MotoGP: Goulises Yamaha в желтом, Росси беспокоится
Заводская команда Gouloises Yamaha переоделась в праздничные желтые тона. Так принято в Америке, надо быть ярким и нарядным. Плюс, особая желтая раскраска нужна для того, чтобы неискушенные зрители случайно не перепутали Росси с Марко Меландри или его напарником Сетом Жибернау (ведь раньше обе команды выступали на синих мотоциклах).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2005 - Действующий чемпион мира, однако, пока не вкатался в трассу. Его ни о чем не говорящее 9-е место в табели первого тренировочного дня скорее всего лишь пристрелка. Всем известно, что Росси на тренировках особенно не упорствует, главное - гонка.
Итальянец несколько обеспокоен реальным положением на классической трассе: его методы атаки здесь не подходят, да и проходы в повороты со сносом обоих колес в Лагуне приведут лишь к хай-сайду. Такой уж тут асфальт - крупнозернистый и жесткий, как наждак. А рельеф с его постоянными подъемами и спусками также снижает возможности "Доктора" при обгонах в медленных поворотах.
"Это трасса в "старом стиле" и очень классная, но я думаю, наши мотоциклы для нее несколько быстроваты, я хочу сказать, что скорость тут не имеет значения, к трассе нужно привыкнуть. За сегодня я не смог достигнуть предела, очень сложно найти хорошую настройку мотоцикла на всех этих выкрутасах, так что нам еще далеко до хороших показателей. Нам нужно еще достаточно много времени для работы на трассе, чтобы начать по-настоящему серьезно гонять." - заключил Росси после второй тренировки.
Множество вопросов было задано Валентино Росси по вопросам обеспечения безопасности для гонщиков на "классической" трассе, ведь итальянец входит в комитет по безопасности FIA и имеет там большой вес. Вот что ответил "Доктор":
"Я несколько обеспокоен обеспечением безопасности для гонщиков, и сегодня мы это будем обсуждать с другими участниками гонки. В любом случае, мне нравится Laguna Seca, особенно "штопор", потому что это раньше я видел только по телевизору. Аншлаг на трибунах говорит о том, что MotoGP должно проводиться в Америке, но нам при этом надо быть уверенным в защите."
В Европе, где ответственность промоутеров и организаторов подобных крупных чемпионатов за увечия и гибель гонщиков в законодательно закреплена, понятно, почему вопрос безопасности для гонщиков во время гонки столь остро стоит. В Штатах, где подобных ограничений нет, тем не менее, даже в стрелковых тирах на тренировочных пистолетах есть яркая надпись: "Направление вылета пули". Хотя на профессионалов это не распространяется.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.