МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 августа 2019 в 21:13 | 37164
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda, Ducati и Yamaha: кто из лидеров MotoGP уже готов к схватке за Red Bull Ring

Небольшой анализ производительности двух лидеров чемпионата MotoGP - Андреа Довициозо и Марка Маркеса, уже встречавшихся лицом к лицу в последнем повороте Red Bull Ring в 2017 году: кто уже сейчас быстрее в Австрии - Honda или Ducati? И вдруг есть третий, кто готов вмешаться в их приватную беседу?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Довициозо возглавил FP1, но не сумел закрепить результат на второй практике из-за падения за 3 минуты до финала, когда все пилоты MotoGP перешли на Time Attack, чтобы попасть в ТОП-10 и зафиксировать свой темп. Марк Маркес первым углубился в 1:23, а единственным, кому удалось последовать за ним, оказался Маверик Виньялес.

Маркес сделал три выезда на трех разных комплектах покрышек, и лучший круг дня - 1:23.916 он привез на Hard/Soft. Особенно этот комплект помог ему ускориться в 3-4 секторах, тогда как в первом секторе Марк быстрее смог поехать, когда поменял переднюю покрышку на Medium, под конец сессии. Идеальное время круга, которое мог бы пройти Маркес в данной ситуации - 1:23.855 - и это ориентир для квалификации.

Виньялес сделал четыре выезда и лучший круг привез на новеньких Medium/Soft под конец сессии - 1:23.982. Его идеальное время круга - 1:23.904 - это потенциальное второе время на квалификации. Хотя у Виньялеса нет лучших секторов в ходе FP2, его темп на двух из трех выездов был лучше, чем у Довициозо!

Реальным джокером на Red Bull Ring в квалификации и на гонке может стать (по стечению обстоятельств, конечно же) Фабио Куартараро: французу удалось показать несколько очень быстрых секторов и в чем-то даже опередить своего заводского коллегу, Виньялеса. Впрочем, по гоночному темпу пилот Petronas проигрывает и Маверику, и Марку, и Дови. Многое будет зависеть от того, где окажется Фабио на стартовой решетке и какое влияние его присутствие окажет на темп соперников: возможно, он придержит кого-то, кто мог бы выйти вперед - и это отразится на стратегии соперников! Куартараро способен удивлять.

«После тестов в Брно, посреди недели мы приняли решение, что будем использовать карбоновую вилку в Австрии, - отметил Куартараро после FP2. - Я всего второй день ее использую, но чувствую себя очень комфортно. Шаг за шагом, узнаю свой байк с новой стороны с новой подвеской - она позволила мне ускориться».

У Довициозо есть хороший темп, но теперь ему нужно поработать над быстрыми кругами: если лидер заводской Ducati стартует с первой линии, у него будет возможность сдержать Маркеса. Остальное будет зависеть от того, насколько чисто Андреа пройдет дистанцию: с ошибками, как в 2018, Маркес не оставит ему шансов.

Еще одним человеком, к которому теперь все очень внимательно присматриваются, является Такааки Накагами. Японцу, который потирает руки в предвкушении шанса вступить в Repsol Honda на замену Лоренцо, удалось замутить 4-е лучшее идеальное время круга на Red Bull Ring в пятницу - 1:24.062. У него также неплохой темп для гонки, но пока не слишком стабильный.

Так все выглядит прямо сейчас, по итогам FP2. Многое может перемениться в субботу, но если события будут развиваться так же, как сегодня, гонка MotoGP Гран-При Австрии будет отличаться от всех трех состоявшихся с 2016 года - и по составу призовой тройки, и по претенденту на победу.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message