МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Главной задачей Веста станет исправление ошибок, допущеных в ходе ГранПри Нидерландов. После финиша в десятке на ГранПри Великобритании, попытка еще улучшить этот результат в Ассене закончилась падением на седьмом круге гонки. Вест шел 11-м, и в его планах был выход на 10-ю позицию во второй половине заезда. Увы, планам не суждено было осуществиться.
26-летний австралиец неплохо выступил в прошлом году в Германии. Это была его лишь третья гонка на борту Kawasaki Ninja ZX-RR, тем не менее Энтони впечатлил всех, финишировав восьмым. За свою карьеру в 250-кубовом классе он шесть раз завершал гонки в десятке. Так что, опыт у него достаточный, а улучшения, которых добились инженеры Kawasaki позволяют надеяться на успешный финиш и в этот раз.
Ninja ZX-RR хорошо подходит для относительно медленного Заксенринга. Здесь множество крутых поворотов, где важную роль играет хороший выход и динамика на низких и средних оборотах. Это как раз то, чего у Kawasaki в избытке.
Sachsenring был построен в 1927 году поблизости от Шемица в Восточной Германии. Извилистая трасса в 10 поворотов, из которых лишь четыре - правые, а остальные - левые, требует исключительно проработанных и выверенных настроек. Результат также зависит от выбора покрышек. Не секрет, что Michelin готовит для своих пилотов особые покрышки, состоящие из нескольких компаундов, чуть более жесткие слева, чуть мягче справа. Bridgestone свои секреты пока не раскрывает.
"Мне нравится Sachsenring такой, какая она есть - с множеством поворотов." - говорит Вест, - "Факт, что здесь практически нет прямиков, временами гонка очень похожа на картинг. Поэтому важно хорошо квалифицироваться и стартовать, ведь обгонять при отсутствии прямых на слипстриме и оттормаживании практически невозможно. Здесь нет зон, где приходится очень сильно тормозить, нет зон, где надо стремительно разгоняться. И всего четыре правых поворота, надо быть предельно внимательным, пытаясь обгонять там, потому что правая сторона покрышек успевает остыть. Но, это трасса, которая отлично подходит для Ninja ZX-RR. После Ассена, я решил, что просто обязан финишировать в десятке. Да, я даже думаю, что мне удастся улучшить свою десятую позицию в Донингтоне."