МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
9 июня 2023 | 10329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: допрос с пристрастием - так есть ли предложение от Yamaha на MotoGP 2024?!

В четверг, медийный день Гран-При Италии по MotoGP пилот Pramac Racing, один из самых успешных гонщиков спринтовых гонок 2023 года - Хорхе Мартин попал в цепкие руки испанских журналистов и был вынужден ответить на все их вопросы, включая главный: правда ли, что Yamaha и Aprilia стоят у дверей его офиса с богатыми предложениями на 2024 год?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - После итальянского раунда World Superbike в Мизано, предшествовавшего Гран-При Италии по MotoGP, в эфире появилось множество комментариев и предположений о том, что Aprilia Racing встала в очередь на молодого испанца.

Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья
Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья

Так, в начале недели появились комментарии самого Мартина, который близко общается с Алешем Эспаргаро и его семьей, что Алеш настаивает - Aprilia RS-GP отлично подойдет Хорхе во всех аспектах, и «надо принимать предложение». О каком предложении шла речь, никто не уточнял.

«...[Алеш] сказал мне, что Aprilia отлично мне подойдет, и что я быстро к нему адаптируюсь. И он сказал, что у байка огромный потенциал, что просто нужен гонщик, способный его показать, и это не пустые слова. Мне тоже кажется, что сегодня он близок по уровню к Ducati» - сказал Мартин на пресс-конференции в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро планирует покинуть MotoGP через год или даже раньше, и в заводскую команду потребуется пилот, такой как Мартин. Учитывая, что Эспаргаро является другом Мартина, он может замолвить за него словечко. Но Массимо Ривола пока не намерен отпускать Алеша и никогда ничего не говорил о платах на Мартина.

«Дядя [молодые испанцы часто называют старших товарищей именно так, даже если это близкие друзья, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что собирался в отставку лет 10 назад, но продолжает сражаться. Это только он знает - когда он решится. Вот, так что я тоже не знаю» - добавил Хорхе в ответ на уточняющий вопрос, планирует ли он заменить в Aprilia Алеша или есть какой-то иной план.

Но за этим последовало интервью на испанском в узком кругу лояльных журналистов, которое в эфир не дали.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Правда ли, что у менеджера Мартина, ранее работавшего с Хорхе Лоренцо, есть щедрое предложение от Monster Energy Yamaha MotoGP - заменить Френки уже в 2024 году?

Хорхе Мартин: «Честно, я не в курсе, это лучше спросить у него [менеджера, Альберта Валера, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Моей первой целью является - остаться в Pramac Racing и добиваться перехода в заводскую команду. Я уже говорил об этом в прошлом году, и мой план не изменился. Я считаю себя готовым для этого, и я хочу стать заводским гонщиком Ducati, развивать этот байк».

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


Является ли развитие прототипа интересным занятием?

Хорхе Мартин: «Это - другое. Когда ты имеешь возможность развивать байк и работать в прямом контакте с теми, кто меняет его физически, это позволяет совершенствоваться самому, делать его более удобным. У нас есть такая возможность и сейчас, но внимание к заводским парням всегда гораздо выше. А приоритет всегда смещен на действующего лидера [Баньяю], тогда как у нас с ним немного разные стили».

Ducati Corse не планирует менять Пекко Баньяю или Энеа Бастианини в заводской команде, как минимум, в 2024 году. Как Хорхе планирует перейти туда?

Хорхе Мартин: «Вариантов много. Первым является - сохранение позиции в Ducati, вторым, чтобы получить байк, который больше подходит именно для меня. Мы еще не решили. В любом случае, моим приоритетом будет - заводская команда, заводской Ducati. Возможно, мы получим более широкую техподдержку. Решение всех вопросов отложено на летние каникулы, мы не спешим. Там, мы решим, какие будут телодвижения».

Джиджи и Паоло Чьабатти говорили, что откладывают все решения на середину-конец июля. Но не просили ли они определиться чуть раньше?

Хорхе Мартин: «Нет, в данный момент никакого давления. У меня есть варианты, есть время. И я пока не спрашивал об их планах на меня. Им нужно принять массу решений, чтобы паззл сложился. В конце концов, при выполнении некоторых условий, Pramac - прекрасное место для продолжение карьеры, и у меня будут все возможности для борьбы за титул».

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

На прошлой неделе менеджер Pramac Racing Джино Борсои заявил, что в лагере Ducati, в том числе, среди заводских команд (Lenovo и Pramac) больше нет никаких взаимных обязательство по "поддержке" пилотами друг друга на треке и "защите" лидера чемпионата от атак со стороны конкурентов: каждый сам за себя и преследует свои цели, больше никаких командных приказов.

Это дает надежду всем пилотам Ducati на схватку за титул в 2023 году. Например, Марко Беццекки прибыл в Муджелло лишь с 1 очком отставания от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP, а Мартин и Зарко занимают 4-5 строчки с отставанием менее, чем в 30 очков.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message