МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - KTM X-Bow базируется на мощном двигателе, взятом из спортивной программы завода и увеличенном в объеме до 2 л. Вес X-Bow составляет всего 810 кг, при этом сверхнизкий центр тяжести и аэродинамический обвес, который обеспечивает почти 400 кг прижимной силы, делают болид идеально управляемым на гоночном треке.
Всего пару лет назад на рынок этой же техники вышла компания Polaris: производитель квадроциклов и снегоходов представал 3-колесный fun-кар Polaris Slingshot с двигателем объемом 2.4 л, расположенным впереди с приводом на единственное заднее колесо. Это не машинка в полном смысле, но уже и не трайк. Идеология Can-Am Spyder, только с гораздо более мощным - автомобильным - мотором воплощена в полной мере: пилот получает идеальный контроль над поведением машины, сохраняя возможность для управляемого заноса и дрифта (fun-составляющая).

Honda Project 2&4 с двигателем от RC213V
Шаг - за Honda, в рукаве припрятавшей множество очень интересных концептов и технологий, накопленных за многие десятилетия работы в MotoGP и Формуле-1.
Двигатель и электроника спортпрототипа MotoGP Honda RC213V легли в основу нового спортивного прототипа Honda Project 2&4. Машинка оснащена автоматической 6-скоростной КПП с DCT (Dual Clutch Transmission) и возможностью ручного управления (для гонок, например). Двигатель от прототипа - 4-цилиндровый 999-кубовый V4 мощностью 215 л.с. при 13000 об./минуту и крутящим моментом в 118 Нм при 10500 об./мин. (а базовой конфигурации) может быть модифицирован и форсирован до полных 240 л.с., но информация о том, придется ли менять КПП и DCT на полностью ручную коробку в этом случае, пока нет.

Honda Project 2&4 - одноместный, двигатель расположен справа от пилота, в центре шасси
Машина спроектирована в классическом контексте, как и KTM X-Bow - это 4-колесная формула, но двигатель расположен посередине, вместе с бензобаком, что означает идеальный баланс и развесовку конструкции. А вот привод... Судя по названию проекта, он может быть, как полным, так и задним. Полные ТТХ будут объявлены Honda Motor Co. 19 сентября.
Машинку может будет увидеть своими глазами на стенде "Global Design Project" Honda в 9 павильоне, стенд B11.