Джек Миллер загрустил: его будущее в MotoGP вдруг пошатнулось - из-за Лоренцо?
И снова Хорхе Лоренцо! Как подтвердил Джек Миллер, слухи о том, что Ducati может вернуть уроженца Майорки под свои знамена, причем, уже в 2020 году, имеют под собой основания: контракт австралийца с Pramac Ducati до сих пор не подписан, и за этим стоит чуть-чуть больше, чем просто поиск бюджета на Desmosedici GP20.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Общаясь с журналистами на Red Bull Ring, Джек Миллер подтвердил две важные вещи: Pramac Racing хочет сохранить отношения с самым быстрым независимым пилотом MotoGP, однако, пока не может найти деньги, чтобы дать ему в следующем году прототип в заводской комплектации и актуальной спецификации, как у Довициозо, Петруччи и Баньяи. Борго-Панигале, понимая некоторую неоднозначность и подвешенность ситуации с Миллером, оказывается, начала свою закулисную игру - с Лоренцо.
«Некоторые из опубликованных раннее сообщений не совсем соответствуют реальности, мягко говоря, но основания [для этих слухов] есть, - сказал Миллер. - Я не чувствую особого стресса из-за этого. Посмотрим, где я окажусь в следующем году!»
«Последнее, что я слышал и знаю наверняка, что Pramac продолжает поиск бюджета для того, чтобы обеспечить меня и Пеку мотоциклами 2020 года, это как я понимаю ситуацию. Но... [учитывая последние движения] посмотрим. Pramac хочет, чтобы я продолжал работать с ними. У меня сегодня был разговор с Паоло [Кампиноти, владельцем Pramac Racing], и он еще раз подтвердил, что намерен сохранить меня в составе команды. Мы теперь должны понять, что нужно сделать, чтобы подписать этот контракт. Я полностью доволен командой, с которой работаю сейчас и хотел бы продолжить эти отношения, это моя главная цель. Но конечно, если нам не удастся добиться соглашения, придется поискать место в другом гараже».
Главным требованием Джека Миллера к Ducati является обеспечение его таким же мотоциклом, как у Баньяи - т.е. модели текущего сезона. Но по планам Ducati, лишь троих пилотов они собирались оснастить GP20 и поддерживать в течение сезона. Идея найти для Миллера 4-й GP20 была принята, однако, Ducati Corse полностью переложила груз ответственности за это на Pramac Racing.
Важный факт: на фоне всей возни, Pramac и Ducati резко снизили информационную активность вокруг Джека Миллера. Если раньше фотографии Джека попадали во все новостные подборки, сейчас Ducati избегает подмешивать изображения сильнейшего независимого пилота в пул новостей. Точно также действуют все заводские проекты, когда речь идет о скором расставании с пилотом.
Неужели проще и дешевле вернуть в команду Лоренцо?!?
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.