MotoGP: Honda RC213V лег в основу нового fun-кара Honda Project 2&4
Следом за KTM и Polaris, Honda Motor Co. готовится к выпуску на рынок спортивного fun-кара Honda Project 2&4: мощная машина, базирующаяся на технологиях из MotoGP, будет представлена публике на Международном Автосалоне во Франкфурте 19 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - KTM X-Bow базируется на мощном двигателе, взятом из спортивной программы завода и увеличенном в объеме до 2 л. Вес X-Bow составляет всего 810 кг, при этом сверхнизкий центр тяжести и аэродинамический обвес, который обеспечивает почти 400 кг прижимной силы, делают болид идеально управляемым на гоночном треке.
Всего пару лет назад на рынок этой же техники вышла компания Polaris: производитель квадроциклов и снегоходов представал 3-колесный fun-кар Polaris Slingshot с двигателем объемом 2.4 л, расположенным впереди с приводом на единственное заднее колесо. Это не машинка в полном смысле, но уже и не трайк. Идеология Can-Am Spyder, только с гораздо более мощным - автомобильным - мотором воплощена в полной мере: пилот получает идеальный контроль над поведением машины, сохраняя возможность для управляемого заноса и дрифта (fun-составляющая).
Honda Project 2&4 с двигателем от RC213V
Шаг - за Honda, в рукаве припрятавшей множество очень интересных концептов и технологий, накопленных за многие десятилетия работы в MotoGP и Формуле-1.
Двигатель и электроника спортпрототипа MotoGP Honda RC213V легли в основу нового спортивного прототипа Honda Project 2&4. Машинка оснащена автоматической 6-скоростной КПП с DCT (Dual Clutch Transmission) и возможностью ручного управления (для гонок, например). Двигатель от прототипа - 4-цилиндровый 999-кубовый V4 мощностью 215 л.с. при 13000 об./минуту и крутящим моментом в 118 Нм при 10500 об./мин. (а базовой конфигурации) может быть модифицирован и форсирован до полных 240 л.с., но информация о том, придется ли менять КПП и DCT на полностью ручную коробку в этом случае, пока нет.
Honda Project 2&4 - одноместный, двигатель расположен справа от пилота, в центре шасси
Машина спроектирована в классическом контексте, как и KTM X-Bow - это 4-колесная формула, но двигатель расположен посередине, вместе с бензобаком, что означает идеальный баланс и развесовку конструкции. А вот привод... Судя по названию проекта, он может быть, как полным, так и задним. Полные ТТХ будут объявлены Honda Motor Co. 19 сентября.
Машинку может будет увидеть своими глазами на стенде "Global Design Project" Honda в 9 павильоне, стенд B11.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.