МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9535
9 сентября 2015 в 11:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кевин Шванц - в США сейчас реальный кризис

Чемпион мира по Мото Гран-При, техасец, "человек Suzuki" Кевин Шванц побывал на прошлой неделе в Европе по приглашению ежегодного традиционного MotoWeekend в Гийоне. Он дал там несколько интересных комментариев по ситуации, которая сложилась в Соединенных Штатах Америки с мотоспортом и мотоиндустрией в целом.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - Dorna Sports пытается понять, будет ли продолжаться успешная история таких событий, как Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Гран-При Индианаполиса на Indianapolis Motor Speedway, ибо следом за Лагуной, от продления контракта с MotoGP может отказаться и Индиана. Кажется, в 2016 году в календаре чемпионата спортпрототипов останется лишь один американский раунд в Circuit of the Americas.

Кевин Шванц: "Думаю, что это действительно может произойти, но не думаю, что это каким-то образом ударит по индустрии, ибо она и так уже в весьма затруднительном положении: там реальный кризис. Нам нужно срочно восстанавливать позиции, привлекать к сотрудничеству новые бренды и больше спонсоров".

Удастся ли Америке как-то вернуть себе славу великой спортивной державы, как минимум, в мотоспорте, как было 20-30 лет назад?

"У нас есть сильные традиции и громкие имена, которые по-прежнему у всех на устах, - говорит Кевин, - а также сильная база в виде армии весьма лояльных фанатов. Но мы переживаем нелегкие времена. В целом, Америка по-прежнему влюблена в гонки, просто не может их проводить в таком количестве, как раньше. Есть и спад в заинтересованности заниматься гонками на уровне пилотов. Пару лет назад мне даже пришлось закрыть свою Schwantz Riding School, ибо она стала приносить только убытки - желающих вложить деньги стало совсем уж мало. Но она может быть открыта заново в любой момент, как только мы нащупаем некое дно в падении спроса, и рынок начнет подниматься".

Зациклившись на проблемах европейского сегмента рынка мотоциклов в 2012-2014 годах, мы забыли об Америке, где происходили не менее деструктивные процессы: перспективные старт-апы, вроде Erik Buell Racing, стремительно банкротились после года-двух многообещающего развития; заводы переориентировались на новую продукцию. Американская мотоиндустрия по словам Шванца за два последних года упала на 40%, а восстановиться смогла только на 10%.

"У нас много молодых, очень талантливых пилотов, но им нечего ловить в Штатах, - отметил Шванц. - Они доходят до определенного уровня, а затем бросают гонки, переквалифицируются в адвокатов и финансистов, потому что это востребовано. Нет брендов, которые готовы развиваться через спорт, как было в 90-х, когда все двигались в этом направлении. Я вовлечен в проекты, связанные с развитием нового поколения звезд мотоспорта Америки, поэтому вижу, как все обстоит на самом деле. Уровень гонщиков весьма высок, но нам не хватает технологий, чтобы развиваться и достигать мирового уровня. Мы безнадежно отстали".

Шванц с завистью смотрит на Испанию, где производство "маркесов" поставлено на поток и он, явно, не оскудеет в ближайшие 5-10 лет. Ситуацию в Америке он сравнивает с плотиной, в которую упираются все: затем, плотину "спускают через дренаж в сторону от главного русла".

Кевин Шванц также видит реальную необходимость в возвращении Валентино Росси на пьедестал в качестве 10-кратного чемпиона мира - это один из мощный драйверов для всей мировой индустрии мотоспорта и в целом, для развитии мотоциклизма.

"Мне часто задают вопрос, кого я вижу чемпионом в 2015. Будет ли это Росси, Лоренцо и Маркес, по большому счету, не важно, ибо каждый из них заслуживает титул, - отметил Шванц. - Но думаю, что наибольшие дивиденды для индустрии принесет победа Росси. Он в этом году невероятно хорош, очень быстр и у него большой опыт. В целом, он объективно лидирует в этом году. Осталось еще несколько гонок, где мы можем только гадать - будет дождь или нет, например, в Мотеги или Сепанге - там всегда дождь, так или иначе. Но в этих местах в дождь Валентино получит огромное преимущество. Валентино - мой фаворит на этот сезон".

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии