МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 августа 2020 в 15:47 | 40475
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - CzechGP: Великая битва за Брно - этого победителя не ждал никто!

Итак, все хотели узнать, каким может быть MotoGP без Маркеса? Гран-При Чехии 2020 года является ответом: великая битва от старта до финиша во всем пелетоне... но предсказания Куартараро сбылись, более чем на 100%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2020 - Конечно, это была не совсем обычная гонка в привычном для всех месте, но в непривычных условиях.

Франко Морбиделли, которого Фабио Куартараро назвал своим главным соперником в схватке за третью подряд победу в MotoGP, возглавил заезд с первого же поворота. Темп Морбидо был именно таким, как и прогнозировал француз: итальянец укатил от пелетона на 1.2 секунды к третьему кругу гонки!

Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил
Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил

Поул-ситтер Жоан Зарко провалил старт, затерявшись в толпе на первых кругах, только через 3-4 круга выбрался обратно и закрепился на 4-й позиции: Алеш Эспаргаро долгое время не хотел прощаться с шансами побороться за неожиданный подиум, но вскоре опустился на пару позиций.

Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера
Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера

Куартараро возглавил погоню на напарником по Petronas Yamaha SRT MotoGP, а на колесе у Yamaha сидел... Брад Биндер из KTM Factory Racing! Его коллега по KTM Пол Эспаргаро занял 5-ю позицию за Жоаном Зарко. Такой пестрый сендвич из сине-оранжевых и бирюзово-черных цветов украшал Гран-При Чехии добрую половину гонки.

Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии
Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии, но...

Биндер ждал, когда у Yamaha кончится резина. Мудрый, мудрый потомок буров!!! Он знал, что этот момент наступит...

Биндер нанес удар на 9-м круге: подлез под слегка замедлившегося француза перед выходом на «Стадион». Темп Биндера в тот момент уже был лучше, чем у Petronas Yamaha. Начиная с этого момента, Биндер... пошел в отрыв. За 3 круга до финиша он смог укатить от Морбидо на 3 секунды.

А вот Пол Эспаргаро ничего не ждал - атаковал Зарко и подвинул его на 5-ю позицию на 6-м круге. Перед Эспаргаро замаячила перспектива взойти на подиум, и он переволновался. Следом за Биндером, Эспаргаро пошел в атаку. Подвинув Зарко, достал и Куартараро. И тут Пол стал допускать ошибку за ошибкой.

Инцидент с Полом Эспаргаро
Инцидент с Полом Эспаргаро

Первая ошибка в последнем повороте того же круга лишила каталонца шанса возглавить погоню за подиумом. Следующую Пол допустил в первом повороте, где его вынесло чуть шире обычного - и Зарко тут же прошел по внутренней траектории. Эспаргаро вернулся на траекторию, но там уже был другой мотоцикл! Их борта встретились, и по законам физики в бою одержал победу внутренний Ducati - Эспаргаро тут же оказался на боку, в гравии...

Зарко атаковал Куартараро на следующем же круге- и снова был в призах!

Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно
Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно

Дела для пилотов Yamaha стали складываться совсем плохо, когда заезд достиг экватора, и сброс резины стал критичным. Куартараро оказался под давлением со стороны Алекса Ринса. Догнал свою будущую замену в Monster Energy Yamaha и Валентино Росси.

Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем
Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем

Для заводских пилотов Yamaha гонка по-началу не задалась. Росси и Виньялес оказались на 8-9 позициях после пяти кругов и проигрывали лидерам уже 5 секунд. Никаких шансов на возвращение к схватке за подиум, как казалось, у них уже не было. Но Росси не терял надежды. Он двигался вперед. В общем, оказался на 5-й позиции за круг до финиша.

Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд
Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд

Хуже всего гонка сложилась для заводских Ducati: Довициозо, Миллер и Петруччи оказались в критической ситуации - на границе очковой зоны после 5-6 кругов. К 7-му кругу Миллер шел за пределами ТОП-10, Довициозо - 12-м, Петруччи замыкал группу на 14-й позиции. На последних кругах они поднялись на пару позиций после схода трех соперников - Лекуоны, Мира и Эспаргаро.

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

Брад Биндер взял первую победу в своей карьере MotoGP, став первым пилотом KTM Factory Racing, выигравшим с этим заводом Гран-При во всех трех классах чемпионата - Moto3, Moto2 и Королевском!

Морбиделли комфортно финишировал 2-м. А за последнюю призовую позицию на последнем круге произошла большая дуэль между Алексом Ринсом и Жоаном Зарко.

Дело в том, что Стюарды MotoGP внимательно рассмотрели инцидент Зарко с Полом Эспаргаро, после чего решили, что француз все-таки действовал необдуманно (вроде того, что он должен был бы пропустить Эспаргаро назад, но не сделал этого). Стюарды предписали Жоану - проехать длинный круг, что тот и сделал. Но никто не успел приблизиться за эти 3-4 секунды настолько, чтобы пройти француза без борьбы. Только Ринс оказался достаточно близко.

Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум
Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум

Зарко смог сдержать Suzuki в последнем повороте - и финишировал на подиуме. Росси замкнул ТОП-5 впереди (внимание!) Мигеля Оливеры из Tech 3 KTM, а Куартараро оказался только 6-м. на последнем круге Миллер смог ускориться и прошел на 9-ю позицию.

Далее: результаты Гран-При Чехии и положение в MotoGP

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии