MotoGP: А был ли Валентино Росси на тестах в Мизано?!
Валентино Росси вернулся в строй и прошел тесты на итальянском автодроме Misano Adriatico. На борту заводского супербайка Yamaha YZF-R1 команды Sterilgarda Yamaha он проехал 26 кругов с лучшим временем 1:38. Первые подробности и фотографии из Мизано... породили новые вопросы
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Заезды состоялись в среду вечером, после того, как на автодроме завершился трековый день для автогонщиков. К гаражу подкатил серебряный Mercedes Sprinter, из которого несколько человек в футболках с логотипами Yamaha выгрузили пару мотоциклов в карбоновых обтекателях без опознавательных знаков. Ими оказались члены команд Sterilgarda Yamaha и Fiat Yamaha, которые несколько изменили конфигурацию заводских супербайков R1 для того, чтобы он стал хоть немного похож на YZR-M1 Валентино Росси: 16.5-дюймовые колеса, покрышки Bridgestone, а не Pirelli, а также привычный синий ковер, которым застлали свободный бокс на пит-лейне.
Первый круг по трассе на своем минивене сделал отец Валентино, Грациано Росси. Своеобразный "сейфтикар" проехал по всей дистанции, Грациано убедился, что трек чист и не опасен. Ведь Валентино падать сейчас просто противопоказано!
Сам 9-кратный чемпион мира [якобы] прибыл чуть позднее, к пяти вечера. Dainese подготовил для этих тестов специальные комбинезон и правый мотобот - увеличенных размеров, чтобы Валентино смог одеть их поверх гипсовых повязок, фиксирующих травму.
На деле, даже фотографы, сделавшие эти фото, включая главного редактора MCN Майкла Нивса, не уверены, что за рулем был именно Валентино. Во-первых, доступ на пит-лейн был полностью перекрыт. Во-вторых, никто так и не видел Росси живьем, тем более, не сделал фотографий в боксе или на пит-лейне. В-третьих, за рулем Yamaha R1 мог находиться не Росси, а например, Кол Кратчлоу, подходящий по габаритам и внешнему виду.
Все-таки никто не может поверить в историю о столь быстрой реабилитации после перелома лодыжки, который требует по меньше мере двух месяцев на восстановление. Yamaha не публиковала ни единой фотографии с тестов, ограничившись короткими пресс-релизами. Где был Валентино в этот день, никто не знает. Возможно, это очередная утка и PR хитроумного Доктора. Весьма эффектная, кстати.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.