МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10722
9 июля 2008 в 12:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Официальный отчет о 1 этапе ЭНДУРАНС И BPS-CUP

Компания «Байк Промоушн Спорт» провела гоночную Пятницу, 4 июля на треке АДМ «Мячково». Стартовал Кубок России Эндуранс – многочасовая командная гонка на выносливость и соревнование среди любителей «BPS-CUP».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Победа в Эндурансе зависит не только от выступления гонщиков, здесь важно все – и работа механиков, и стратегия пит-стопов, и техническая подготовка мотоциклов. Красиво, солнечно, начавшийся день уже в середине гонки сменился на серое небо, с ливнем и молниями на небе…

Было заявлено 16 команд. Некоторые пилоты шли на регистрацию, не зная с кем будут выступать в команде. Так “Spirit racing” в составе Ярослава Филипповича (R6) и Бориса Кныша (GSXR 1000) объединились непосредственно на регистрации и надо сказать, что старт у этой команды был хороший – ребята до 34 круга держались на 5 месте. Но дальше коррективы внес дождь и главной задачей команды был – финиш!

Также спонтанно объединившиеся Шабанов Александр (GSXR 600) и Юрченко Валерий (R6) из STK600 в команду “ПРТ-2”, стартовав с 13 позиции, к 19 кругу поднялись на 7 место, далее немного уступили, а после начавшегося дождя приняли решение продолжать гонку на нарезной резине. Александр Шабанов около 20 кругов, в самый сильный ливень, ехал на нарезной резине, в то время как напарнику меняли покрышки с нарезки на дождь.

“Forspeed HRT” выступила двумя составами. Первый, оба пилота выступают на Honda CBR 600RR – Клеандров Евгений и Ковалев Алексей, второй состав, приглашенные пилоты – Тихомиров Михаил (R6) и Омелехин Андрей (Honda CBR 1000RR).
Для первого состава были и взлеты и падения в данном соревновании. Ребята ехали стабильно на 6 месте, Евгений Клеандров показал отличное для себя время 1:46.646. Но вот в стратегии была допущена ошибка: на смене резины ребята потеряли ценное время, и на дозаправке с 5 места откатились на 9.

В “Forspeed HRT-2” старт принял Андрей Омелехин, на пятом круге досадно упавший и откатившийся на последнее место. Тихомиров, надо сказать, не терял духа и ждал своего напарника в боксах, готовый принять эстафету. Андрей долго доставал мотоцикл из песочной ловушки и далее на протяжении всей гонки вместе с Михаилом ребята карабкались наверх. Начавшийся дождь был на руку Андрею и он показал лучшее время гонки по дождю 2:01.694. В итоге команда заняла 4 призовое место.

Единственная женская команда “YAKHNICH MOTORSPORT” заняла 13 место из 16 заявленных команд. Девушки данную гонку для себя определили как тренировка к третьему этапу. И достаточно уверенно проехали дождевую часть гонки.

Хотелось бы отметить выступление пилота команды «Рива Мото» Коновалова Николая, выступавшего вместе с Олегом Позднеевым. Николай стартовал, когда его напарник был еще в пути на соревнования. Коля ехал и ехал, в то время когда все команды уже поменялись на второй состав! Действительно гонка на выносливость! Молодец!

В “Салават БПС” не обошлось без падений. Ивановский Николай на 8 круге сошел с дистанции и ребята все-таки продолжили выступление на одном мотоцикле Иванова Михаила, Yamaha R6, окончив гонку на 12 месте.

Евгений Филимонов (R6) и Антон Милов (GSXR 600) объединились в команду под названием "FM", вероятно парни любят радио:) А может незатейливо взяли заглавные буквы своих фамилий! Ребята с 14 стартовой позиции поднимались до 9 места, а под дождем, выступая на нарезной резине, ровно приехали на 11 место, уступив ПРТ-2. Антон Милов ранее на тренировке получил ушиб колена и сломал палец на руке, но желание выступать было сильнее. Парни молодцы!

«Телега рейсинг» вышли на подиум с девизом «Мы не лузеры, лузеры не мы!». В составе команды выступили два сильных пилота Чемпионата и Кубка России – Телегин Александр и Здобников Александр. На протяжении всей гонки ребята не вышли из диапазона первых 4 мест, но из-за досадного падения Александра Телегина по дождю, команда заработала 11 очков, призового 5 места.

Александр Кузнецов (GSXR 750) из “POWERSPORTS.RU” удерживал лидерство на протяжении 23 кругов. В начале гонки Александр ехал стабильно в районе 1:44, ближе к смене одна секунда все-таки «прилипла» ко времени. Сменившийся Алексей Комиссаров, выступающий на R6, также удерживал лидерство на протяжении всей своей сессии. Даже начавшийся дождь, по началу не изменил позиции лидерства до 40 круга. Александр Кузнецов так и не сменил покрышки на дождевые и время, которые другие пилоты ехали на «дожде» Александр показывал на слике. Не обошлось без маленького падения, что в итоге «откатило» команду на 3 место.

“Crazy old men”, по-русски «Сумасшедшие старики», в составе Бориса Герелиса (R1) и Александра Майсака (GSXR 1000) проехали гонку ровно. Борис Герелис показал лучшее время соревнований 1:44.184 и команда заняла почетное 2 место.

А победителями данных соревнований стала команда «ПРТ МОТО Москва», в составе именитого Александра Рябикина (R6) и дебютанта этого сезона Мишина Кирилла (Honda CBR 600). В начале гонки ребята занимали четвертую позицию, но явно выиграли на смене резины. Александр Рябикин был быстр и на 40 круге, захватив лидерство, уже его не отдал. Команда финишировала практически с 38-секундным отрывом от своих конкурентов.

Следом за гонкой Эндуранс стартовал “BPS-CUP”. 11 отважных спортсменов вышли на старт. Ребятам пришлось достаточно долго ждать своего старта, да плюс ехать на чуть высохшем асфальте после дождя. Как обычно протокол пестрил разными регионами России: Тюмень, Казань, Ярославль, Иваново, Мытищи, Балашиха, Красноармейск Подмосковья.
Первое место занял Павел Калистратов (R1) из Балашихи, стартовавший последним и показавшим лучшее общее время гонки 21:40.186. Лучников Юрий (R1) из Москвы проиграл лидеру 20 секунд. А Качак Евгений (GSXR 1000) из п.Развилка уступил лишь секунду своему конкуренту.

Поздравляем всех участников с интереснейшей гонкой сезона, с полученным опытом и незабываемыми впечатлениями.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island