МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10368
9 июля 2008 в 10:50
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Германии - обзор

Чемпионат MotoGP 2008 переходит экватор, вступая во вторую свою половину. Оглянуться мы не успели, а девять из восемнадцати этапов сезона уже позади. И вот уже немецкий автодром Заксенринг готов принять мотогонщиков на десятый раунд битвы за звание лучшего в этом году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Дани Педроса прибывает в Германию новым лидером личного зачёта – отвоёванные у Валентино Росси в Ассене очки позволили испанцу тихой сапой выйти на первую ступень общей классификации. Правда, лидерство это ещё зыбко и покоится всего на четырёх очках, отделяющих его от Доктора – что по меркам Чемпионата маловато. Зато, после неудачи Росси в голландской гонке пилот Repsol Honda остался единственным пропустившим лишь один подиум в сезоне, что позволяет ему сохранять необходимое преимущество несмотря на более скромный, чем у итальянского и австралийского коллег, список побед в этом году. Вот, что значит стабильность! В прошлом сезоне испанец был победителем Гран-при Германии и в этот раз наверняка постарается повторить результат, чтобы закрепить свой отрыв от соперников.

Валентино Росси не уступил бы первенство так лекго, если бы не досадное падение в Голландии, которое разом отодвинуло его за спину конкурента из Repsol. Многие поспешили обвинить француза де Пюнье во вредительстве, но напрасно: на видеоповторах отчётливо видно, что итальянец сам допустил оплошность - да он этого и не скрывал – а гонщик LCR Honda лишь оказался не в том месте и не в то время. По словам Валентино, сразу после той гонки он переключился на подготовку к немецкому этапу, который, к слову, он в последний раз выигрывал всего два года назад, 2006-м., а до этого в 2005-м и 2002-м. Ну и про личную жизнь не забывает пятикратный чемпион, как мы уже писали – что отрадно.

Кейси Стоунер пока что в приличном удалении от этой пары – 25 очков составляет разрыв между ним и Росси, что стало следствием неудачного для австралийца начала сезона. Серией из двух побед порадовал своих фанатов пилот Ducati в последних гонках. Хватит ли пороха в его пороховницах на третий заход (у Росси же хватило), это нам предстоит узнать совсем скоро. Сам действующий чемпион позитивно отзывается о мотоцикле GP8, который наконец то перестал быть для него камнем преткновения, и высоко оценивает свои шансы на успех в этот раз. Пока что трасса в Заксенринге не была щедра к пилоту – всего один подиум, да и тот в категории GP250 (II место в 2003-м). Может быть этот год станет переломным для Кейси?

Хорхе Лоренцо, идущий в зачёте четвёртым, наконец-то оправляется от своих травм, полученных на предыдущих этапах, и готов вступить в бой если не за победу в Чемпионате, то хотя бы за третье или, при идеальных раскладах, второе место. Проехавший уже две гонки в «безопасном режиме», испанец чувствует, что уже готов выстрелить в полную силу. Удастся ли молодому дарованию вернуть себе те смелость и напор, которыми он так поразил всех на первых этапах сезона, когда небо над ним ещё было безоблачным? Надеемся, что да. По крайней мере, Хорхе уже снискал славу серьёзного гонщика, который трезво оценивает свои возможности и не позволяет неудачам вносить коррективы в свои планы. Вдобавок, руководство Yamaha создало своему протеже самые благоприятные условия – в этом году от него не требуется великих свершений, а вот в 2009-м, надо полагать, он станет одним из явных претендентов на титул. Пусть только здоровье бережёт.

Колин Эдвардс – пятый в общей классификации и первый среди пилотов незаводских команд – уже дважды побывал на подиуме в этом году и надо полагать, что это далеко не предел для американца, учитывая, что впереди его ждут две домашние трассы, Лагуна Сека и Индианаполис. Но и в Германии пилот Tech 3 тушеваться не будет, особенно после своего голландского успеха, когда он вырвал-таки третье место у Ники Хейдена на последних метрах трассы. Хотя в прошлом году на немецкой трассе Ники оказался быстрее, не пропустив пилота Yamaha на третье место. Если в это раз у Хейдена не будет проблем с его новым байком, стоит ожидать продолжения противостояния двух соотечественников.

Пока что Ники в общем зачёте на седьмом месте, позади другого пилота сателлита Андреа Довициозо (JiR Team Scot), которого, кстати, прочат как раз на место американца в команде Repsol на будущий год. Другой новичок класса, Джеймс Тозланд (Tech 3 Yamaha), Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) и Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini) замыкают десятку сильнейших на сегодняшний день.

Джона Хопкинса из Kawasaki Racing не досчитается в грядущей гонке пелетон – получив сложный перелом ноги и другие травмы при ударе о рекламный щит в Голландии, американец этот и следующий этапы проведёт на больничном. Зато другой потерпевший – Лорис Капиросси из Suzuki – по последним данным вернётся в строй уже в эту пятницу.

В кубке конструкторов Yamaha ведёт с солидным отрывом, который до «каникул» пошатнуть будет практически невозможно (196 очков). Repsol Honda в положении «догоняющего» (171), на третьем месте Ducati (147), в отличие от первых двух марок практически полностью заслугами одного пилота – Стоунера. Suzuki (80) и Kawasaki (41) на четвёртом и пятом местах.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island