МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9840
9 сентября 2015 в 11:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кевин Шванц - в США сейчас реальный кризис

Чемпион мира по Мото Гран-При, техасец, "человек Suzuki" Кевин Шванц побывал на прошлой неделе в Европе по приглашению ежегодного традиционного MotoWeekend в Гийоне. Он дал там несколько интересных комментариев по ситуации, которая сложилась в Соединенных Штатах Америки с мотоспортом и мотоиндустрией в целом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - Dorna Sports пытается понять, будет ли продолжаться успешная история таких событий, как Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Гран-При Индианаполиса на Indianapolis Motor Speedway, ибо следом за Лагуной, от продления контракта с MotoGP может отказаться и Индиана. Кажется, в 2016 году в календаре чемпионата спортпрототипов останется лишь один американский раунд в Circuit of the Americas.

Кевин Шванц: "Думаю, что это действительно может произойти, но не думаю, что это каким-то образом ударит по индустрии, ибо она и так уже в весьма затруднительном положении: там реальный кризис. Нам нужно срочно восстанавливать позиции, привлекать к сотрудничеству новые бренды и больше спонсоров".

Удастся ли Америке как-то вернуть себе славу великой спортивной державы, как минимум, в мотоспорте, как было 20-30 лет назад?

"У нас есть сильные традиции и громкие имена, которые по-прежнему у всех на устах, - говорит Кевин, - а также сильная база в виде армии весьма лояльных фанатов. Но мы переживаем нелегкие времена. В целом, Америка по-прежнему влюблена в гонки, просто не может их проводить в таком количестве, как раньше. Есть и спад в заинтересованности заниматься гонками на уровне пилотов. Пару лет назад мне даже пришлось закрыть свою Schwantz Riding School, ибо она стала приносить только убытки - желающих вложить деньги стало совсем уж мало. Но она может быть открыта заново в любой момент, как только мы нащупаем некое дно в падении спроса, и рынок начнет подниматься".

Зациклившись на проблемах европейского сегмента рынка мотоциклов в 2012-2014 годах, мы забыли об Америке, где происходили не менее деструктивные процессы: перспективные старт-апы, вроде Erik Buell Racing, стремительно банкротились после года-двух многообещающего развития; заводы переориентировались на новую продукцию. Американская мотоиндустрия по словам Шванца за два последних года упала на 40%, а восстановиться смогла только на 10%.

"У нас много молодых, очень талантливых пилотов, но им нечего ловить в Штатах, - отметил Шванц. - Они доходят до определенного уровня, а затем бросают гонки, переквалифицируются в адвокатов и финансистов, потому что это востребовано. Нет брендов, которые готовы развиваться через спорт, как было в 90-х, когда все двигались в этом направлении. Я вовлечен в проекты, связанные с развитием нового поколения звезд мотоспорта Америки, поэтому вижу, как все обстоит на самом деле. Уровень гонщиков весьма высок, но нам не хватает технологий, чтобы развиваться и достигать мирового уровня. Мы безнадежно отстали".

Шванц с завистью смотрит на Испанию, где производство "маркесов" поставлено на поток и он, явно, не оскудеет в ближайшие 5-10 лет. Ситуацию в Америке он сравнивает с плотиной, в которую упираются все: затем, плотину "спускают через дренаж в сторону от главного русла".

Кевин Шванц также видит реальную необходимость в возвращении Валентино Росси на пьедестал в качестве 10-кратного чемпиона мира - это один из мощный драйверов для всей мировой индустрии мотоспорта и в целом, для развитии мотоциклизма.

"Мне часто задают вопрос, кого я вижу чемпионом в 2015. Будет ли это Росси, Лоренцо и Маркес, по большому счету, не важно, ибо каждый из них заслуживает титул, - отметил Шванц. - Но думаю, что наибольшие дивиденды для индустрии принесет победа Росси. Он в этом году невероятно хорош, очень быстр и у него большой опыт. В целом, он объективно лидирует в этом году. Осталось еще несколько гонок, где мы можем только гадать - будет дождь или нет, например, в Мотеги или Сепанге - там всегда дождь, так или иначе. Но в этих местах в дождь Валентино получит огромное преимущество. Валентино - мой фаворит на этот сезон".

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island