MotoGP: Honda RC213V лег в основу нового fun-кара Honda Project 2&4
Следом за KTM и Polaris, Honda Motor Co. готовится к выпуску на рынок спортивного fun-кара Honda Project 2&4: мощная машина, базирующаяся на технологиях из MotoGP, будет представлена публике на Международном Автосалоне во Франкфурте 19 сентября.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - KTM X-Bow базируется на мощном двигателе, взятом из спортивной программы завода и увеличенном в объеме до 2 л. Вес X-Bow составляет всего 810 кг, при этом сверхнизкий центр тяжести и аэродинамический обвес, который обеспечивает почти 400 кг прижимной силы, делают болид идеально управляемым на гоночном треке.
Всего пару лет назад на рынок этой же техники вышла компания Polaris: производитель квадроциклов и снегоходов представал 3-колесный fun-кар Polaris Slingshot с двигателем объемом 2.4 л, расположенным впереди с приводом на единственное заднее колесо. Это не машинка в полном смысле, но уже и не трайк. Идеология Can-Am Spyder, только с гораздо более мощным - автомобильным - мотором воплощена в полной мере: пилот получает идеальный контроль над поведением машины, сохраняя возможность для управляемого заноса и дрифта (fun-составляющая).
Honda Project 2&4 с двигателем от RC213V
Шаг - за Honda, в рукаве припрятавшей множество очень интересных концептов и технологий, накопленных за многие десятилетия работы в MotoGP и Формуле-1.
Двигатель и электроника спортпрототипа MotoGP Honda RC213V легли в основу нового спортивного прототипа Honda Project 2&4. Машинка оснащена автоматической 6-скоростной КПП с DCT (Dual Clutch Transmission) и возможностью ручного управления (для гонок, например). Двигатель от прототипа - 4-цилиндровый 999-кубовый V4 мощностью 215 л.с. при 13000 об./минуту и крутящим моментом в 118 Нм при 10500 об./мин. (а базовой конфигурации) может быть модифицирован и форсирован до полных 240 л.с., но информация о том, придется ли менять КПП и DCT на полностью ручную коробку в этом случае, пока нет.
Honda Project 2&4 - одноместный, двигатель расположен справа от пилота, в центре шасси
Машина спроектирована в классическом контексте, как и KTM X-Bow - это 4-колесная формула, но двигатель расположен посередине, вместе с бензобаком, что означает идеальный баланс и развесовку конструкции. А вот привод... Судя по названию проекта, он может быть, как полным, так и задним. Полные ТТХ будут объявлены Honda Motor Co. 19 сентября.
Машинку может будет увидеть своими глазами на стенде "Global Design Project" Honda в 9 павильоне, стенд B11.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.