МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Honda, Ducati и Yamaha: кто из лидеров MotoGP уже готов к схватке за Red Bull Ring

    4832
    9 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6926

        Небольшой анализ производительности двух лидеров чемпионата MotoGP - Андреа Довициозо и Марка Маркеса, уже встречавшихся лицом к лицу в последнем повороте Red Bull Ring в 2017 году: кто уже сейчас быстрее в Австрии - Honda или Ducati? И вдруг есть третий, кто готов вмешаться в их приватную беседу?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Довициозо возглавил FP1, но не сумел закрепить результат на второй практике из-за падения за 3 минуты до финала, когда все пилоты MotoGP перешли на Time Attack, чтобы попасть в ТОП-10 и зафиксировать свой темп. Марк Маркес первым углубился в 1:23, а единственным, кому удалось последовать за ним, оказался Маверик Виньялес.

    Маркес сделал три выезда на трех разных комплектах покрышек, и лучший круг дня - 1:23.916 он привез на Hard/Soft. Особенно этот комплект помог ему ускориться в 3-4 секторах, тогда как в первом секторе Марк быстрее смог поехать, когда поменял переднюю покрышку на Medium, под конец сессии. Идеальное время круга, которое мог бы пройти Маркес в данной ситуации - 1:23.855 - и это ориентир для квалификации.

    Виньялес сделал четыре выезда и лучший круг привез на новеньких Medium/Soft под конец сессии - 1:23.982. Его идеальное время круга - 1:23.904 - это потенциальное второе время на квалификации. Хотя у Виньялеса нет лучших секторов в ходе FP2, его темп на двух из трех выездов был лучше, чем у Довициозо!

    Реальным джокером на Red Bull Ring в квалификации и на гонке может стать (по стечению обстоятельств, конечно же) Фабио Куартараро: французу удалось показать несколько очень быстрых секторов и в чем-то даже опередить своего заводского коллегу, Виньялеса. Впрочем, по гоночному темпу пилот Petronas проигрывает и Маверику, и Марку, и Дови. Многое будет зависеть от того, где окажется Фабио на стартовой решетке и какое влияние его присутствие окажет на темп соперников: возможно, он придержит кого-то, кто мог бы выйти вперед - и это отразится на стратегии соперников! Куартараро способен удивлять.

    «После тестов в Брно, посреди недели мы приняли решение, что будем использовать карбоновую вилку в Австрии, - отметил Куартараро после FP2. - Я всего второй день ее использую, но чувствую себя очень комфортно. Шаг за шагом, узнаю свой байк с новой стороны с новой подвеской - она позволила мне ускориться».

    У Довициозо есть хороший темп, но теперь ему нужно поработать над быстрыми кругами: если лидер заводской Ducati стартует с первой линии, у него будет возможность сдержать Маркеса. Остальное будет зависеть от того, насколько чисто Андреа пройдет дистанцию: с ошибками, как в 2018, Маркес не оставит ему шансов.

    Еще одним человеком, к которому теперь все очень внимательно присматриваются, является Такааки Накагами. Японцу, который потирает руки в предвкушении шанса вступить в Repsol Honda на замену Лоренцо, удалось замутить 4-е лучшее идеальное время круга на Red Bull Ring в пятницу - 1:24.062. У него также неплохой темп для гонки, но пока не слишком стабильный.

    Так все выглядит прямо сейчас, по итогам FP2. Многое может перемениться в субботу, но если события будут развиваться так же, как сегодня, гонка MotoGP Гран-При Австрии будет отличаться от всех трех состоявшихся с 2016 года - и по составу призовой тройки, и по претенденту на победу.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    3760 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message