МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10161
9 июля 2008 в 10:50
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Германии - обзор

Чемпионат MotoGP 2008 переходит экватор, вступая во вторую свою половину. Оглянуться мы не успели, а девять из восемнадцати этапов сезона уже позади. И вот уже немецкий автодром Заксенринг готов принять мотогонщиков на десятый раунд битвы за звание лучшего в этом году.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Дани Педроса прибывает в Германию новым лидером личного зачёта – отвоёванные у Валентино Росси в Ассене очки позволили испанцу тихой сапой выйти на первую ступень общей классификации. Правда, лидерство это ещё зыбко и покоится всего на четырёх очках, отделяющих его от Доктора – что по меркам Чемпионата маловато. Зато, после неудачи Росси в голландской гонке пилот Repsol Honda остался единственным пропустившим лишь один подиум в сезоне, что позволяет ему сохранять необходимое преимущество несмотря на более скромный, чем у итальянского и австралийского коллег, список побед в этом году. Вот, что значит стабильность! В прошлом сезоне испанец был победителем Гран-при Германии и в этот раз наверняка постарается повторить результат, чтобы закрепить свой отрыв от соперников.

Валентино Росси не уступил бы первенство так лекго, если бы не досадное падение в Голландии, которое разом отодвинуло его за спину конкурента из Repsol. Многие поспешили обвинить француза де Пюнье во вредительстве, но напрасно: на видеоповторах отчётливо видно, что итальянец сам допустил оплошность - да он этого и не скрывал – а гонщик LCR Honda лишь оказался не в том месте и не в то время. По словам Валентино, сразу после той гонки он переключился на подготовку к немецкому этапу, который, к слову, он в последний раз выигрывал всего два года назад, 2006-м., а до этого в 2005-м и 2002-м. Ну и про личную жизнь не забывает пятикратный чемпион, как мы уже писали – что отрадно.

Кейси Стоунер пока что в приличном удалении от этой пары – 25 очков составляет разрыв между ним и Росси, что стало следствием неудачного для австралийца начала сезона. Серией из двух побед порадовал своих фанатов пилот Ducati в последних гонках. Хватит ли пороха в его пороховницах на третий заход (у Росси же хватило), это нам предстоит узнать совсем скоро. Сам действующий чемпион позитивно отзывается о мотоцикле GP8, который наконец то перестал быть для него камнем преткновения, и высоко оценивает свои шансы на успех в этот раз. Пока что трасса в Заксенринге не была щедра к пилоту – всего один подиум, да и тот в категории GP250 (II место в 2003-м). Может быть этот год станет переломным для Кейси?

Хорхе Лоренцо, идущий в зачёте четвёртым, наконец-то оправляется от своих травм, полученных на предыдущих этапах, и готов вступить в бой если не за победу в Чемпионате, то хотя бы за третье или, при идеальных раскладах, второе место. Проехавший уже две гонки в «безопасном режиме», испанец чувствует, что уже готов выстрелить в полную силу. Удастся ли молодому дарованию вернуть себе те смелость и напор, которыми он так поразил всех на первых этапах сезона, когда небо над ним ещё было безоблачным? Надеемся, что да. По крайней мере, Хорхе уже снискал славу серьёзного гонщика, который трезво оценивает свои возможности и не позволяет неудачам вносить коррективы в свои планы. Вдобавок, руководство Yamaha создало своему протеже самые благоприятные условия – в этом году от него не требуется великих свершений, а вот в 2009-м, надо полагать, он станет одним из явных претендентов на титул. Пусть только здоровье бережёт.

Колин Эдвардс – пятый в общей классификации и первый среди пилотов незаводских команд – уже дважды побывал на подиуме в этом году и надо полагать, что это далеко не предел для американца, учитывая, что впереди его ждут две домашние трассы, Лагуна Сека и Индианаполис. Но и в Германии пилот Tech 3 тушеваться не будет, особенно после своего голландского успеха, когда он вырвал-таки третье место у Ники Хейдена на последних метрах трассы. Хотя в прошлом году на немецкой трассе Ники оказался быстрее, не пропустив пилота Yamaha на третье место. Если в это раз у Хейдена не будет проблем с его новым байком, стоит ожидать продолжения противостояния двух соотечественников.

Пока что Ники в общем зачёте на седьмом месте, позади другого пилота сателлита Андреа Довициозо (JiR Team Scot), которого, кстати, прочат как раз на место американца в команде Repsol на будущий год. Другой новичок класса, Джеймс Тозланд (Tech 3 Yamaha), Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) и Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini) замыкают десятку сильнейших на сегодняшний день.

Джона Хопкинса из Kawasaki Racing не досчитается в грядущей гонке пелетон – получив сложный перелом ноги и другие травмы при ударе о рекламный щит в Голландии, американец этот и следующий этапы проведёт на больничном. Зато другой потерпевший – Лорис Капиросси из Suzuki – по последним данным вернётся в строй уже в эту пятницу.

В кубке конструкторов Yamaha ведёт с солидным отрывом, который до «каникул» пошатнуть будет практически невозможно (196 очков). Repsol Honda в положении «догоняющего» (171), на третьем месте Ducati (147), в отличие от первых двух марок практически полностью заслугами одного пилота – Стоунера. Suzuki (80) и Kawasaki (41) на четвёртом и пятом местах.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island