MotoGP: А был ли Валентино Росси на тестах в Мизано?!
Валентино Росси вернулся в строй и прошел тесты на итальянском автодроме Misano Adriatico. На борту заводского супербайка Yamaha YZF-R1 команды Sterilgarda Yamaha он проехал 26 кругов с лучшим временем 1:38. Первые подробности и фотографии из Мизано... породили новые вопросы
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Заезды состоялись в среду вечером, после того, как на автодроме завершился трековый день для автогонщиков. К гаражу подкатил серебряный Mercedes Sprinter, из которого несколько человек в футболках с логотипами Yamaha выгрузили пару мотоциклов в карбоновых обтекателях без опознавательных знаков. Ими оказались члены команд Sterilgarda Yamaha и Fiat Yamaha, которые несколько изменили конфигурацию заводских супербайков R1 для того, чтобы он стал хоть немного похож на YZR-M1 Валентино Росси: 16.5-дюймовые колеса, покрышки Bridgestone, а не Pirelli, а также привычный синий ковер, которым застлали свободный бокс на пит-лейне.
Первый круг по трассе на своем минивене сделал отец Валентино, Грациано Росси. Своеобразный "сейфтикар" проехал по всей дистанции, Грациано убедился, что трек чист и не опасен. Ведь Валентино падать сейчас просто противопоказано!
Сам 9-кратный чемпион мира [якобы] прибыл чуть позднее, к пяти вечера. Dainese подготовил для этих тестов специальные комбинезон и правый мотобот - увеличенных размеров, чтобы Валентино смог одеть их поверх гипсовых повязок, фиксирующих травму.
На деле, даже фотографы, сделавшие эти фото, включая главного редактора MCN Майкла Нивса, не уверены, что за рулем был именно Валентино. Во-первых, доступ на пит-лейн был полностью перекрыт. Во-вторых, никто так и не видел Росси живьем, тем более, не сделал фотографий в боксе или на пит-лейне. В-третьих, за рулем Yamaha R1 мог находиться не Росси, а например, Кол Кратчлоу, подходящий по габаритам и внешнему виду.
Все-таки никто не может поверить в историю о столь быстрой реабилитации после перелома лодыжки, который требует по меньше мере двух месяцев на восстановление. Yamaha не публиковала ни единой фотографии с тестов, ограничившись короткими пресс-релизами. Где был Валентино в этот день, никто не знает. Возможно, это очередная утка и PR хитроумного Доктора. Весьма эффектная, кстати.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.