MotoGP: в Германии Энтони Вест будет выступать соло
В это воскресенье, на ГранПри Германии Энтони Вест будет выступать соло. Его напарник Джон Хопкинс вынужден пропустить два следующих этапа MotoGP после травмы, полученной в Ассене две недели назад. Тем не менее, австралиец намерен достойно представить заводскую команду Kawasaki Racing на трассе Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Главной задачей Веста станет исправление ошибок, допущеных в ходе ГранПри Нидерландов. После финиша в десятке на ГранПри Великобритании, попытка еще улучшить этот результат в Ассене закончилась падением на седьмом круге гонки. Вест шел 11-м, и в его планах был выход на 10-ю позицию во второй половине заезда. Увы, планам не суждено было осуществиться.
26-летний австралиец неплохо выступил в прошлом году в Германии. Это была его лишь третья гонка на борту Kawasaki Ninja ZX-RR, тем не менее Энтони впечатлил всех, финишировав восьмым. За свою карьеру в 250-кубовом классе он шесть раз завершал гонки в десятке. Так что, опыт у него достаточный, а улучшения, которых добились инженеры Kawasaki позволяют надеяться на успешный финиш и в этот раз.
Ninja ZX-RR хорошо подходит для относительно медленного Заксенринга. Здесь множество крутых поворотов, где важную роль играет хороший выход и динамика на низких и средних оборотах. Это как раз то, чего у Kawasaki в избытке.
Sachsenring был построен в 1927 году поблизости от Шемица в Восточной Германии. Извилистая трасса в 10 поворотов, из которых лишь четыре - правые, а остальные - левые, требует исключительно проработанных и выверенных настроек. Результат также зависит от выбора покрышек. Не секрет, что Michelin готовит для своих пилотов особые покрышки, состоящие из нескольких компаундов, чуть более жесткие слева, чуть мягче справа. Bridgestone свои секреты пока не раскрывает.
"Мне нравится Sachsenring такой, какая она есть - с множеством поворотов." - говорит Вест, - "Факт, что здесь практически нет прямиков, временами гонка очень похожа на картинг. Поэтому важно хорошо квалифицироваться и стартовать, ведь обгонять при отсутствии прямых на слипстриме и оттормаживании практически невозможно. Здесь нет зон, где приходится очень сильно тормозить, нет зон, где надо стремительно разгоняться. И всего четыре правых поворота, надо быть предельно внимательным, пытаясь обгонять там, потому что правая сторона покрышек успевает остыть. Но, это трасса, которая отлично подходит для Ninja ZX-RR. После Ассена, я решил, что просто обязан финишировать в десятке. Да, я даже думаю, что мне удастся улучшить свою десятую позицию в Донингтоне."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.