MotoGP: Honda RC213V лег в основу нового fun-кара Honda Project 2&4
Следом за KTM и Polaris, Honda Motor Co. готовится к выпуску на рынок спортивного fun-кара Honda Project 2&4: мощная машина, базирующаяся на технологиях из MotoGP, будет представлена публике на Международном Автосалоне во Франкфурте 19 сентября.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - KTM X-Bow базируется на мощном двигателе, взятом из спортивной программы завода и увеличенном в объеме до 2 л. Вес X-Bow составляет всего 810 кг, при этом сверхнизкий центр тяжести и аэродинамический обвес, который обеспечивает почти 400 кг прижимной силы, делают болид идеально управляемым на гоночном треке.
Всего пару лет назад на рынок этой же техники вышла компания Polaris: производитель квадроциклов и снегоходов представал 3-колесный fun-кар Polaris Slingshot с двигателем объемом 2.4 л, расположенным впереди с приводом на единственное заднее колесо. Это не машинка в полном смысле, но уже и не трайк. Идеология Can-Am Spyder, только с гораздо более мощным - автомобильным - мотором воплощена в полной мере: пилот получает идеальный контроль над поведением машины, сохраняя возможность для управляемого заноса и дрифта (fun-составляющая).
Honda Project 2&4 с двигателем от RC213V
Шаг - за Honda, в рукаве припрятавшей множество очень интересных концептов и технологий, накопленных за многие десятилетия работы в MotoGP и Формуле-1.
Двигатель и электроника спортпрототипа MotoGP Honda RC213V легли в основу нового спортивного прототипа Honda Project 2&4. Машинка оснащена автоматической 6-скоростной КПП с DCT (Dual Clutch Transmission) и возможностью ручного управления (для гонок, например). Двигатель от прототипа - 4-цилиндровый 999-кубовый V4 мощностью 215 л.с. при 13000 об./минуту и крутящим моментом в 118 Нм при 10500 об./мин. (а базовой конфигурации) может быть модифицирован и форсирован до полных 240 л.с., но информация о том, придется ли менять КПП и DCT на полностью ручную коробку в этом случае, пока нет.
Honda Project 2&4 - одноместный, двигатель расположен справа от пилота, в центре шасси
Машина спроектирована в классическом контексте, как и KTM X-Bow - это 4-колесная формула, но двигатель расположен посередине, вместе с бензобаком, что означает идеальный баланс и развесовку конструкции. А вот привод... Судя по названию проекта, он может быть, как полным, так и задним. Полные ТТХ будут объявлены Honda Motor Co. 19 сентября.
Машинку может будет увидеть своими глазами на стенде "Global Design Project" Honda в 9 павильоне, стенд B11.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.