МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15027
9 июня 2023 в 14:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: допрос с пристрастием - так есть ли предложение от Yamaha на MotoGP 2024?!

В четверг, медийный день Гран-При Италии по MotoGP пилот Pramac Racing, один из самых успешных гонщиков спринтовых гонок 2023 года - Хорхе Мартин попал в цепкие руки испанских журналистов и был вынужден ответить на все их вопросы, включая главный: правда ли, что Yamaha и Aprilia стоят у дверей его офиса с богатыми предложениями на 2024 год?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - После итальянского раунда World Superbike в Мизано, предшествовавшего Гран-При Италии по MotoGP, в эфире появилось множество комментариев и предположений о том, что Aprilia Racing встала в очередь на молодого испанца.

Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья
Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья

Так, в начале недели появились комментарии самого Мартина, который близко общается с Алешем Эспаргаро и его семьей, что Алеш настаивает - Aprilia RS-GP отлично подойдет Хорхе во всех аспектах, и «надо принимать предложение». О каком предложении шла речь, никто не уточнял.

«...[Алеш] сказал мне, что Aprilia отлично мне подойдет, и что я быстро к нему адаптируюсь. И он сказал, что у байка огромный потенциал, что просто нужен гонщик, способный его показать, и это не пустые слова. Мне тоже кажется, что сегодня он близок по уровню к Ducati» - сказал Мартин на пресс-конференции в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро планирует покинуть MotoGP через год или даже раньше, и в заводскую команду потребуется пилот, такой как Мартин. Учитывая, что Эспаргаро является другом Мартина, он может замолвить за него словечко. Но Массимо Ривола пока не намерен отпускать Алеша и никогда ничего не говорил о платах на Мартина.

«Дядя [молодые испанцы часто называют старших товарищей именно так, даже если это близкие друзья, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что собирался в отставку лет 10 назад, но продолжает сражаться. Это только он знает - когда он решится. Вот, так что я тоже не знаю» - добавил Хорхе в ответ на уточняющий вопрос, планирует ли он заменить в Aprilia Алеша или есть какой-то иной план.

Но за этим последовало интервью на испанском в узком кругу лояльных журналистов, которое в эфир не дали.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Правда ли, что у менеджера Мартина, ранее работавшего с Хорхе Лоренцо, есть щедрое предложение от Monster Energy Yamaha MotoGP - заменить Френки уже в 2024 году?

Хорхе Мартин: «Честно, я не в курсе, это лучше спросить у него [менеджера, Альберта Валера, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Моей первой целью является - остаться в Pramac Racing и добиваться перехода в заводскую команду. Я уже говорил об этом в прошлом году, и мой план не изменился. Я считаю себя готовым для этого, и я хочу стать заводским гонщиком Ducati, развивать этот байк».

Является ли развитие прототипа интересным занятием?

Хорхе Мартин: «Это - другое. Когда ты имеешь возможность развивать байк и работать в прямом контакте с теми, кто меняет его физически, это позволяет совершенствоваться самому, делать его более удобным. У нас есть такая возможность и сейчас, но внимание к заводским парням всегда гораздо выше. А приоритет всегда смещен на действующего лидера [Баньяю], тогда как у нас с ним немного разные стили».

Ducati Corse не планирует менять Пекко Баньяю или Энеа Бастианини в заводской команде, как минимум, в 2024 году. Как Хорхе планирует перейти туда?

Хорхе Мартин: «Вариантов много. Первым является - сохранение позиции в Ducati, вторым, чтобы получить байк, который больше подходит именно для меня. Мы еще не решили. В любом случае, моим приоритетом будет - заводская команда, заводской Ducati. Возможно, мы получим более широкую техподдержку. Решение всех вопросов отложено на летние каникулы, мы не спешим. Там, мы решим, какие будут телодвижения».

Джиджи и Паоло Чьабатти говорили, что откладывают все решения на середину-конец июля. Но не просили ли они определиться чуть раньше?

Хорхе Мартин: «Нет, в данный момент никакого давления. У меня есть варианты, есть время. И я пока не спрашивал об их планах на меня. Им нужно принять массу решений, чтобы паззл сложился. В конце концов, при выполнении некоторых условий, Pramac - прекрасное место для продолжение карьеры, и у меня будут все возможности для борьбы за титул».

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

На прошлой неделе менеджер Pramac Racing Джино Борсои заявил, что в лагере Ducati, в том числе, среди заводских команд (Lenovo и Pramac) больше нет никаких взаимных обязательство по "поддержке" пилотами друг друга на треке и "защите" лидера чемпионата от атак со стороны конкурентов: каждый сам за себя и преследует свои цели, больше никаких командных приказов.

Это дает надежду всем пилотам Ducati на схватку за титул в 2023 году. Например, Марко Беццекки прибыл в Муджелло лишь с 1 очком отставания от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP, а Мартин и Зарко занимают 4-5 строчки с отставанием менее, чем в 30 очков.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island