MotoGP QatarGP: Лоренцо не хватило 0.026, чтобы войти в ТОП-10 с первой попытки
Дебют Хорхе Лоренцо с Repsol Honda - это здесь и сейчас! Первый опыт неплох: бывший пилот Yamaha и Ducati хочет бороться за подиум на Honda RC213V, но в первый день Гран-При Катара он не попал в ТОП-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2019 - Лоренцо этот нюанс не очень огорчает, поскольку уикенд только начался и еще есть две попытки, чтобы исправить положение - FP3 и Q1. Правда, на третьей практике, которая стартует в 15:15, то есть под жарким солнцем, уровень держака будет не такой хороший, как вечером.
«Как я оцениваю итоги дня? Очень доволен, уверен и настроен оптимистично! Мне комфортно на байке, - сказал Лоренцо. - Чувствую огромный потенциал. Я и близко не подобрался к своим пределам, так что это внушает мне оптимизм и мотивирует двигаться дальше. Я не слишком напрягался на FP1, но достиг неплохих результатов, что меня приятно удивило».
Немного сказывается дефицит наката из-за пропуска тестов в Малайзии и медленного старта на тестах в Катаре. Поэтому теперь Лоренцо очень внимательно изучает телеметрию Маркеса и Кратчлоу, и не считает это зазорным.
«В MotoGP сегодня такой высокий уровень, что смотреть телеметрию других пилотов нормально - любая деталь может помочь, но уровень при этом остается прежним: если ты не готов к нему, никакая дата не поможет! - уточнил Хорхе. - И я не могу ездить, как это делает Марк или как едет Кэл: их настройки мне не подойдут. Если я за завтра смогу улучшить сетап, догоню их к старту Гран-При. Запястье меня больше не беспокоит».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.