MotoGP: Капиросси считает трассу опасной, Чека не согласен
Свежим взглядом окинули трассу в Лагуне гонщики заводской команды Ducati Карлос Чека и Лорис Капиросси. Капиросси есть с чем сравнивать: в 93-м он выигрывал здесь гонку в классе 250 куб.см. Но теперь мотоциклы "подросли". Чека выступает с точки зрения "независимого" эксперта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2005 - Карлос Чека завершил тренировку с 10-м результатом (отставание от Бейлиса на 1.2 секунды). После 20 кругов по трассе Mazda Raceway, гонщик считает, что она более сложная, чем опасная.
А вот его напарник наоборот, уверен в том, что трасса "не предназначена для гранприйных мотоциклов":
"Я был не так быстр, как хотелось бы, но мы лишь на небольшое время можем здесь ездить и чувтсвовать отдачу," - говорит Капиросси, - "Нам предстоит еще очень сильно работать над настройками, особенно над коробкой передач. Еще нужно обязательно опробовать несколько разных комплектов резины, та, на которой я ехал жестковата для этого асфальта. Но главное, все оборудование и двигатель работает отлично. Трасса действительно классная, но она не совсем подходит для гранприйных мотоциклов, очень много по-настоящему опасных мест."
Карлос Чека не согласен с напарником:
"Эта трасса не из легких, да. Со всей нашей мощностью и скоростью ... нам предстоит привыкать к ней, хотя совсем нет времени. Но именно это и забавляет. Пока мне не показалось, что есть какие-то особенно опасные для езды моменты и участки, разве что в нескольких точках действительно сложно с торможением и выбором нужной траектории. Пока технически все окей, чем я больше вкатываюсь в обновленный байк, тем больше уверенности чувствую на трассе, особенно в поворотах. Я прохожу их все быстрее и быстрее."
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.