MotoGP могут попрактиковаться в исполнении rolling-stoppie. В 2014 году к повороту пилоты Ducati и Honda подлетали на скорости 285-288 км/ч, а входили на 90 км/ч, жестко осаживая свои байки: время торможения здесь 5.7 секунды. Правда, первая точка торможения располагается в 267 метрах от апекса, так что здесь большую роль играют точные настройки front-end и решительность спортсменов.

Небольшая прямая и еще один разворот на 180 градусов. Снова Stop-n-Go: с 265 до 94 за 5 секунд.

Второе испытание для физики и техники спортсменов - вход в пятую связку, который завершает серию скоростных правосторонних дуг, где пелетон разгоняется до 274-275 км/ч. Этот поворот не столь крут, но чтобы вписаться в следующую за ним шпильку, нужно сбросить ход до 162 км/ч, занять позицию и оттормозиться до 94 км/ч уже на траектории. Средняя перегрузка в этих виражах - 1.3G.

Медленная права шпилька выводит группу к финишному повороту, где было множество падений в прошлом. Это почти 90-градусный левый поворот, который проходится на 120 км/ч. Но чтобы войти в него первым, нужно разогнаться до 200, выжать тормоз с максимально возможным усилием в 6кг и повернуть. На всю операцию - только 3 секунды!

В поворотах у Yamaha больше стабильности - реальное преимущество перед Honda в этом году.

Скорости Honda и Yamaha перед точками торможения в 2014 году отличались на 3-5 км/ч в пользу RC213V, но Валентино Росси мастерски использовал особенности шасси Yamaha M1, чтобы компенсировать эту незначительную разницу внутри дуги, обеспечивая более высокую cornering speed, чем Маркес. Когда Марк решил ускориться и догнать Валентино, он тут же проследовал на боку в гравий. Точно также, на секунду задумавшись, что у него есть возможность ускориться в 7-м повороте Silverstone Circuit, он потерял контроль над RC213V и поймал хай-сайд на скользком и мокром асфальте двумя неделями ранее.

А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)
А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)


Новый асфальт и "layout", то есть профиль покрытия Misano World Circuit гарантируют тотальное ускорение во всех трех классах Больших Призов, особенно, в MotoGP. Ожидается побитие рекордов скорости и времени круга. Поможет ли это Honda или, напротив, ускорит Yamaha?

Важные новости
 
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира

В Турции завершился 18-й из 20 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. Конец сезона близко, лидеры держат оборону. Результаты.
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко

Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя

Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано руку помощи Фаусто Грезини с небес
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано "руку помощи" Фаусто Грезини с небес

Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours

Смотрите воскресные гонки 8-го этапа World Superbike из Франции, с автодрома Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 #FrenchWorldSBK от старта до финиша.
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года

Всё. Сегодня это стало официальным: после 30 лет совместной работы в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP), а также в других видах мотоспорта, Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol расстаются.
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #SanMarineseGP видео трансляция.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914991
годовая
аудитория
134435
читателей
за месяц
9969
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии